инвентаризация
Додано: 12 травня 2011, 01:59
у кого есть образец приказа по проведению инвентаризации 01.04.2011. поделитесь. mizgelena@mail.ru
Бухучет ОС производится на основании стандарта 07, а налоговый учет на основании раздела 3 НКУ. Чтобы внести изменения в бухучет нужно иметь документальноподтвержденное тому основание. Я, к примеру, не собираюсь что-либо менять в бухучете, потому, что делал все в соответствии с требованиями бухстандарта. Законодатели будут сближать, скрещивать и т.д., но одинаковыми учеты ОС могут стать только в редких случаях и/ИЛИ/ при их искусственном выравнивании. Может для вновь созданных и да. Вот у меня, например, остаточной по бухучету- маленькая сумма по новых ОС, а в налоговом на много больше, понятно что будет создана отдельная группа на сумму разницы и она самортизируется за 3 года, а пока разница будет.Кика писав:Подскажите нужно ли в бухучет ОС и НМА вносить какие-то изменения после инвентаризации? Должна ли балансовая стоимость по данным бухучета на 01.04.11 быть равна налоговой после инвентаризации? Например в бухучете на 01.04.11 первонач ст-ть 1200 грн. Износ 200грн. Амортизационная стоимость для налогового учета 1000,00 грн. следовательно в налоговом учете будем амортизировать 1000,00 грн. В бух учете ст-ть так и останется 1200 грн. или нужно поставить 1000,00 грн. для сближения учетов
А кто Вам мешает сделать приказ директора на утверждение инвентаризационной комиссии? И включите тех же людей. Или вмените, опять-таки, приказом директора, в обязанности ревизионной комиссии и проведение инвентаризации, если такое не прописано у Вас в Уставе.Zara писав:Подскажите. У нас на предприятии есть постоянно действующая ревизионная комиссия, так по уставу предусмотрено. А инвентаризацию может проводить ревизионная комиссия? Мы относимся к малым предприятиям.