Сторінка 1 з 1
Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 14:54
MinimalisticDio
Добрый день!Прошу помощи вот по такому вопросу:счет от нас на оказания услуг был сделан 01.10, свидетельство нам аннулировали 08.10, а новое мы получили 29.10, покупатель не смотря на наши просьбы не оплачивать, оплатил счет 22.10(не дождавшись нового свидетельства), акт от нас был выписан 31.10.Как быть с налоговой накладной?#wall#
Спасибо)
Re: Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 15:11
buhgalter Tanya
MinimalisticDio писав:Добрый день!Прошу помощи вот по такому вопросу:счет от нас на оказания услуг был сделан 01.10, свидетельство нам аннулировали 08.10, а новое мы получили 29.10, покупатель не смотря на наши просьбы не оплачивать, оплатил счет 22.10(не дождавшись нового свидетельства), акт от нас был выписан 31.10.Как быть с налоговой накладной?#wall#
Спасибо)
НН не выписываете.
Re: Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 15:20
ВВС
MinimalisticDio писав:Добрый день!Прошу помощи вот по такому вопросу:счет от нас на оказания услуг был сделан 01.10, свидетельство нам аннулировали 08.10, а новое мы получили 29.10, покупатель не смотря на наши просьбы не оплачивать, оплатил счет 22.10(не дождавшись нового свидетельства), акт от нас был выписан 31.10.Как быть с налоговой накладной?#wall#
Спасибо)
У Вас нет оснований для выписки налоговой накладной, в период оплаты ( первого события ) Вы были неплательщиком НДС.
Re: Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 15:26
MinimalisticDio
Спасибо!
Re: Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 15:58
G@lk@
MinimalisticDio писав:Добрый день!Прошу помощи вот по такому вопросу:счет от нас на оказания услуг был сделан 01.10, свидетельство нам аннулировали 08.10, а новое мы получили 29.10, покупатель не смотря на наши просьбы не оплачивать, оплатил счет 22.10(не дождавшись нового свидетельства), акт от нас был выписан 31.10.Как быть с налоговой накладной?#wall#
Спасибо)
А какие услуги вы оказывали? Возможно акт можно разбить на части, и дать один акт 07.10, а второй 31.10
Re: Как правильно сделать налоговую накладную на период отсутствия свидетельства по ПДВ и выписывается ли она вообще?
Додано: 08 листопада 2013, 17:47
Wilhelm
MinimalisticDio писав:Добрый день!Прошу помощи вот по такому вопросу:счет от нас на оказания услуг был сделан 01.10, свидетельство нам аннулировали 08.10, а новое мы получили 29.10, покупатель не смотря на наши просьбы не оплачивать, оплатил счет 22.10(не дождавшись нового свидетельства), акт от нас был выписан 31.10.Как быть с налоговой накладной?#wall#
Спасибо)
Первым событием была оплата ваших услуг, а в этот момент Вы не были ндс-ником, поэтому нн не выписывается, обязательств у Вас нет, а у покупателя нет кредита))))) не пошли на уступки, кредита не получат)))))#g_crazy#