Сторінка 1 з 1
начисление зарплаты на временно неработающем предприятии
Додано: 08 лютого 2011, 02:44
Вован
На счетах предприятия нет денег. Покупатели обещают рассчитаться через 2-3 месяца. Как быть с начислением зарплаты сотрудникам мне их, что увольнять на это время? - или отправлять в отпуск за свой счёт? Будут ли штрафные санкции от налоговой и пенсионного фонда если занести им соответствующие письма?
Re: начисление зарплаты на временно неработающем предприятии
Додано: 08 лютого 2011, 02:53
Тюша
Людей лучше отправить за свой счет.В пенсионный фонд-письмо.А в налоговую-сдавать пустышки
Re: начисление зарплаты на временно неработающем предприятии
Додано: 09 лютого 2011, 00:48
Вован
Тюша писав:Людей лучше отправить за свой счет.В пенсионный фонд-письмо.А в налоговую-сдавать пустышки
Мне кажется, что отправить людей в отпуск за свой счёт на 3 месяца не совсем законно. Или я неправ? Не надо ли будет всё равно начислять минимальную з-ту и налоги соответственно?
Re: начисление зарплаты на временно неработающем предприятии
Додано: 09 лютого 2011, 01:10
AntonLazo
Отпуск без сохранения зарплаты положен 15 кал. дней в году, инвалидам 60 кал. дней, см. закон об отпусках.
Re: начисление зарплаты на временно неработающем предприятии
Додано: 09 лютого 2011, 03:55
lla13
на мой взгляд у Вас 2 варианта: 1- уволить сотрудников; 2- отправить в отпуск за свой счет на 15 дней (только в одном из мес) и потом перевести их на 1-2х часовой раб день и с этого минимума как-то попытаться оплатить налоги....