Сторінка 1 з 1

Документооборот на общей системе

Додано: 21 серпня 2015, 16:43
чудеса
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ФОП торгуем акцизной продукцией. Оборот до 1 млн. Раньше было так - от поставщика накладная и чек об оплате за товар, я приклеевала и делала запись в книге учета расходов и доходов. Ставила на расход. Есть ли в этом сенс? Или в случае проверки накладную не проверяют, а проверяют только чек от поставщика. У нас просто теряются накладные, и я переживаю нужна ли вообще эта накладная или только чек нужен и морочится не надо. Поставщик дал чек - сразу расход...Как правильно?

Re: Документооборот на общей системе

Додано: 22 серпня 2015, 12:26
Zaza
чудеса писав:Здравствуйте, подскажите пожалуйста ФОП торгуем акцизной продукцией. Оборот до 1 млн. Раньше было так - от поставщика накладная и чек об оплате за товар, я приклеевала и делала запись в книге учета расходов и доходов. Ставила на расход. Есть ли в этом сенс? Или в случае проверки накладную не проверяют, а проверяют только чек от поставщика. У нас просто теряются накладные, и я переживаю нужна ли вообще эта накладная или только чек нужен и морочится не надо. Поставщик дал чек - сразу расход...Как правильно?
Проверяют всё! По накладным проверяют так называемые "товарно-грошові потоки". Чек - это документальное подтверждение оплаты а накладная - факт получения товара.