Сторінка 10 з 42

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 24 лютого 2015, 12:32
Катюха
Добрый день! Прошу помощи в таком вопросе- предприятие заключило договор на участие в комплексном социально-экономическом развитии города на определенную сумму, соответсвенно денежные средсва были перечислены в целевой фонд городского совета. Можно ли включить в расходы по НУ ?
Заранее благодарна

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 24 лютого 2015, 12:52
Любослава
Бухгалтер111 писав:Подскажите , директор предприятия принял участие в семинаре. Семинар (формулировка из акта) проводился нерезидентом,
не на территории Украины. Семинар имеет прямое отношение к деятельности предприятия. Оплата производилась в долл.
НДС не возникает, налог на прибыль с нерезидента тоже отсутствует. Если я не права поправьте.
Вот только сумма не маленькая 19тыс.долл.
Вопрос: можно ли отнести это на затраты и не нужно ли облагать НДФЛ как доп.благо для директора.
Попутно .... через какое то время директор побывал на обучении, тоже за пределами страны,
в акте теперь уже написано "организация обучения студента..." понимаю, что это хуже чем семинар и тут наверное точно доп.благо.
и сумма 13150долл.
Круто Ваш директор гуляет.
Я бы не рискнула включать...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 24 лютого 2015, 13:11
-Latka-
Катюха писав:Добрый день! Прошу помощи в таком вопросе- предприятие заключило договор на участие в комплексном социально-экономическом развитии города на определенную сумму, соответсвенно денежные средсва были перечислены в целевой фонд городского совета. Можно ли включить в расходы по НУ ?
Заранее благодарна
Не думаю, что развитие города ваш основной вид деятельности, поэтому нет. Хотя может это можно оформить как благотворительность...

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 26 лютого 2015, 14:22
Tatjana25
Подскажите в дод.ІВ строка 06.4.15 что нужно указывать? Суммы всех налогов уплаченных с з/п и т.д. за год??

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 26 лютого 2015, 14:28
ЕленаС.
Tatjana25 писав:Подскажите в дод.ІВ строка 06.4.15 что нужно указывать? Суммы всех налогов уплаченных с з/п и т.д. за год??
Эти, т.е. налоги с з/платы я показываю по назначению: админ, сбыт, с/сть
в 06.4.15 я показываю, налог на землю, аренда земли, спец.водопользование и пр.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 26 лютого 2015, 14:32
Tatjana25
Спасибо, так наверно и сделаю. У меня кроме налогов с з/п никаких больше нет. Значит заполнять не буду эту строку.

А еще вопросик строка 06.4.21 - если мы арендуем офис..сюда нужно включать эти затраты или нет?

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 березня 2015, 15:22
Ania_911
Перенесено
Рая* писав:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я списать на расходы электродвигатель и шатунно-кривошипный механизм (их стоимость 25 000грн.) , которые установили на гидронасос (гидронасос-основное средство)? Это была замена испорченного механизма и двигателя. Или я должна увеличить балансовую стоимость гидронасоса и дальше амортизация? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 березня 2015, 15:45
-Latka-
Ania_911 писав:Перенесено
Рая* писав:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я списать на расходы электродвигатель и шатунно-кривошипный механизм (их стоимость 25 000грн.) , которые установили на гидронасос (гидронасос-основное средство)? Это была замена испорченного механизма и двигателя. Или я должна увеличить балансовую стоимость гидронасоса и дальше амортизация? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вы можете списать на расходы 10% от стоимости ОС на начало периода. Т.е расчитайте свой 10 % лимит, если он больше 25000,00 то списывайте .

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 березня 2015, 16:59
Larnik
-Latka- писав:
Ania_911 писав:Перенесено
Рая* писав:Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, могу ли я списать на расходы электродвигатель и шатунно-кривошипный механизм (их стоимость 25 000грн.) , которые установили на гидронасос (гидронасос-основное средство)? Это была замена испорченного механизма и двигателя. Или я должна увеличить балансовую стоимость гидронасоса и дальше амортизация? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Вы можете списать на расходы 10% от стоимости ОС на начало периода. Т.е расчитайте свой 10 % лимит, если он больше 25000,00 то списывайте .
Нет в этом году 10%
30. Расходы на капитальный ремонт объектов основных средств признаются расходами отчетного периода. Такие расходы могут быть признаны капитальными инвестициями, если расходы на значительный осмотр и капитальный ремонт могут быть идентифицированы с отдельной амортизированной частью (компонентом) основных средств. Расходы на ремонт могут быть признаны капитальными инвестициями, если цена приобретения актива уже отражает обязательство (необходимость) предприятия осуществить в будущем расходы для приведения актива в состояние, в котором он пригоден для использования. Например, в случае приобретения здания, нуждающегося в ремонте, расходы на ремонт принимаются на увеличение первоначальной стоимости данного здания до суммы, которая может быть возмещена от использования здания в будущем.

31. Стоимость работ, приводящих к увеличению ожидаемых будущих выгод от объекта основных средств, включается в капитальные инвестиции с будущим увеличением первоначальной стоимости основных средств. Основанием для признания капитальными инвестициями расходов, связанных с улучшением основных средств, является рост в результате этих расходов ожидаемого срока полезного использования объекта, количества и/или качества продукции (работ, услуг), которая производится (предоставляется) данным объектом.

Примерами такого улучшения являются:

а) модификация, модернизация объекта основных средств с целью продления срока его полезной эксплуатации или увеличения его производственной мощности;

б) замена отдельных частей оборудования для повышения качества продукции (работ, услуг);

в) внедрение более эффективного технологического процесса, который позволит уменьшить первоначально оцененные производственные расходы;

г) достройка (надстройка) здания, которая увеличит количество мест (площадь) здания, объемы и/или качество выполняемых работ (услуг) или условия их выполнения.

32. Расходы, осуществляемые для поддержания объекта в рабочем состоянии и получения первоначально определенной суммы будущих экономических выгод от его использования (технический осмотр, техническое обслуживание, ремонт и т. п.), включаются в состав расходов отчетного периода.

Re: Будут затраты или нет, вот в чем вопрос.

Додано: 02 березня 2015, 20:42
Рая*
Larnik, так в моем случае я должна всё отнести на увеличение балансовой стоимости и амортизировать или всё сразу на расходы?