Сторінка 1 з 5

Аренда офиса

Додано: 27 жовтня 2011, 07:10
Зоя Владимировна
Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если я отражаю в админ.расходах аренду офисного помещения в строке 06.2.12, расшифровку как подать если сдаю отчеты по электронке. т.е. с помощью m.e.dok

Re: Аренда офиса

Додано: 27 жовтня 2011, 07:14
Валюша с
Зоя Владимировна писав:Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если я отражаю в админ.расходах аренду офисного помещения в строке 06.2.12, расшифровку как подать если сдаю отчеты по электронке. т.е. с помощью m.e.dok
У меня офис- 06.2.3

Re: Аренда офиса

Додано: 27 жовтня 2011, 07:14
lla13
Зоя Владимировна писав:Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если я отражаю в админ.расходах аренду офисного помещения в строке 06.2.12, расшифровку как подать если сдаю отчеты по электронке. т.е. с помощью m.e.dok
я ставлю аренду офиса в строку 06,2,1 и с расшифровками не парюсь...

Re: Аренда офиса

Додано: 27 жовтня 2011, 07:29
Зоя Владимировна
Вот и мне не очень хотелось связываться с расшифровками, в принципе 06.2.1 мне тоже начинает нравиться. Спасибо всем за участие !!! Так приятно знать, что ты не одинок !!!#curtsey#

Re: Аренда офиса

Додано: 27 жовтня 2011, 11:22
Валюша с
Зоя Владимировна писав:Вот и мне не очень хотелось связываться с расшифровками, в принципе 06.2.1 мне тоже начинает нравиться. Спасибо всем за участие !!! Так приятно знать, что ты не одинок !!!#curtsey#
Я вообще ставила бы все админ затраты в 06.2.2 (утримання апарату), но светлые умы налоговой шутки не поймут!!!!#g_crazy#

Re: Аренда офиса

Додано: 01 листопада 2011, 02:51
Наира
Что касается расшифровок, которые нужно подавать отдельно, то мне инспектор сказала сдать ее в канцелярию. А деку отправить по электронке.

Re: Аренда офиса

Додано: 01 листопада 2011, 03:34
Тюша
Наира писав:Что касается расшифровок, которые нужно подавать отдельно, то мне инспектор сказала сдать ее в канцелярию. А деку отправить по электронке.
Ну это вообще-бред-есть специальный додато к додаткам, где и расшифровываем, то что требует расшифровки.Во всяком случае я так делаю.

Re: Аренда офиса

Додано: 01 листопада 2011, 03:37
Тюша
Зоя Владимировна писав:Подскажите пожалуйста кто сталкивался, если я отражаю в админ.расходах аренду офисного помещения в строке 06.2.12, расшифровку как подать если сдаю отчеты по электронке. т.е. с помощью m.e.dok
Я ставлю в 06.2.12 и подаю при этом дод. к додаткам ІВ, АВ....., он есть в медоке, где просто ставится № нужной для расшифровким строки, пишется наименование расхода и сумма. Все отправляю по электронке.

Re: Аренда офиса

Додано: 01 листопада 2011, 03:56
Foks
Тюша писав:
Наира писав:Что касается расшифровок, которые нужно подавать отдельно, то мне инспектор сказала сдать ее в канцелярию. А деку отправить по электронке.
Ну это вообще-бред-есть специальный додато к додаткам, где и расшифровываем, то что требует расшифровки.Во всяком случае я так делаю.
Я тоже заполняю расшифровку в электронном виде и отправляю.

Re: Аренда офиса

Додано: 01 листопада 2011, 06:35
gala1109
А если отразить аренду помещения в додатке ІВ 06.5.19 ???? Раз уж в админрасходах не могли придумать для неё строки?