Сторінка 1 з 1

РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 17 травня 2011, 10:46
elpice
Подскажите пожалуйста,я в этом вопросе новичок. Наше предприятие переезжает в новый арендуемый офис. Ремонт делаем за свой счет. Как мне приходовать все материалы, купленные для ремонта,как основные средства? Создать новое основное средство "Ремонт арендуемого помещения" и списывать туда? Запутатлась... Кто сталкивался,пдскажите, как сделать правильно в 1 С.

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 18 травня 2011, 10:59
Туся
Я приходовала все материалы для ремонта офиса на счете 15. По окончанию ремонта сделала акт ввода в эксплуатацию. Создала основное средство Ремонт арендованного помещения и все со счета 152 перегло на 10

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 19 травня 2011, 01:24
elpice
Туся,спасибо. Я тоже так делаю. Скажите,а вот всякие болты,гайки,вы тоже на 15 счет садили или сразу списывали на материалы?

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 19 травня 2011, 04:57
Капелька_dn
И болты-гайки тоже
201->152->10.

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 19 травня 2011, 09:56
Туся
Если знала. что болты и гайки покупались под ремонт то сразу на 152., без 201

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 19 травня 2011, 12:42
elpice
поняла,спасибо

Re: РЕМОНТ арендованного помещения - помогите!

Додано: 07 липня 2011, 09:32
elpice
Подскажите, по окончанию ремонта, новое основное средство "Ремонт арендованного помещения" на какой счет садить? 109? И сколько его амортизировать в НУ?