Сторінка 1 з 1

в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 21 березня 2012, 16:38
Танита
Подскажите, пожалуйста,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,: в какую строку приложений к декларации по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и коммунальных услуг (свет,вода,телефон и т.д.-все в одном акте), в котором находится административный персонал ....Я сомневаюсь: то ли АВ 06.2.12 «Інші витрати загального господарського призначення,то ли Аренда/ лизинг - ІВ 06.5.19.,или нужно разбить все по отдельности???

Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 21 березня 2012, 18:36
yurapug
Ответ не однозначен.
Хотите совсем правильно?
Аренда офиса и комун услуги относятся к административным расходам, соответственно туда и необходимо отнести эти расходы. Однако, в декл по прибыли в приложен ІВ отдельно віделен пункт - аренда лізінг) - вот туда и относить надо. Итог: я отажаю арендную плату ОФИСА в составе адтинистративных расходов.

Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 21 березня 2012, 23:02
VLASTENA
138.10.2. административные расходы, направленные на обслуживание и управление предприятием:
а) общие корпоративные расходы, в том числе организационные расходы, расходы на проведение годовых и других собраний органов управления, представительские расходы;
б) расходы на служебные командировки и содержание аппарата управления предприятием (в том числе расходы на оплату труда административного аппарата) и другого общехозяйственного персонала;
в) расходы на содержание основных средств, других необоротных материальных активов общехозяйственного использования (оперативную аренду (в том числе аренду легковых автомобилей), приобретение горюче-смазочных материалов, стоянку, парковку легковых автомобилей, страхование имущества, амортизацию, ремонт, отопление, освещение, водоснабжение, водоотвод, охрану);
г) вознаграждения за консультационные, информационные, аудиторские и другие услуги, получаемые плательщиком налога для обеспечения хозяйственной деятельности;
ґ) расходы на оплату услуг связи (почту, телеграф, телефон, телекс, телефакс, сотовую связь и другие подобные расходы);
д) амортизация нематериальных активов общехозяйственного использования;
е) расходы на урегулирование споров в судах;
є) плата за расчетно-кассовое обслуживание и другие услуги банков;
ж) другие расходы общехозяйственного назначения;

Поэтому это строка декларации 06,2,3

Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 21 березня 2012, 23:39
Татьяна бух
Я тоже такие расходы отношу в строку 06.2.3.

Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 22 березня 2012, 00:35
luga11
Я думаю что в строку 06.2.3 относятся расходы на содержание собственных основных средств. Ведь 06.2.3 нужно расшифровать либо 06.2.3.1.либо 06.2.3.2.А расходы связанные с арендой не амортизируются.Поэтому расходы связанные с арендой офиса я отношу 06.2.12.

Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 22 березня 2012, 00:46
cometa
luga11 писав:Я думаю что в строку 06.2.3 относятся расходы на содержание собственных основных средств. Ведь 06.2.3 нужно расшифровать либо 06.2.3.1.либо 06.2.3.2.А расходы связанные с арендой не амортизируются.Поэтому расходы связанные с арендой офиса я отношу 06.2.12.
У меня строка 06.2.3 - аренда офиса, охрана офиса плюс амортизация ОС. В строке 06.2.3.1 показываю только амортизацию.

строка 06.2.3 не равняется сумме строк 06.2.3.1 и 06.2.3.2


Нигде не написано, что в строке 06.2.3 показываются только расходы, которые амортизируются


Re: в какую строку приложений к деке по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и ком

Додано: 22 березня 2012, 00:48
Романтика
Танита писав:Подскажите, пожалуйста,УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ,: в какую строку приложений к декларации по налогу на прибыль отнести расходы на оплату аренды офиса и коммунальных услуг (свет,вода,телефон и т.д.-все в одном акте), в котором находится административный персонал ....Я сомневаюсь: то ли АВ 06.2.12 «Інші витрати загального господарського призначення,то ли Аренда/ лизинг - ІВ 06.5.19.,или нужно разбить все по отдельности???
Но ведь в новой форме декларации нет додатка АВ, получается теперь все админрасходы сразу попадают в строку 06.1 декларации, без расшифровки