1С обновления налоговый учет
Додано: 15 листопада 2012, 04:43
Добрый день всем!
Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.
Мы оплатили услуги по ITC сопровождению на 1 год. Акт дан на всю сумму. Формулировка такая: "Послуги у сфері інформатизації: надання доступу до методичних і програмних оновлень ПЗ "1С Підприємство". Как правильно списывать на затраты: сразу всю сумму по акту или как расходы будущих периодов т.е помесячно? Спасибо.