Сторінка 1 з 1

можно ли не вести учёт фондов?

Додано: 04 серпня 2011, 01:02
Лёшик
мне передали предприятие ООО, уставный фонд сформирован основными фондами и здание (числится на счёте 15 капитальные инвестиции). Аммортизацию не начисляли никогда никакую, потому-что не вводили эти средства в эксплуатацию. Но прибыль сдавать нужно и так как деятельность не ведётся, но декларация пустая, но как быть с этими фондами? Я не знаю, что делать.

Re: можно ли не вести учёт фондов?

Додано: 04 серпня 2011, 01:24
natalisa
Если нет деятельности, то сама декларация пустая, но приложение АМ подаётся , там заполняется гр3 балансовая стоимость на начала отчетного периода.
амортизировать не надо. Вам надо только правильно определить группы, согласно НК.

Re: можно ли не вести учёт фондов?

Додано: 04 серпня 2011, 01:45
Лёшик
а здание которое на счёте 15, стоимость 200 000,00 грн тоже нужно показывать или если оно не введено в эксплуатацию, то не нужно нигде отражать его наличие?

Re: можно ли не вести учёт фондов?

Додано: 04 серпня 2011, 01:54
natalisa
Смысл в чём? Если вы сейчас в декларации это не покажите, в последствии , если деятельность у фирмы будет, то вы ОС средства не сможете амортизировать, т,к, в декларации их не будет. Вы просто к декларации напишите пояснительную записку, что ОС не введены в Эксплуатацию. В конце года вы в налоговую сдадите баланс за год. Там ОС есть?