Податок на прибуток
-
- Гений
- Повідомлень: 376
- З нами з: 24 січня 2014, 15:37
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
Скажите, пжлст, если у меня акт на услуги от киевстара с ПДВ, но налоговый кредит по ПДВ я не включаю, это же не значит, что я могу внести всю сумму по акту на затраты, а только сумму без ПДВ. ПдВ кинуть на 443 или 949?. Или все таки можно всю сумму на авось на 92?
Тут надо понимать почему Вы налоговый кредит по НДС не используете, если для необлогаемой НДС, но хозяйственной деятельности - то можно включать в затраты, если это нехоз. деятельность, то тогда всю сумму вместе с НДС в затраты нельзя и все на 949.Олеся26 писав:Скажите, пжлст, если у меня акт на услуги от киевстара с ПДВ, но налоговый кредит по ПДВ я не включаю, это же не значит, что я могу внести всю сумму по акту на затраты, а только сумму без ПДВ. ПдВ кинуть на 443 или 949?. Или все таки можно всю сумму на авось на 92?
-
- Гений
- Повідомлень: 376
- З нами з: 24 січня 2014, 15:37
- Дякував (ла): 110 разів
- Подякували: 70 разів
Это кредит от киевстара, просто не включаю, что бы не было лишних вопросов, так как проплачиваем два стационарных. Суммы маленькие, но подальше от греха. А вот как быть с актом?ptaxa писав:Тут надо понимать почему Вы налоговый кредит по НДС не используете, если для необлогаемой НДС, но хозяйственной деятельности - то можно включать в затраты, если это нехоз. деятельность, то тогда всю сумму вместе с НДС в затраты нельзя и все на 949.Олеся26 писав:Скажите, пжлст, если у меня акт на услуги от киевстара с ПДВ, но налоговый кредит по ПДВ я не включаю, это же не значит, что я могу внести всю сумму по акту на затраты, а только сумму без ПДВ. ПдВ кинуть на 443 или 949?. Или все таки можно всю сумму на авось на 92?
Если я правильно вас поняла, то на затраты всю сумму нельзя, а сумму ПДВ лучше включить на ДОХИД ВИКОРИСТАНИЙ У ЗВИТНОМУ ПЕРИОДИ, или 949, но в декларацию не включать. Но после этого вообще можна ли мне включать акт на киевстар в затраты?
-
- Знаток
- Повідомлень: 15
- З нами з: 22 березня 2014, 20:50
- Дякував (ла): 5 разів
- Подякували: 2 рази
Добрый день, уважаемые форумчане. Не знаю, куда лучше написать, пусть пока здесь будет.
Есть предприетие, неприбыльная орг-я, код неприбыльности 12. Орендует помещение и сдает его в суборенду др предприятиям. Всегда перекрывала доход от оренды прямыми расходами на это помещение. Непрямые расходы использовать по законодательству нам нельзя.
Но случилась незадача: прямых расходов на это помещение (как комунальные, оренда и т.п.) не хватает и вылазит профит.
Вопрос, наверное, больше риторический: как можно сдавать помещения и не платить налог? Можно ли как-то обойти вопрос "прямих витрат" на эти помещения и перекрыть прибыль, получаемую от суборенды?
А если все-таки заплатим налог на прибыль, не будет ли это основанием для лишения нас статуса неприбыльной организации?
Любые мысли, собственный опыт, похожий и не сильно будут очень кстати.
Есть предприетие, неприбыльная орг-я, код неприбыльности 12. Орендует помещение и сдает его в суборенду др предприятиям. Всегда перекрывала доход от оренды прямыми расходами на это помещение. Непрямые расходы использовать по законодательству нам нельзя.
Но случилась незадача: прямых расходов на это помещение (как комунальные, оренда и т.п.) не хватает и вылазит профит.
Вопрос, наверное, больше риторический: как можно сдавать помещения и не платить налог? Можно ли как-то обойти вопрос "прямих витрат" на эти помещения и перекрыть прибыль, получаемую от суборенды?
А если все-таки заплатим налог на прибыль, не будет ли это основанием для лишения нас статуса неприбыльной организации?
Любые мысли, собственный опыт, похожий и не сильно будут очень кстати.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3941
- З нами з: 14 березня 2012, 05:05
- Дякував (ла): 1103 рази
- Подякували: 2360 разів
насколько я знаю, будучи в статусе неприбыльной организации, вы можете параллельно вести и какую-то хоз. деятельность... но при этом, конечно же, на общих основаниях тогда нужно показать и доходы, и расходы, и заплатить прибыль... Я давно имела дело с неприбыльщиками... многого уже и не помню и боюсь, что чего-то нового уже и не знаю... А по поводу где взять затраты, чтобы не платить прибыль... А кто у вас в штате числится? Может зарплату тех людей, которые занимаются сдачей помещений в аренду (например, бухгалтера) отнести на затраты?
Это просто мысли вслух...
Это просто мысли вслух...
- Тюша
- Акула НКУ
- Повідомлень: 8701
- З нами з: 24 березня 2010, 04:42
- Дякував (ла): 2125 разів
- Подякували: 5234 рази
Вы же пересдаете помещение в субаренду, а это уже ведение коммерческой деятельности, с которой надо платить налоги. Если у вас ранее хватало расходов. чтобы выйтив "0", то-это хорошо.Но сейчас-надо платить.Darina20 писав:Добрый день, уважаемые форумчане. Не знаю, куда лучше написать, пусть пока здесь будет.
Есть предприетие, неприбыльная орг-я, код неприбыльности 12. Орендует помещение и сдает его в суборенду др предприятиям. Всегда перекрывала доход от оренды прямыми расходами на это помещение. Непрямые расходы использовать по законодательству нам нельзя.
Но случилась незадача: прямых расходов на это помещение (как комунальные, оренда и т.п.) не хватает и вылазит профит.
Вопрос, наверное, больше риторический: как можно сдавать помещения и не платить налог? Можно ли как-то обойти вопрос "прямих витрат" на эти помещения и перекрыть прибыль, получаемую от суборенды?
А если все-таки заплатим налог на прибыль, не будет ли это основанием для лишения нас статуса неприбыльной организации?
Любые мысли, собственный опыт, похожий и не сильно будут очень кстати.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 06 травня 2013, 04:38
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 2407 разів
Не будет...Darina20 писав:Добрый день, уважаемые форумчане. Не знаю, куда лучше написать, пусть пока здесь будет.
Есть предприетие, неприбыльная орг-я, код неприбыльности 12. Орендует помещение и сдает его в суборенду др предприятиям. Всегда перекрывала доход от оренды прямыми расходами на это помещение. Непрямые расходы использовать по законодательству нам нельзя.
Но случилась незадача: прямых расходов на это помещение (как комунальные, оренда и т.п.) не хватает и вылазит профит.
Вопрос, наверное, больше риторический: как можно сдавать помещения и не платить налог? Можно ли как-то обойти вопрос "прямих витрат" на эти помещения и перекрыть прибыль, получаемую от суборенды?
А если все-таки заплатим налог на прибыль, не будет ли это основанием для лишения нас статуса неприбыльной организации?
Любые мысли, собственный опыт, похожий и не сильно будут очень кстати.
Чуть ли не 50% неприбыльных организаций сдают в аренду...
Законодательных оснований для выкидывания Вашей организации из категории неприбыльных - нет.
Все - нормально...
-
- Ученик
- Повідомлень: 1
- З нами з: 26 квітня 2021, 14:48
Добрый день, коллеги! подскажите, пожалуйста как правильнее ответить налоговой.... Ситуация следующего характера: сдана декларация, все верно, все правильно (р.01-р.04=р.07*19%). оплатила все... Звонит налог.инспектор и говорит- хотим 1%нагрузки от р.01, в моем случае на 30000грн. больше. НЕ СПРАВЕДЛИВО!Но так как вы недавно созданные, типа, в следующий раз...платите больше..)А сейчас, мол, напишите письмо-объяснительную, че и как.... А то, говорит, вы к нам в "списочек" попали. Дорогие коллеги, подскажите, что им правильнее написать? СПАСИБО!
Востаннє редагувалось 27 квітня 2021, 12:49 користувачем GarrisonHale, всього редагувалось 1 раз.
-
- Оракул
- Повідомлень: 259
- З нами з: 11 березня 2019, 14:19
- Дякував (ла): 2 рази
- Подякували: 114 разів
))) В этой стране ничего не меняется)) 8 лет назад писала подобное письмо, что предприятие вновь созданное, что много первоначальных расходов как административных- столы, стулья. ноуты, канцелярка и т.д., так производственных- инструменты, спец одежда и т.д., расходы на сбыт.GarrisonHale писав: ↑26 квітня 2021, 14:55Добрый день, коллеги! подскажите, пожалуйста как правильнее ответить налоговой.... Ситуация следующего характера: сдана декларация, все верно, все правильно (р.01-р.04=р.07*19%). оплатила все... Звонит налог.инспектор и говорит- хотим 1%нагрузки от р.01, в моем случае на 30000грн. больше. НЕ СПРАВЕДЛИВО!Но так как вы недавно созданные, типа, в следующий раз...платите больше..)А сейчас, мол, напишите письмо-объяснительную, че и как.... А то, говорит, вы к нам в "списочек" попали. Дорогие коллеги, подскажите, что им правильнее написать? СПАСИБО!
И обещала в этом письме в следующем годы "исправиться"
-
- Ученик
- Повідомлень: 1
- З нами з: 14 травня 2021, 12:21
если провели улучшение объекта мнма на сумму 50 тыс.грн его нужно переводить в состав ОС?