Сторінка 1 з 1

Амортизация ОС

Додано: 31 серпня 2011, 07:10
CarryBradshow
Такая ситуация. В марте на основании протокола были внесены в УК ксерокс, принтер и факс (1665, 1665 и 1670 грн).
Прошлый бухгалтер не ввел в эксплуатцаю. Скажите, с какого месяца мне их вводить? Какие проводки нужны? И как быть с амортизацией в налоговом и бух учете? В общем, интересует все, так как с овновными средствами никогда не сталкивалась.. Заранее спасибо!

Re: Амортизация ОС

Додано: 31 серпня 2011, 07:19
zosdos
Ну если вы на них уже аммортизацию считали то во избежании головняка введите их в експлуатацию в марте

Re: Амортизация ОС

Додано: 31 серпня 2011, 07:21
Берса
можете вводить с июля, проводки 104-152. Амортизируете в налоговом и бухучете прямолинейным методом. В принципе на эту технику можно ставить 2 года -срок эксплуатации (4 группа), но я перестраховуюсь и ставлю 5 лет.

Re: Амортизация ОС

Додано: 31 серпня 2011, 07:26
Nataliya 2201
Их могли внести в УК (изменения в Статут), но не использовать в хоз. деятельности. По внесению в УК Д46-К40 - сумма , затем Д152-К46 - сумма (по объектам и кто внес из учредителей). Чтоб Вам не переделывать с марта м-ца всю бухгалтерию + отчеты, введите их в эксплуатацию в этом м-це (Д 10_ - К 152) и начисляйне аммортизацию.

Re: Амортизация ОС

Додано: 31 серпня 2011, 07:42
Берса
можно начать с июля, то бишь с 3 квартала и ничего переделывать не прийдется