Сторінка 1 з 1

сертификация сотрудников и НДФЛ

Додано: 14 грудня 2012, 01:34
JLK
Наше предприятие торговец ценными бумагами согласно лиц условиям должно иметь определенное количество сертифицированных специалистов. Условием получения специалистом сертификата для осуществления проф деятельности является прохождение обучения в аккредитованном в НКЦБ и ФР ВУЗе и успешная сдача экзамена, по итогам которых выдается соответствующий сертификат сроком на 3 года.

На наш запрос в налоговую о том как классифицировать расходы работодателя на сертификацию своих специалистов:
- как повышение квалификации (переподготовка) в соотв с законом (ст. 165.1.37 НКУ)
- как сумма уплаченная отечественным ВУЗАМ но не выше размера определенного абз. 1 подпункта 169.4.1 (ст. 165.1.21 НКУ)
налоговая ответила, что данные расходы предприятия классифицируются по п. 165.1.21, т.е. при превышении размера оплаты определенного абз. 1 подпункта 169.4.1 с сотрудника должен быть удержан НДФЛ.

Если кто - то сталкивался с таким же вопросом поделитесь своим мнением.

Re: сертификация сотрудников и НДФЛ

Додано: 14 грудня 2012, 01:55
сотрудник
Как повышение квалификации ,обязательное по закону,без НДФЛ.(в 1ДФ указывать все равно)
Обязательно заключать договор с отработкой 3 года.А ндфл возникнет,если спец увольняется.
И если расходы на обучение попали в валовые,то увеличиваем ВД и расчитыватся пеня

Re: сертификация сотрудников и НДФЛ

Додано: 14 грудня 2012, 03:10
Elenka_28
я включила сумму обучения в валовые расходы, с каждым сотрудником заключила договор на 3 года, в 1ДФ показала с кодом 158.