Сторінка 1 з 3

Приобретение лицензии

Додано: 19 квітня 2012, 08:38
Vikka
Подскажите, приобретение лицензии на строительство можно сразу поставить в расходы, или это НМА?

Re: Приобретение лицензии

Додано: 19 квітня 2012, 08:48
lara777
Vikka писав:Подскажите, приобретение лицензии на строительство можно сразу поставить в расходы, или это НМА?
на НМА

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 00:20
Ashatanka
Добрый день! Подскажите, если строительная лицензия стоит 1147, а юридическое сопровождение для получения этой лицензии 14300 грн. Как поступить в такой ситуации? Амортизировать общую сумму 15447,00 5 лет или можно 1147 списать сразу на Інші витрати в строку 06.4.9 "Витрати на придбання ліцензій та інших спеціальних дозволів"? А 14300,00-с ними что тогда делать? Амортизировать или тоже списывать на расходы? Помогите пожалуйста!

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 00:26
summer
У меня в этом месяце возникла такая же ситуация как у вас.Склоняюсь к мнению, что оприходую как НА на 127 счет всю сумму (1147+14300) и буду амортизировать 5 лет. Хочу тоже услышать чье-то ещё мнение по этому поводу

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 01:18
Вероніка
А что именно у Вас прописано в акте выполненных работ по юридическому сопровождению?
Просто у меня при получении лицензии эксперт проводит оценку соответствия условий лицензирования нашим условиям работы и материально-техническому обеспечению. Я сразу эту сумму (около 3000) включала в расходы (это было 2 раза по одной фирме и один раз по второй). А, если юридическое обслуживание - такое тоже было -16000 - прибавляла к стоимости лицензии. Амортизировала 3 года - срок на который была предоставлена первая лицензия.

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 01:19
Agatha
Як відображаються витрати на придбання ліцензій, виданих державними органами для провадження окремих видів господарської діяльності, у тому числі з терміном дії 1 рік?

Відповідь:

Якщо термін дії ліцензії, виданої відповідним державним органом для провадження господарської діяльності, не перевищує одного року, та/або її вартість не перевищує 2500 гривень, то витрати на придбання такої ліцензії включаються до складу інших витрат звичайної діяльності та відображаються у рядку 06.4.9 додатка ІВ до рядка 06.4 Податкової декларації з податку на прибуток підприємства (далі - Декларація), та у складі підсумкової суми за таким додатком переносяться до 06.4 Декларації.
Якщо вартість ліцензії, виданої відповідним державним органом для провадження господарської діяльності, перевищує 2500 гривень та строк її використання становить понад один рік, то витрати на придбання такої ліцензії обліковуються як витрати на придбання нематеріального активу 6 групи, який підлягає амортизації з відповідним відображенням у таблиці 1 «Інформація щодо нарахованої амортизації» додатка АМ до рядка 06.4.27 додатка ІВ до Декларації.

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 01:27
summer
в акте у меня написано консультирование по вопросам оформления лицензии, представление моих интересов в гос.архитектурно-строит.иснспекции, подача моих документов туда, получение лцензии и передача мне. Вот так, а одним словом консультационные услуги по получению лицензии

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 01:27
Ashatanka
В акте написано как и в договоре, что были оказаны юридические услуги по оформлению пакета документов и получения лицензии на право заниматься предпринимательской деятельностью по созданию объектов архитектуры.

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 01:39
Вероніка
При таких формулировках как консультационные услуги при получении лицензии и услуги по получению лицензии - я бы не рисковала сразу отнести на расходы. Ещё бы и смету с исполнителей попросила. Я первую лицензию в Киеве получала, вернее нам получали в 2008 году - мы платили 5000 за такие услуги. Не многова-то ли у Вас? Я бы взяла смету к договору.

Re: Приобретение лицензии

Додано: 27 лютого 2013, 02:30
Ashatanka
Значит, все-таки всю сумма как НМА и амортизировать 5 лет! Спасибо всем за помощь!