Как правильно оформить документацию на предприятии при использованни услуг Скайпа. Для отнесеня затрат в ВР#help#
Re: Использование Скайпа на предприятии
Додано: 18 серпня 2012, 09:59
Вероніка
Вам главное доказать, что Скайп жизненно необходим для деятельности Вашего предприятия. Иначе - не будет ни прибыли, ни дохода, ни налогов. По нему Вы общаетесь с заказчиками, ищете партнёров, продаёте товары и услуги, общаетесь с работниками, которых нет на месте, пересылаете документы и т.д. Всё это надо прописать в приказе по предприятию. Причём обязательно указать, что никаких личных контактов и исключительно в рабочее время. Всех сотрудников ознакомить с приказом, а одного назначить ответственным. Можно ещё завести журнал, но это - морока. Если приказ будет, никаких проблем быть не должно. Ну и естественно вся первичка должна быть в ажуре.
Re: Использование Скайпа на предприятии
Додано: 18 серпня 2012, 10:11
Тот самый гость
А что, скайп уже таки сделали платным?
До этого - просто я так понимаю как телекоммуникационные услуги относили на затраты (как интернет или телефон).
Re: Использование Скайпа на предприятии
Додано: 08 листопада 2012, 02:14
Valera_lex
кстати оо этом..очень неплохо написано
учет и налогооблажение затрат на связт и интернет...
Re: Использование Скайпа на предприятии
Додано: 29 листопада 2012, 06:04
Tanyuscha
платные по скапу звонки на телефон. Звонок со скайпа на скайп бесплатен