Ремонт арендованного помещения

Розділ III ПКУ
N82
Мастер
Мастер
Повідомлень: 57
З нами з: 23 листопада 2012, 02:26
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення N82 »

Берса писав:Значит на остаток формируете ОС "Арендованное здание (помещение)" начальная стоимость 0. Увеличиваете его ст-ть на 1300 грн в налоговом учете. И амортизируете. В бухгалтерском все списываете сразу на затраты.
Зачем создавать разницу между БУ и НУ?
Разве нельзя в БУ на 117 отнести с последующей амортизацией?

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 684 рази

Повідомлення Gella »

Настройте програму щоб не виникала різниця між БУ та НУ.

N82
Мастер
Мастер
Повідомлень: 57
З нами з: 23 листопада 2012, 02:26
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення N82 »

Gella писав:Настройте програму щоб не виникала різниця між БУ та НУ.
Каким же образом, позвольте поинтересоваться, нужно настроить программу, чтобы не возникла разница между стоимостью ремонта, списанного в затраты по БУ и этим же ремонтом, который в НУ введен как ОС, с последующей амортизацией????

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3440 разів

Повідомлення Берса »

N82 писав:
Берса писав:Значит на остаток формируете ОС "Арендованное здание (помещение)" начальная стоимость 0. Увеличиваете его ст-ть на 1300 грн в налоговом учете. И амортизируете. В бухгалтерском все списываете сразу на затраты.
Зачем создавать разницу между БУ и НУ?
Разве нельзя в БУ на 117 отнести с последующей амортизацией?
Я считаю, что нельзя, т.к. текущий ремонт не является модернизацией в бухгалтерском учете.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3440 разів

Повідомлення Берса »

Gella писав:Настройте програму щоб не виникала різниця між БУ та НУ.
Извините, но эта разница будет всегда, пока существуют отдельно ПСБУ и отдельно НКУ. Т.к. правила учета там разные, плюс существует налоговая нагрузка (из за которой многие фирмы вынуждены убирать свои расходы, оторые показывают в БУ).

Gella
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1277
З нами з: 10 жовтня 2011, 08:29
Дякував (ла): 146 разів
Подякували: 684 рази

Повідомлення Gella »

Ремонт, модернізація в бухгалтерському обліку відображається так само як в податковому.

N82
Мастер
Мастер
Повідомлень: 57
З нами з: 23 листопада 2012, 02:26
Дякував (ла): 6 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення N82 »

Берса писав:
N82 писав:
Берса писав:Значит на остаток формируете ОС "Арендованное здание (помещение)" начальная стоимость 0. Увеличиваете его ст-ть на 1300 грн в налоговом учете. И амортизируете. В бухгалтерском все списываете сразу на затраты.
Зачем создавать разницу между БУ и НУ?
Разве нельзя в БУ на 117 отнести с последующей амортизацией?
Я считаю, что нельзя, т.к. текущий ремонт не является модернизацией в бухгалтерском учете.
Берса, но ведь замена окна это есть модернизация, т.к. меняются технические характеристики здания.

Люлик
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 6868
З нами з: 03 жовтня 2012, 07:09
Дякував (ла): 3428 разів
Подякували: 2784 рази

Повідомлення Люлик »


Анатель
Гуру
Гуру
Повідомлень: 87
З нами з: 18 лютого 2015, 17:31
Дякував (ла): 27 разів
Подякували: 18 разів

Повідомлення Анатель »

Здравствуйте. Очень нужна помощь! #help#
Ситуация следующая. Арендуем помещение под офис. Решили сделать ремонт (утеплить стены гипсокартоном, перекрасить стены и потолок) В договоре прописано, что имеем право на поточный ремонт.
1) Данные работы относятся к поточному или капитальному ремонту?
2) Стоимость ремонта и материалов, учитывая нововведения 2015 года, относим всю сумму на затраты текущего периода или 10% от общей стоимости ОС, создаем условное ОС (ремонт арендованного помещения) и амортизируем 20 лет?
3) Какими документами должен оформляться ремонт?

Весна
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 172
З нами з: 05 грудня 2011, 09:19
Дякував (ла): 3 рази
Подякували: 22 рази

Повідомлення Весна »

жаль, что никто не ответил на предыдущий вопрос... очень интересует п.2 предыдущего поста
2) Стоимость ремонта и материалов, учитывая нововведения 2015 года, относим всю сумму на затраты текущего периода или 10% от общей стоимости ОС, создаем условное ОС (ремонт арендованного помещения) и амортизируем 20 лет?

Відповісти

Повернутись до “Податок на прибуток”