Налогообложение за обучение сотрудника?
Додано: 29 січня 2013, 02:40
#help# Помогите, пожалуйста, решить вопрос.#wall#
суть: Предприятие отправило на обучение сотрудника(отработавщего на предприятии более 20 лет), т.к. согластно постанове деятельность в сфере архитектуры требует сертифицированого специалиста. проплата за обучение произвелась в апреле,оплата за сертификат в июне. Договор между сотрудником и предприятием о том, что он обязан отработать 3 и более лет не составлялся(никто даже не подумал, что после стольки лет этот сотрудник уйдет). Через пол года после получения сертификата(причем сертификат именной) этот сотрудник увольняется. Предприятие стало! отправляет на обучение нового сотрудника! все бы ничего, но теперь налоговая говорит, что мы должны были оплату за обучение показывать в 1 дф этому сотруднику за 2 квартал в виде додаткового блага! поэтому подавайте уточненку платите штраф и т.д. Это обучение было отнесено на расходы предприятия, к чему тут 1 дф. А если надо было показывать, то почему во 2 квартале, а не в квартале когда уволился сотрудник? и нужно ли облагать налогом это додаткове благо и как если сотрудник уже уволился и получил расчет каким образом удерживать и с кого? А если бы сотрудник не уволился?
Помогите, пожалуйста!!!!!#g_cray2# Сама разобраться не могу, а налоговики настаивают на штрафе.#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# #help# И не на один из вопросов, который я поставила не отвечают!!!!
суть: Предприятие отправило на обучение сотрудника(отработавщего на предприятии более 20 лет), т.к. согластно постанове деятельность в сфере архитектуры требует сертифицированого специалиста. проплата за обучение произвелась в апреле,оплата за сертификат в июне. Договор между сотрудником и предприятием о том, что он обязан отработать 3 и более лет не составлялся(никто даже не подумал, что после стольки лет этот сотрудник уйдет). Через пол года после получения сертификата(причем сертификат именной) этот сотрудник увольняется. Предприятие стало! отправляет на обучение нового сотрудника! все бы ничего, но теперь налоговая говорит, что мы должны были оплату за обучение показывать в 1 дф этому сотруднику за 2 квартал в виде додаткового блага! поэтому подавайте уточненку платите штраф и т.д. Это обучение было отнесено на расходы предприятия, к чему тут 1 дф. А если надо было показывать, то почему во 2 квартале, а не в квартале когда уволился сотрудник? и нужно ли облагать налогом это додаткове благо и как если сотрудник уже уволился и получил расчет каким образом удерживать и с кого? А если бы сотрудник не уволился?
Помогите, пожалуйста!!!!!#g_cray2# Сама разобраться не могу, а налоговики настаивают на штрафе.#g_cray2# #g_cray2# #g_cray2# #help# И не на один из вопросов, который я поставила не отвечают!!!!