малоценные необоротные материальные активы

to_be
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1535
З нами з: 24 січня 2013, 12:11
Дякував (ла): 1018 разів
Подякували: 352 рази

Повідомлення to_be »

tunika писав:В продолжение моего вопроса. Пытаюсь вводом в эксплуатацию "прицепить" объекты к зданию, в документе Ввод в эксплуатацию вношу инвестиции (их у меня 5 штук) и один и тот же необоротный актив - здание. В итоге 1С делает мне 5 зданий с разной ценой. #wall#
Подскажите, как сделать чтобы здание все-таки было одно
Вы сначала проводите документ на приобретение на сч инвестиций 1522 с указанием в "объекте строительства" своего здания. Если сами выполняли улучшения, то все свои затраты - зарплата, материалы и т.д. относите на сч 1522. А затем документ модернизация, ремонт - проводите суммы своих улучшений по этому же "объекту строительства". Там программа сама разбивает на лимит в 10 %.

tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2853
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3126 разів

Повідомлення tunika »

to_be писав:Вы сначала проводите документ на приобретение на сч инвестиций 1522 с указанием в "объекте строительства" своего здания. Если сами выполняли улучшения, то все свои затраты - зарплата, материалы и т.д. относите на сч 1522. А затем документ модернизация, ремонт - проводите суммы своих улучшений по этому же "объекту строительства". Там программа сама разбивает на лимит в 10 %.
Немножко не поняли вопрос. У меня есть здание, купленное у одного владельца, и есть объекты относящиеся к этому зданию (электросеть, газопровод, канализация, артезианская скважина), но они были куплены у другого владельца. Теперь мне нужно объединить все это вместе и ввести в эксплуатацию один объект - здание. Никаких расходов с нашей стороны нет, это не ремонт и не модернизация.
Все объекты я повесила на счет 1521, а при вводе в эксплуатацию получается то что я описала выше.

to_be
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 1535
З нами з: 24 січня 2013, 12:11
Дякував (ла): 1018 разів
Подякували: 352 рази

Повідомлення to_be »

Вы попробуйте с документа приобретения. Что Вы изначально приобретаете объект строительства или оборудование? До конца не видно Вашей ситуации. А там уже будете видеть - ввод ОФ или модернизация. Если по порядку, то получается, что Вы приобрели изначально здание и тут же его дооборудовали. Вы же не могли проложить коммуникации не имея права собственности или другого права.

tunika
Светоч Мысли
Светоч Мысли
Повідомлень: 2853
З нами з: 28 листопада 2011, 06:58
Дякував (ла): 1966 разів
Подякували: 3126 разів

Повідомлення tunika »

to_be писав:Получается, что Вы приобрели изначально здание и тут же его дооборудовали. Вы же не могли проложить коммуникации не имея права собственности или другого права.
То есть все-таки модернизацией... Спасибо, попробую
(добавлено) спасибо, получилось #thank2#

galuna***
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 176
З нами з: 20 квітня 2012, 01:32
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення galuna*** »

Срочно потрібна порада!!! Купили щотчики холодної води(45 шт по 230грн), ставлю на 112 рах.??

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

да

galuna***
Просвещенный
Просвещенный
Повідомлень: 176
З нами з: 20 квітня 2012, 01:32
Дякував (ла): 79 разів
Подякували: 3 рази

Повідомлення galuna*** »

ставити днією загальною сумою, чи писати кожен окремо, хоча вони однакові??????

Яна З
Гений
Гений
Повідомлень: 398
З нами з: 11 липня 2012, 05:31
Дякував (ла): 49 разів
Подякували: 167 разів

Повідомлення Яна З »

galuna*** писав:ставити днією загальною сумою, чи писати кожен окремо, хоча вони однакові??????
ставите кожен окремо, але в 1с 7.7 це можна одним актом вводу всі зробити, просто де кількість ставите 45, а де ціна - 230грн.

Берса
Акула НКУ
Акула НКУ
Повідомлень: 8478
З нами з: 23 березня 2011, 09:48
Дякував (ла): 2198 разів
Подякували: 3439 разів

Повідомлення Берса »

в 112 счете пишу все скопом, указываю к-во и сумму

Mushka0411
Мыслитель
Мыслитель
Повідомлень: 93
З нами з: 27 вересня 2011, 03:29
Дякував (ла): 15 разів
Подякували: 4 рази

Повідомлення Mushka0411 »

Добрый день! Не хочу создавать тему поэтому пишу здесь. Мы ООО на общей с-ме, оплатили за обновление к 1С , нам выдали акт, в акте указано -" Послуги в сфері інформатизації по наданню доступу до методичного та програмного забезпечення "1С Підприємство" ; сервіс здачі електротної звітності на 3 місяці"- сумма 756,00 без ндс, Вот не могу понять куда это впихнуть, сразу на 92 или это все-таки МНМА. Может кто подскажет ?

Відповісти

Повернутись до “Амортизація”