Аренда квартир для сотрудников-расходы в налоговом учете
Додано: 07 лютого 2014, 09:42
LiliyaV
Коллеги, недавно прочитала статьюhttp://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=91498
получается, что аренду квартир для сотрудников нельзя включать у налоговые расходы.Даже если это предусмотрено в трудовом договоре.
У кого какие мысли по этому поводу. Может есть какой-то вариант доказать что это важно и нужно для хоз. деятельности.#clamping#
Re: Аренда квартир для сотрудников-расходы в налоговом учете
Додано: 07 лютого 2014, 09:51
pole
написать то они написали. но написали они абракадабру. исходя из норм кодекса если это разновидность зарплаты, то включается в налоговые расходы
ведь в 139.1.1 сказано о личных нуждах, кроме тех, которые предсумотрены ст. 142 и ст. 143.
в 142 говорится о зарплате.
таким образом, личные нужды - это всё, что не зарплата.
поэтому если в трудовом договоре предусмотрено как одна из составных зарплаты аренда жилья для работников, то есть все основания включать аренду в расходы.