НДС

реєстрація, анулювання
СФЕРА
УченикУченик
Повідомлень: 3
З нами з: 21 вересня 2011, 03:42

Повідомлення СФЕРА »

Наше предприятие 12.08.11 зарегистрированно как плательщик НДС, но до этого получили от заказчика предоплату за ремот здания в сумме 300000грн., эти же денежные средства оплатили поставщикам за материалы. В сентябре м-це на сумму предоплаты закрыли актом выполненных работ, а вот с предоплатой за материалы сложнее - 1-му поставщику оплатили 200000грн, а материалов взяли на 250000 грн. из них материалы которые пошли на этот объетк на сумму 60000грн остальные на другой объект; 2-му поставщику оплатили 100000 грн , а материалов взяли на 200000грн. из них на на этот объкт поли все материалы на сумму 200000грн. Подскажите пож. как отразить НДС по всему этому бреду, честно уже все запутались.
За ранее спасибо!!!

Валюшка
Высший разум
Высший разум
Повідомлень: 780
З нами з: 14 січня 2011, 12:49
Дякував (ла): 9 разів
Подякували: 85 разів

Повідомлення Валюшка »

СФЕРА писав:Наше предприятие 12.08.11 зарегистрированно как плательщик НДС, но до этого получили от заказчика предоплату за ремот здания в сумме 300000грн., эти же денежные средства оплатили поставщикам за материалы. В сентябре м-це на сумму предоплаты закрыли актом выполненных работ, а вот с предоплатой за материалы сложнее - 1-му поставщику оплатили 200000грн, а материалов взяли на 250000 грн. из них материалы которые пошли на этот объетк на сумму 60000грн остальные на другой объект; 2-му поставщику оплатили 100000 грн , а материалов взяли на 200000грн. из них на на этот объкт поли все материалы на сумму 200000грн. Подскажите пож. как отразить НДС по всему этому бреду, честно уже все запутались.
За ранее спасибо!!!
Выдайте НН на 300000, и должны получить НН на 200000 по предоплате, потом на 50000 по получению товара(1-й поставщик), от 2-го поставщика получить НН по предоплате на 100000 и по получению товара еще на 100000

biliana
ЗнатокЗнаток
Повідомлень: 22
З нами з: 21 вересня 2011, 05:06
Подякували: 1 раз

Повідомлення biliana »

СФЕРА писав:Наше предприятие 12.08.11 зарегистрированно как плательщик НДС, но до этого получили от заказчика предоплату за ремот здания в сумме 300000грн., эти же денежные средства оплатили поставщикам за материалы. В сентябре м-це на сумму предоплаты закрыли актом выполненных работ, а вот с предоплатой за материалы сложнее - 1-му поставщику оплатили 200000грн, а материалов взяли на 250000 грн. из них материалы которые пошли на этот объетк на сумму 60000грн остальные на другой объект; 2-му поставщику оплатили 100000 грн , а материалов взяли на 200000грн. из них на на этот объкт поли все материалы на сумму 200000грн. Подскажите пож. как отразить НДС по всему этому бреду, честно уже все запутались.
За ранее спасибо!!!
выдавать НН нельзя - когда вы получили предоплату - это было первое событие - вы еще не были плательщиками НДС, а с НК нужно просмотреть все даты оплат и оприходования материалов...

на какой оъект они истрачены - не имеет абсолютно никакого значения для НДС

Відповісти

Повернутись до “Свідоцтво платника ПДВ”