Сторінка 1 з 2

Витрати на орендоване приміщення

Додано: 04 лютого 2014, 14:15
VAB
Було встановлено металопластикові вікна у орендованому приміщенні, за домовленістю з орендодавцем орендну плату протягом року було зменшено на суму витрачену нами на вікна. Минув рік строк дії договору минув, відповідно, орендну плату сплачуємо без усяких знижок, виходить що вікна я в себе повністю списую як основний засіб.
чи можливо, вікна взагалі не треба було вводити в експлуатацію як ОЗ і нараховувати амортизацію???

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 05 лютого 2014, 17:12
Aziza
В ж."ВоБУ" № 16 от 20.02.13 очень хорошо описываются ремонты аренд.помещений. Если происходит ремонт в счет арендных платежей - ввод в экплуатацию не делают, спис. на 949 сч., амортизацию не начисляют.

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 09 лютого 2014, 13:59
Elisabet
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Предприятие на общей системе арендует офис у физ. лица. Ежемесячно составляется акт выполненных услуг с арендодателем. Выплата аренды происходит не всегда вовремя. Выплата аренды бывает раз в два три месяца соотвтственно с перечеслением ПДФО. Можно ли включать в расходы акты или же нужно только по выплаченным деньгам?

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 09 лютого 2014, 14:08
Бюгюльмэ
Для предприятия расходы возникают в момент подписания акта.

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 09 лютого 2014, 14:35
Elisabet
Т.е не важно оплатил за аренду или нет? Все равно включается. И не важно физ лицо или юр. лицо?

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 09 лютого 2014, 16:19
Лилия-НИКА
Бюгюльмэ писав:Для предприятия расходы возникают в момент подписания акта.
- совершенно верно , и неважно оплатили или нет услуги аренды - если Вы юрлицо - берете в затраты по акту при условии чтоаренда помещения имеет связь с хоздеятельностью предприятия.

Только у ФЛП-ков на общей сист. затраты по оплате и соотв. доходов...


Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 24 лютого 2014, 16:41
Flay
В арендованном помещении покрасили стены, повесили лампы, розетки, установили мойку. Как в налоговом учете учитывать? На создание новой группы ОС или текущие расходы?

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 06 березня 2014, 13:17
Zolter1984
Flay писав:В арендованном помещении покрасили стены, повесили лампы, розетки, установили мойку. Как в налоговом учете учитывать? На создание новой группы ОС или текущие расходы?
Ну это у вас будет улучшение арендованых ОС, которое вы будете формировать на 117 счете, а расходы списывать через амортизация, срок полезного действия при этом будет соответствовать сроку эксплуатации ОС которое вы арендуете. При окончании аренды вы сможете продать эти улучшения арендодателю.

Или как вариант закрыть на статью "Расходы на содержание и эксплуатацию ОС" и списать в отчетном периоде.

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 22 червня 2014, 23:31
kira292
Доброй ночи! Хочу спросить у опытных бухгалтеров. Арендуем склад за городом .Подъездная дорога в ужасном состоянии(от главной дороги до наших ворот) .Директор решил из материалов,которые залежались на складе (щебень и т.д.+ асфальт , который мы изготавливаем) засыпать дорогу(своими силами) .Улучшить так сказать. Сказал чтобы "Я там списала по своим бухгалтерским делам все правильно!". Приличная сумма получается. А я никогда не сталкивалась с этим. Списать на улучшение не могу т.к. эта дорога к нам не относится. Как правильно сделать?Подскажите кто-нибудь.....?... перерыла все...

Re: Витрати на орендоване приміщення

Додано: 23 червня 2014, 08:41
Тюша
Как вариант, можно узнать какой организации принадлежит дорога и оформить как благотворительную помощь, т.е, 4 % от прошлогодней прибыли, если она была и сумма вашмх расходов не более, можно взять по налоговому учету на расходы. А по другому, мне кажется ни как не получится, т.к. дорога к вам не относится. Т.е. сделать то вы сможете, а вот о налоговыз расходах не может быть и речи.