Сторінка 1 з 2

инвентаризация

Додано: 12 травня 2011, 01:59
vbnm
у кого есть образец приказа по проведению инвентаризации 01.04.2011. поделитесь. mizgelena@mail.ru

Re: инвентаризация

Додано: 20 травня 2011, 02:16
elpice
и мне можно? elpice@mail.ru

Re: инвентаризация

Додано: 20 травня 2011, 03:38
Бух
здесь есть образец приказа http://www.zkg.com.ua/dovidkova-informa ... -roku.html

Re: инвентаризация

Додано: 25 травня 2011, 09:14
Кика
Подскажите нужно ли в бухучет ОС и НМА вносить какие-то изменения после инвентаризации? Должна ли балансовая стоимость по данным бухучета на 01.04.11 быть равна налоговой после инвентаризации? Например в бухучете на 01.04.11 первонач ст-ть 1200 грн. Износ 200грн. Амортизационная стоимость для налогового учета 1000,00 грн. следовательно в налоговом учете будем амортизировать 1000,00 грн. В бух учете ст-ть так и останется 1200 грн. или нужно поставить 1000,00 грн. для сближения учетов

Re: инвентаризация

Додано: 26 травня 2011, 07:04
AntonLazo
Кика писав:Подскажите нужно ли в бухучет ОС и НМА вносить какие-то изменения после инвентаризации? Должна ли балансовая стоимость по данным бухучета на 01.04.11 быть равна налоговой после инвентаризации? Например в бухучете на 01.04.11 первонач ст-ть 1200 грн. Износ 200грн. Амортизационная стоимость для налогового учета 1000,00 грн. следовательно в налоговом учете будем амортизировать 1000,00 грн. В бух учете ст-ть так и останется 1200 грн. или нужно поставить 1000,00 грн. для сближения учетов
Бухучет ОС производится на основании стандарта 07, а налоговый учет на основании раздела 3 НКУ. Чтобы внести изменения в бухучет нужно иметь документальноподтвержденное тому основание. Я, к примеру, не собираюсь что-либо менять в бухучете, потому, что делал все в соответствии с требованиями бухстандарта. Законодатели будут сближать, скрещивать и т.д., но одинаковыми учеты ОС могут стать только в редких случаях и/ИЛИ/ при их искусственном выравнивании. Может для вновь созданных и да. Вот у меня, например, остаточной по бухучету- маленькая сумма по новых ОС, а в налоговом на много больше, понятно что будет создана отдельная группа на сумму разницы и она самортизируется за 3 года, а пока разница будет.

Re: инвентаризация

Додано: 27 травня 2011, 05:02
Кика
Спасибо!Я так и сделала)

Re: инвентаризация

Додано: 07 вересня 2012, 16:21
Zara
Подскажите. У нас на предприятии есть постоянно действующая ревизионная комиссия, так по уставу предусмотрено. А инвентаризацию может проводить ревизионная комиссия? Мы относимся к малым предприятиям.

Re: инвентаризация

Додано: 08 вересня 2012, 07:09
Zara
Отзовитесь!!!!!! Очень нужна ваша подсказка!!!

Re: инвентаризация

Додано: 08 вересня 2012, 10:35
Вероніка
Zara писав:Подскажите. У нас на предприятии есть постоянно действующая ревизионная комиссия, так по уставу предусмотрено. А инвентаризацию может проводить ревизионная комиссия? Мы относимся к малым предприятиям.
А кто Вам мешает сделать приказ директора на утверждение инвентаризационной комиссии? И включите тех же людей. Или вмените, опять-таки, приказом директора, в обязанности ревизионной комиссии и проведение инвентаризации, если такое не прописано у Вас в Уставе.

Re: инвентаризация

Додано: 10 вересня 2012, 02:07
Zara
А нельзя составить акт инвентаризации, а подпишет его ревизионная комиссия?