Сторінка 4 з 42

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 17 червня 2014, 14:04
Smith
На Держ. Підприємстві обліковуються ОЗ придбані за рахунок цільового фінансування та отримані від держави (безоплатно). Чи можна враховувати амортизацію на такі ОЗ при визначення прибутку?

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 17 червня 2014, 14:50
Пенсионер
Smith писав:На Держ. Підприємстві обліковуються ОЗ придбані за рахунок цільового фінансування та отримані від держави (безоплатно). Чи можна враховувати амортизацію на такі ОЗ при визначення прибутку?
Приобретенные со средств целевого финансирования можно, бесплатно нельзя.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 17 червня 2014, 15:16
Smith
Пенсионер писав:
Smith писав:На Держ. Підприємстві обліковуються ОЗ придбані за рахунок цільового фінансування та отримані від держави (безоплатно). Чи можна враховувати амортизацію на такі ОЗ при визначення прибутку?
Приобретенные со средств целевого финансирования можно, бесплатно нельзя.
Будьласка ідкажіть якусь нормативку чи статтю журналу.

Раніше прочитав http://www.vobu.com.ua/ukr/answer_to_qu ... answer/394, але пп. 137.2.1 викликає деякі сумніви.
У нас іде дискусія з цього приводу.

Нелогічно але законно, незаконно але логічно, і незаконно і не логічно - ДЕ ІСТИНА#wall#




Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 17 червня 2014, 17:03
Smith
Істину знайшли, і вона описана в http://www.vobu.com.ua/ukr/answer_to_qu ... answer/394. Із необачності на нервовому підгрунті сплутав пп. 137.2.1 з пп. 137.21, і не зміг одразу довести свою правоту. Правоту довів, не дарма кажуть - без папірця ти как...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 03 серпня 2014, 13:34
sllena19
Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 03 серпня 2014, 20:40
Gedda
sllena19 писав:Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные
Мне кажется, что тут как посмотреть. Допустим, у Вас расширяется производство или просто, в связи с производственной необходимостью Вам нужно большее помещение, то вполне возможно отнести.
Если ваше бывшее помещение в аварийном состоянии, форс-мажор, арендатор в одностороннем порядке расторг договор, то, мне кажется тоже можно.
Тут, так сказать, важна мотивация переезда.
Хотя, не уверена, не сталкивалась. Может есть другое мнение...

ПС. Вижу, что Вы из Донецка, и есть расходы жд. Если переезд связан с событиями, происходящими там, то вполне возможно отнести. Тут обсуждались разные вопросы ребят из Донецкой и Луганской областей - кто-то брал какие-то справки о форс-мажоре...

ППС. Ну и, естественно, если все подтверждающие документы в порядке, составлены правильно.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 05 серпня 2014, 00:08
sllena19
Gedda писав:
sllena19 писав:Можно ли отнести на расходы в НУ - расходы, связанные с переездом офиса (перевозка оборудования, мебели, упаковочные материалы (для упаковки вещей), расходы ЖД)? Документация: квитанции к ПКО, товарные чеки, кассовые чеки, накладные
Мне кажется, что тут как посмотреть. Допустим, у Вас расширяется производство или просто, в связи с производственной необходимостью Вам нужно большее помещение, то вполне возможно отнести.
Если ваше бывшее помещение в аварийном состоянии, форс-мажор, арендатор в одностороннем порядке расторг договор, то, мне кажется тоже можно.
Тут, так сказать, важна мотивация переезда.
Хотя, не уверена, не сталкивалась. Может есть другое мнение...

ПС. Вижу, что Вы из Донецка, и есть расходы жд. Если переезд связан с событиями, происходящими там, то вполне возможно отнести. Тут обсуждались разные вопросы ребят из Донецкой и Луганской областей - кто-то брал какие-то справки о форс-мажоре...

ППС. Ну и, естественно, если все подтверждающие документы в порядке, составлены правильно.
спасибо
да, именно из-за этих событий(((

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 07 серпня 2014, 12:58
Незнайка92
Вопрос мой даже немного стыдно задавать, но все мы люди и пользуемся туалетной бумагой))
По поводу ее учета и возник вопрос....ну в налоговый кредит мы сумму НДС с ее покупки включить не имеем права,а идет ли она в налоговые расходы предприятия? Отражать ли ее поступление на субсчете 221?
Какими проводками в программе должно быть отражено ее поступление?
спасибо.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 07 серпня 2014, 14:05
ar4ik
Незнайка92 писав:Вопрос мой даже немного стыдно задавать, но все мы люди и пользуемся туалетной бумагой))
По поводу ее учета и возник вопрос....ну в налоговый кредит мы сумму НДС с ее покупки включить не имеем права,а идет ли она в налоговые расходы предприятия? Отражать ли ее поступление на субсчете 221?
Какими проводками в программе должно быть отражено ее поступление?
спасибо.
Если пропишете в колдоговоре, то можно обосновать расходами по охране труда и относить на затраты, если не хотите заморачиваться ( всё зависит от суммы ), то за счёт прибыли, т.е. списывать будете на 949 сч., например. Учёт вести на материальных счетах- 201 напр., всё-таки на малоценку сей продукт не катит.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 27 серпня 2014, 17:21
наста
подскажите пожалуйста заключили договор на юридические услуги от 20/08/14, мне присылают счет + акт от 31/07 за юр.услуги за июль. Такое может быть. я не могу понять заключили договор в августе а счет за услуги в июле. Это так стороны договорились.