Сторінка 9 з 42

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 01 лютого 2015, 00:11
fin_o
tomassa писав:Именно в расходы 2014 года - не можете... только в качестве уточнёнки или дод. ВП в составе текущей декларации..
Но ведь результат по итогу будет одинаков. Что показать всю сумму в себестоимости и административных расходах, что через додаток ВП, налог на прибыль текущего года не изменится. Просто мороки больше. А будет ли штраф, если без додатка ВП. Подскажите пожалуйста. Очень нужно. Я просто сдала декларацию, стоит ли заморачиваться и сдавать звітна нова . Да еще и с додатком ВП.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 01 лютого 2015, 01:06
fin_o
В додатке ВП, мы пишем все данные прошлой декларации с учетом исправлений или только те позиции, которые исправляем. Я имею ввиду, что если мы увеличиваем ВАЛОВЫЕ РАСХОДЫ, то раздел доходы не заполняем. Подскажите как. Запуталась окончательно.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 лютого 2015, 12:12
Нататуся
ДОбрий день. В кінці грудня було нараховано і виплачено відпускні за січень 2015р. Витрати будуть в 2014 р. чи 2015р. ?.В 1дф і ЄСВ ясно як показувати , а по прибутку засумнівалась.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 лютого 2015, 12:48
-Latka-
Нататуся писав:ДОбрий день. В кінці грудня було нараховано і виплачено відпускні за січень 2015р. Витрати будуть в 2014 р. чи 2015р. ?.В 1дф і ЄСВ ясно як показувати , а по прибутку засумнівалась.
Затраты показываем в месяце начисления. Просто некоторые начисляют и выплачивают в одном месяце, а другие выплачивают в одном, а начисляют в следующем. Вот когда начисляете тогда и затраты, отчеты...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 04 лютого 2015, 14:57
Natalenna
Добрий день! У нас три місяці не було монтажних робіт, але у два місяці з них був перепродаж. Є на балансі склади і обладнання. Чи моду я включити собі у витрати в декларації у рядку собівартість амортизацію складських приміщень за ті місяці, коли був у мене перепродаж? Товари-то в мене на складі лежали...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 04 лютого 2015, 15:18
-Latka-
Natalenna писав:Добрий день! У нас три місяці не було монтажних робіт, але у два місяці з них був перепродаж. Є на балансі склади і обладнання. Чи моду я включити собі у витрати в декларації у рядку собівартість амортизацію складських приміщень за ті місяці, коли був у мене перепродаж? Товари-то в мене на складі лежали...
Пока ОС не выведены из эксплуатации, износ начисляется. По поводу рядка... Если вообще у вас этот износ начислялся на 91, то я так и оставила бы. Пересматривать начисление износа по обьектам в зависимости от их использования?, нет таких требований.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 04 лютого 2015, 15:29
Natalenna
-Latka- писав:
Natalenna писав:Добрий день! У нас три місяці не було монтажних робіт, але у два місяці з них був перепродаж. Є на балансі склади і обладнання. Чи моду я включити собі у витрати в декларації у рядку собівартість амортизацію складських приміщень за ті місяці, коли був у мене перепродаж? Товари-то в мене на складі лежали...
Пока ОС не выведены из эксплуатации, износ начисляется. По поводу рядка... Если вообще у вас этот износ начислялся на 91, то я так и оставила бы. Пересматривать начисление износа по обьектам в зависимости от их использования?, нет таких требований.
Знос нараховувався на 91 рах. Просто виникли питання:
1. У бухобліку 91 закривається на 23, а 23 на 90, чи маю я право амортизацію віднести на собівартість чи на 949?
2. Відповідно, у податковому обліку: чи маю я право включити амортизацію собі у податкові витрати?

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 04 лютого 2015, 15:38
-Latka-
Natalenna писав:
-Latka- писав:
Natalenna писав:Добрий день! У нас три місяці не було монтажних робіт, але у два місяці з них був перепродаж. Є на балансі склади і обладнання. Чи моду я включити собі у витрати в декларації у рядку собівартість амортизацію складських приміщень за ті місяці, коли був у мене перепродаж? Товари-то в мене на складі лежали...
Пока ОС не выведены из эксплуатации, износ начисляется. По поводу рядка... Если вообще у вас этот износ начислялся на 91, то я так и оставила бы. Пересматривать начисление износа по обьектам в зависимости от их использования?, нет таких требований.
Знос нараховувався на 91 рах. Просто виникли питання:
1. У бухобліку 91 закривається на 23, а 23 на 90, чи маю я право амортизацію віднести на собівартість чи на 949?
2. Відповідно, у податковому обліку: чи маю я право включити амортизацію собі у податкові витрати?
Ни в ПСБУ ни в НКУ нет описанной обязанности прекращать или начислять по-другому износ. Перестали работать - законсервировали ОС- износ не начислаем. В другом случае начисление износа происходит так как указано в приказе.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 04 лютого 2015, 15:42
Natalenna
-Latka- писав:
Natalenna писав:
-Latka- писав: Пока ОС не выведены из эксплуатации, износ начисляется. По поводу рядка... Если вообще у вас этот износ начислялся на 91, то я так и оставила бы. Пересматривать начисление износа по обьектам в зависимости от их использования?, нет таких требований.
Знос нараховувався на 91 рах. Просто виникли питання:
1. У бухобліку 91 закривається на 23, а 23 на 90, чи маю я право амортизацію віднести на собівартість чи на 949?
2. Відповідно, у податковому обліку: чи маю я право включити амортизацію собі у податкові витрати?
Ни в ПСБУ ни в НКУ нет описанной обязанности прекращать или начислять по-другому износ. Перестали работать - законсервировали ОС- износ не начислаем. В другом случае начисление износа происходит так как указано в приказе.
Просто, я, наскільки знаю, якщо нема робіт - то амортизацію виробничих ОЗ можуть зняти з податкових витрат.
От і не знаю, чи можу я включити її собі на витрати і зразу: в якому рядку відобразити... Я хочу розібратися, бо щось я вже взагалі запуталася...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 17 лютого 2015, 13:10
Бухгалтер111
Подскажите , директор предприятия принял участие в семинаре. Семинар (формулировка из акта) проводился нерезидентом, не на территории Украины. Семинар имеет прямое отношение к деятельности предприятия. Оплата производилась в долл. НДС не возникает, налог на прибыль с нерезидента тоже отсутствует. Если я не права поправьте. Вот только сумма не маленькая 19тыс.долл.
Вопрос: можно ли отнести это на затраты и не нужно ли облагать НДФЛ как доп.благо для директора.
Попутно .... через какое то время директор побывал на обучении, тоже за пределами страны, в акте теперь уже написано "организация обучения студента..." понимаю, что это хуже чем семинар и тут наверное точно доп.благо. и сумма 13150долл.