Сторінка 1 з 1

Зарплата администрации в затраты, если пр-тие еще не работает?

Додано: 10 лютого 2014, 15:11
dub923
Столкнулась с проблемой: новое предприятие еще ничего не продали. Конец года - есть зарплата администрации и общехозяйственного персонала. Относится на затраты в этом году или в том, когда будет доход? Я читала что в том когда была начислена, но налоговая убеждает, что нет.

Re: Зарплата администрации в затраты, если пр-тие еще не работает?

Додано: 10 лютого 2014, 17:42
Elca
Эти затраты у Вас "сгорают". Потому что в єтом году Ві не можете их отразить по причине - нет дохода. А в следующем налоговая не признает, т.к. зарплата админ.персонала - это затраты того периода, в котором они возникли.
У меня такая же ситуация, и увы...с затратами нужно попрощаться #g_cray2#

Re: Зарплата администрации в затраты, если пр-тие еще не работает?

Додано: 13 лютого 2014, 15:58
EllinSun
та же проблема. но я получила консультацию, что административные и прочие (приложение ИВ) включаются в декларацию в периоде начисления. по прочим - написано в п. 138.5 НКУ. а вот по административным пока не найду

Re: Зарплата администрации в затраты, если пр-тие еще не работает?

Додано: 13 лютого 2014, 16:33
Дарция
EllinSun писав:та же проблема. но я получила консультацию, что административные и прочие (приложение ИВ) включаются в декларацию в периоде начисления. по прочим - написано в п. 138.5 НКУ. а вот по административным пока не найду
http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2990