Сторінка 12 з 42

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 03 серпня 2015, 10:25
Natalenna
цветок писав:Підскажіть будь-ласка. Підприємство на загальній системі оподаткування, директор хоче придбати в офіс кефемашину, як бути з ПДВ та прибутком? Чи можна якось буде віднести це на затрати?
до 20 млн. на витрати іде все!

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 03 серпня 2015, 11:30
цветок
Уточніть, а де можна це прочитати і які документи для цього треба? (колдоговор, акт, чи ще щось?)

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 03 серпня 2015, 12:20
Natalenna
цветок писав:Уточніть, а де можна це прочитати і які документи для цього треба? (колдоговор, акт, чи ще щось?)
Це зміни до ПКУ які почали діяти з 01.01.15 р.
Якщо у вас дохід до 20 млн. грн., то прибуток до оподаткування береться із фінзвітності і не коригується ні на що. ст. 134.1.1 пКУ (дочитайте її до кінця). Там не важливо госп. чи негосп. діяльність.
ще корисне посилання http://buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=153865
щодо пдв, то потрібно ще глянути, що вониу новому законі наваяли.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 12 серпня 2015, 16:59
Olyshka
Помогите пожалуйста разобраться как выйти из ситуации. дирекция купила себе 2 мобильных телефона по 5,0 тис. грн, по поводу приказ на необходимость приобретения это понятно, чтобы привязать к хоз. деятельности, но они не хотят подключать контракт, у них есть свои сим карты , можна ли вводить их в эксплуатацию и компенсировать оплату предоплаты за мобильную связь через терминал. У кого есть варианты помогите разобраться. Есть контракты на интертелеком на междугородюю связь, подвязать под эти контракты или всё таки подвязать под приказ и оплачивать пополнение, тогда как быть с налоговым кредитом. Help !!!!!!!!

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 31 серпня 2015, 14:33
люда5
Natalenna писав:
цветок писав:Підскажіть будь-ласка. Підприємство на загальній системі оподаткування, директор хоче придбати в офіс кефемашину, як бути з ПДВ та прибутком? Чи можна якось буде віднести це на затрати?
до 20 млн. на витрати іде все!
посоветуете и мне как поступить директор принес кофемашину купил 05,01,15г за 1450,00с ндс- принес все документы,там талон, чек и говорит- оприходуй и деньги мне на карту сбрось.
вопрос- делаю авансовый и на карту ему денежку выбрасываю, ндс ясно пролетаем, а в прибыль всё в расходы? или амортизируем?

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 31 серпня 2015, 14:47
tomassa
люда5 писав:
Natalenna писав:
цветок писав:Підскажіть будь-ласка. Підприємство на загальній системі оподаткування, директор хоче придбати в офіс кефемашину, як бути з ПДВ та прибутком? Чи можна якось буде віднести це на затрати?
до 20 млн. на витрати іде все!
посоветуете и мне как поступить директор принес кофемашину купил 05,01,15г за 1450,00с ндс- принес все документы,там талон, чек и говорит- оприходуй и деньги мне на карту сбрось.
вопрос- делаю авансовый и на карту ему денежку выбрасываю, ндс ясно пролетаем, а в прибыль всё в расходы? или амортизируем?
Если придерживаться методологии бух. учёта, то такие объекты сразу от поставщика да в расходы (в буквальном смысле этого слова) - не правильно... Вы ведь будете её эксплуатировать... По вашему приказу об учётной политике каков у вас стоимостной критерий для отнесения в ОС и МНА? Вероятнее всего у вас это будет МНА. Нужно пропустить через 15 счёт, ввести в эксплуатацию на 112 счёт и при вводе в эксплуатацию поставить 100% износ. Таким образом у вас стоимость сего объекта в размере 100% в виде амортизации и спишется сразу в затраты. А в количественном выражении будет числиться на балансе пока не прикажет долго жить...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 31 серпня 2015, 14:53
Tasa
люда5 писав:посоветуете и мне как поступить директор принес кофемашину купил 05,01,15г за 1450,00с ндс- принес все документы,там талон, чек и говорит- оприходуй и деньги мне на карту сбрось.
вопрос- делаю авансовый и на карту ему денежку выбрасываю, ндс ясно пролетаем, а в прибыль всё в расходы? или амортизируем?
Згодна з tomassa...
А от грошы по авансовому перераховуйте на особисту карту директора (не на зарплатну, бо там були зміни в тому році)

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 31 серпня 2015, 15:26
люда5
так и сделала а почему не на зп карту? позвонила в банк сказали можно на зп карту як відшкодування госп.витрат,всем спасибо!#thank2#

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 31 серпня 2015, 18:07
Тюша
люда5 писав:так и сделала а почему не на зп карту? позвонила в банк сказали можно на зп карту як відшкодування госп.витрат,всем спасибо!#thank2#
Я тоже перечисляю на зарплатную карту. Раз банк разрешает, то и ладненько.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 16 вересня 2015, 16:01
Elena_K_
Добрый день. Помогите, пожалуйста. С такой ситуацией еще не встречалась и не знаю что делать. Нашему предприятию нужно было получить штрих-код на товар. При этом оплачивается годовой членский взнос и становишься членом ассоциации. Из документов получаешь договор и выдается сертификат. Могу ли отнести эту сумму на расходы? Какие проводки?