После многочисеных жалоб на "бездействие" сотрудников налоговой по поводу непредоставления ГНИ документов в Госказначейство для возмещения подтвержденной суммы, начались проверки сотрудников ГНИ.
Сегодня (22.04.2015) позвонили из налоговой и попросили подписать додаток к акту (за 19.01.2015) по расчетам с поставщиками. Мы отказались подписывать это додаток, т.к. Акт и все имеющиеся приложения к нему приложения были подписаны 19.01.2015г.
Сотрудник ГНИ сказала, что мы усугубляем ситуацию т.к. это "наводит их на мысль" по какой пичине предприятие отказывается от подписи, и они составят акт об отказе.
Подскажите пожалуйста, чем это грозит предприятию и как доказать что этот додаток не был приложен в момент подписания Акта?
Как заставить налоговую вернуть подтвержденную сумму НДС
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3140
- З нами з: 22 лютого 2013, 05:48
- Дякував (ла): 2367 разів
- Подякували: 752 рази
а додаток каким числом ?
и вы его читали, что там наваяли ?
и вы его читали, что там наваяли ?
Додаток к акту за 19.01.2015. т.е подписать надо задним число.
В додатке подтверждение, что НК заявленый к возмещению оплачен: перечень поставщиков, дата, сумма оплаты, № п/п. за что произведена оплата (с 2009-2014г.).
Объем додатка где-то 50 страниц, я так понимаю, что всю информацию надо проверить... а вдруг ошибка, или какой-то поставщик не указан.
Я так понимаю, что после наших жалоб у районной ГНИ потребовали докуметы по проверке, и выяснилось, что не все додатки у них в наличии.
Кстати, получили ответ из госказначейства, что к ним документы (висновки) по возмещению не предоставлялись.
В додатке подтверждение, что НК заявленый к возмещению оплачен: перечень поставщиков, дата, сумма оплаты, № п/п. за что произведена оплата (с 2009-2014г.).
Объем додатка где-то 50 страниц, я так понимаю, что всю информацию надо проверить... а вдруг ошибка, или какой-то поставщик не указан.
Я так понимаю, что после наших жалоб у районной ГНИ потребовали докуметы по проверке, и выяснилось, что не все додатки у них в наличии.
Кстати, получили ответ из госказначейства, что к ним документы (висновки) по возмещению не предоставлялись.
Дуже добре діє Прокуратура та Гаряча лінія Фіскальної служби м. Київ
Кира, в прокуратуру мы жалобу писали, но у нас ее не приняли, и сообщили, что прокуратура сейчас может принять тольо заявление на возбуждение уголовного дела по факту злоупотребления служебным положением...
А что касается Гарячей линии ФС, то это просто "бег по кругу". Я позвонила на Гарачую линию, сказала,что у меня жалоба по нарушению порядка возмещения НДС, меня переключили на специалиста по НДС, который на мой вопрос сообщил, что он может дать консультацию только на вопросы по НДС, а по невыполнению ГНИ своих обязанностей он ответ дать не может и переключил меня на другого специалиста, который на звонок не ответил. Я еще раз перезвонила и опять та-же ерунда, меня опять соединили со специалистом по НДС и опять переключили на др. номер который не ответил.
А что касается Гарячей линии ФС, то это просто "бег по кругу". Я позвонила на Гарачую линию, сказала,что у меня жалоба по нарушению порядка возмещения НДС, меня переключили на специалиста по НДС, который на мой вопрос сообщил, что он может дать консультацию только на вопросы по НДС, а по невыполнению ГНИ своих обязанностей он ответ дать не может и переключил меня на другого специалиста, который на звонок не ответил. Я еще раз перезвонила и опять та-же ерунда, меня опять соединили со специалистом по НДС и опять переключили на др. номер который не ответил.
-
- Светоч Мысли
- Повідомлень: 3854
- З нами з: 06 травня 2013, 04:38
- Дякував (ла): 82 рази
- Подякували: 2407 разів
"Горячая линия" ГФС и "Пульс" ГФС - разные вещи.ГИГ555 писав:Кира, в прокуратуру мы жалобу писали, но у нас ее не приняли, и сообщили, что прокуратура сейчас может принять тольо заявление на возбуждение уголовного дела по факту злоупотребления служебным положением...
А что касается Гарячей линии ФС, то это просто "бег по кругу". Я позвонила на Гарачую линию, сказала,что у меня жалоба по нарушению порядка возмещения НДС, меня переключили на специалиста по НДС, который на мой вопрос сообщил, что он может дать консультацию только на вопросы по НДС, а по невыполнению ГНИ своих обязанностей он ответ дать не может и переключил меня на другого специалиста, который на звонок не ответил. Я еще раз перезвонила и опять та-же ерунда, меня опять соединили со специалистом по НДС и опять переключили на др. номер который не ответил.
Вы явно звонили в Контакт-центр, который только консультирует:
Відповіді працівниками Контакт-центру
надаються з 8:00 до 20:00 (крім суботи та неділі)
0 800 501 007
(безкоштовно зі стаціонарних телефонів)
044 454 16 13
(за тарифами ВАТ Укртелеком)
А звонить с жалобой надо на "Пульс" (там жалобу регистрируют и дают ей ход):
Антикорупційний сервіс Державної фіскальної служби України «Пульс» (цілодобово)
044 284 00 07
(за тарифами ВАТ Укртелеком)
-
- Ученик
- Повідомлень: 2
- З нами з: 30 вересня 2015, 15:22
Здравствуйте,
у нас та же проблема не возмещают НДС после проверки. Кто-то может сбросить образцы жалоб в налоговую, казначейству или где посмотреть.
Заранее спасибо.
у нас та же проблема не возмещают НДС после проверки. Кто-то может сбросить образцы жалоб в налоговую, казначейству или где посмотреть.
Заранее спасибо.