Ремонт арендованного помещения

Розділ III ПКУ
And
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 560
З нами з: 31 січня 2011, 00:58
Дякував (ла): 89 разів
Подякували: 184 рази

Повідомлення And »


ANKO
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1045
З нами з: 02 червня 2016, 12:00
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 529 разів

Повідомлення ANKO »

Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
Положення (стандарт) бухгалтерського обліку 7 "Основні засоби"

15. Витрати, що здійснюються для підтримання об'єкта в робочому стані (проведення технічного огляду, нагляду, обслуговування, ремонту тощо) та одержання первісно визначеної суми майбутніх економічних вигод від його використання, включаються до складу витрат.

Ще б бажано подивитись нормативні документи, що регулюють, який саме у вас ремонт
Наприклад для ремонту автомобіля це Положення 102
По будівлям та приміщенням не знаю, який буде нормативний документ#smile3#

Лизок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лизок »

Добрый день! Нужна помощь. Директор решил делать ремонт в офисе. Ремонт будет осуществлять компания с лицензией на провидение таких работ.
Думаю, что начинать надо со сметы. Мы закупаем строительные материалы и по акту их передаем строительной компании. (Это специальные какие-то акты ?)
Строительная компания оформляет акты по состоянию выполненных работ.(Это специальные какие-то акты ?) Какие счета необходимо применить для отражения этих операций? Какие еще необходимо оформить документы? Сумма приличная.

tomassa
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 3941
З нами з: 14 березня 2012, 05:05
Дякував (ла): 1103 рази
Подякували: 2359 разів

Повідомлення tomassa »

Лизок писав:Добрый день! Нужна помощь. Директор решил делать ремонт в офисе. Ремонт будет осуществлять компания с лицензией на провидение таких работ.
Думаю, что начинать надо со сметы. Мы закупаем строительные материалы и по акту их передаем строительной компании. (Это специальные какие-то акты ?)
Строительная компания оформляет акты по состоянию выполненных работ.(Это специальные какие-то акты ?) Какие счета необходимо применить для отражения этих операций? Какие еще необходимо оформить документы? Сумма приличная.
Помещение собственное или арендованное? И для начала нужно определиться каким будет ремонт : текущим или капитальным.

Лизок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лизок »

Спасибо. Помещение арендованное, ремонт текущий.

Лизок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лизок »

Добрый день! Обращаюсь вновь за помощью. Может у кого то есть возможность поделится информацией по поводу текущего ремонта в арендованном помещении.

Лизок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лизок »

Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
И у меня такие же вопросы. Ответа пока не нашла.#blush#

ANKO
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1045
З нами з: 02 червня 2016, 12:00
Дякував (ла): 406 разів
Подякували: 529 разів

Повідомлення ANKO »

Лизок писав:
Mayusik писав:#help# Подскажите, 700т на текущий ремонт реально списать? Понимаю, что вопрос глупый, но все же, впервые сталкиваюсь, а ответ нуженсрочно #g_cray2# Будут только накладная на строй материалы и акт выполненных работ от подрядчика. Как правильно все провести?
И у меня такие же вопросы. Ответа пока не нашла.#blush#
Як варіант....
Згідно Методрекомендацій 565 характер про рішення проведених робіт приймається керівником..
Зробіть наказ про про те,що ці роботи виконані для підтримання ( не знаю який у вас обєкт) у робочому стані...

Лизок
Мастер
Мастер
Повідомлень: 68
З нами з: 06 квітня 2017, 13:12
Дякував (ла): 36 разів
Подякували: 2 рази

Повідомлення Лизок »

#smile3# Дякую.

Відповісти

Повернутись до “Податок на прибуток”