По учету расходов ФОП на ОСН (нужно оч. срочно, т.к. налоговая устранилась от ответа)
Додано: 12 січня 2016, 13:25
Ув. форумчане, перерыл уже весь форум в поисках ответов и все-же нуждаюсь в СрочноМ совете по паре вопросов по учету расходов на ОСН для ФОП. #help#
1) В конце сентября сделал оплату (поспешил тогда немного) за аренду офиса за октябрь.
В налоговой мне сказали, что в расход в октябре эту сумму я включить не могу так как кассовый метод начисления...типа в сентябре же платил..
Почитав форум, я понял для себя, что по расходу более важно наличие двух факторов - факта оплаты и факта получения товара/услуг.
И насколько я понимаю, имея на руках акт выполненных работ по аренде за октябрь, датированный 31.10.2015 и квитанцией об оплате за 27.09.15, я все-же могу записать в расходы аренду датой 31.10.15, даже если квитанция об оплате была 27.09.15????
Инспектор мне сегодня ничего по этому вопросу не ответил, но у меня аренда это основная статья расходов, что посоветуете в данном случае?? Тут еще проблемка в том, что это начало деятельности и в сентябре я платил личными деньгами (дохода еще небыло).
2) Также сегодня в налоговой на вопрос по убыткам у ФОПа на ОСН, инспектор мне сказала, что никаких убытков у ФОПа быть не может, т.к. в текущем месяце есть только доход и соответствующий расход...ибо остальные деньги если они были потрачены - это явно не деньги ФОПа, а личные деньги физ.лица и они записываться в расход не могут...
Вроде как все логично, Но от такого ответа я призадумался, т.к. у меня плата по аренде идет до 5го числа, а поступления были в середине, получается даже, если я проведу расход по аренде датой акта выполненных работ (концом месяца), они могут придраться к квитанции об оплате, которая оплачивалась в начале месяца еще до получения дохода... ужас в общем какой-то #swoon#
Еще спросил инспектора, могу ли я записать в расходы Октября плату за аренду офиса оплаченную в конце Сентября (поспешил тогда немного), основываясь на акте вып.работ от 30 Октября??
...инспектор сказала идите и консультируйтесь с бухгалтерами...и вообще вы-же платили аренду в сентябре со своих личных денег, поэтому в октябре все считайте отдельно доходы и расходы которые платили именно в октябре.
Пожалуйста, очень срочно нужна ваша помощь, т.к. мне нужно до пятницы отчеты подать, чтобы справку дали в налоговой. #help#
1) В конце сентября сделал оплату (поспешил тогда немного) за аренду офиса за октябрь.
В налоговой мне сказали, что в расход в октябре эту сумму я включить не могу так как кассовый метод начисления...типа в сентябре же платил..
Почитав форум, я понял для себя, что по расходу более важно наличие двух факторов - факта оплаты и факта получения товара/услуг.
И насколько я понимаю, имея на руках акт выполненных работ по аренде за октябрь, датированный 31.10.2015 и квитанцией об оплате за 27.09.15, я все-же могу записать в расходы аренду датой 31.10.15, даже если квитанция об оплате была 27.09.15????
Инспектор мне сегодня ничего по этому вопросу не ответил, но у меня аренда это основная статья расходов, что посоветуете в данном случае?? Тут еще проблемка в том, что это начало деятельности и в сентябре я платил личными деньгами (дохода еще небыло).
2) Также сегодня в налоговой на вопрос по убыткам у ФОПа на ОСН, инспектор мне сказала, что никаких убытков у ФОПа быть не может, т.к. в текущем месяце есть только доход и соответствующий расход...ибо остальные деньги если они были потрачены - это явно не деньги ФОПа, а личные деньги физ.лица и они записываться в расход не могут...
Вроде как все логично, Но от такого ответа я призадумался, т.к. у меня плата по аренде идет до 5го числа, а поступления были в середине, получается даже, если я проведу расход по аренде датой акта выполненных работ (концом месяца), они могут придраться к квитанции об оплате, которая оплачивалась в начале месяца еще до получения дохода... ужас в общем какой-то #swoon#
Еще спросил инспектора, могу ли я записать в расходы Октября плату за аренду офиса оплаченную в конце Сентября (поспешил тогда немного), основываясь на акте вып.работ от 30 Октября??
...инспектор сказала идите и консультируйтесь с бухгалтерами...и вообще вы-же платили аренду в сентябре со своих личных денег, поэтому в октябре все считайте отдельно доходы и расходы которые платили именно в октябре.
Пожалуйста, очень срочно нужна ваша помощь, т.к. мне нужно до пятницы отчеты подать, чтобы справку дали в налоговой. #help#