Сторінка 35 з 126

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 06 листопада 2012, 05:22
Нина
Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 06 листопада 2012, 08:19
tany11
Подскажите пожалуйста-расходы по уплате за аренду, электроэнергию(предприниматель на 2 группе ед.налог) указывать в книге учета доходов и расходов, если да-то как их показывать, может просто формально от всего дохода за месяц вычитывать расходы и прописывать чистый доход...

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 06 листопада 2012, 08:22
Романтика
tany11 писав:Подскажите пожалуйста-расходы по уплате за аренду, электроэнергию(предприниматель на 2 группе ед.налог) указывать в книге учета доходов и расходов, если да-то как их показывать, может просто формально от всего дохода за месяц вычитывать расходы и прописывать чистый доход...
2 группа ведет книгу учета доходов, расходы значения не имееют

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 06 листопада 2012, 12:30
Басти
Нина писав:Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?
1.Приофициозном подходе к решению вопроса инспектор,отвечающий за регистрацию книг,требует:
-книгу ,заполненную за последние 3 года,подписанную участковым инспектором;
-новую книгу,поданную на регистрациюБЕЗ ОПОЗДАНИЙ,а точнее с 01.01.2012г.
-оплачиваете штраф 51 -85 грн ШС;

2.Неофициальное решение вопроса помогает в любом деле обойтись без нервов и излишней траты времени:
-без всяких старых книг подходите с новой книгой,подаете вместе с благодарностью,регистрируете.
Практиковала способ №2,успешно.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 08 листопада 2012, 15:10
Ирина1985
подскажите, как быть: начала заполнять новую книгу с апреля (когда реально её получила, до этого в старой, которую мне закрыли тоже апрелем), теперь читаю коментарии, что необходимо было перенести все записи с 01.01.12. если я зачеркну записи уже сделанные (строчек 15 там) и начну заново с 01.01.12. оччччень смешно это будет выглядеть, но оштрафовать меня за такое ведение книги в 2012г. не смогут, правильно?

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 09 листопада 2012, 00:55
shinna
Ирина1985 писав:подскажите, как быть: начала заполнять новую книгу с апреля (когда реально её получила, до этого в старой, которую мне закрыли тоже апрелем), теперь читаю коментарии, что необходимо было перенести все записи с 01.01.12. если я зачеркну записи уже сделанные (строчек 15 там) и начну заново с 01.01.12. оччччень смешно это будет выглядеть, но оштрафовать меня за такое ведение книги в 2012г. не смогут, правильно?
Правильно, в 2012 не оштрафуют.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 09 листопада 2012, 02:48
Elena_buh
Нина писав:Спасибо. Собственно меня никто не обязывает отвечать за прошлое но нужно исправлять ситуацию.Может заполнить старую книгу и за три квартала 2012 года и бежать менять на новую? Никто с таким не сталкивался?
У меня аналогичная ситуация. Старую книгу (она вообще в виде тетради!) заполнила включая 3 квартал 2012г. Но ситуация осложняется еще тем, что когда я попыталась подать заяву на регистрацию новой Книги, мне инспектор с удивленными глазами заявила, что мы новую Книгу уже получили в 2012 году. Так что я тоже не знаю что делать, но думаю, придется еще писать заявление на потерю новой книги, которую мы якобы получали, а потом, регистрировать заново.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 05:55
Viktori
Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:01
Королева в пальто
Viktori писав:Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?
Ну вообще-то , ни кодексом , ни порядком ведения книги не предусмотрено ведение книг наемными работниками , так что за их отсутствие штрафов быть не должно . У моих ЧПшников по одной книге , хоть точек и несколько . Учет можно вести или в тетрадке отдельной по каждой точке , или поставить нефискальную кассе (хоть дореволюционную арендованную) , а потом сводить ...

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:07
Viktori
Королева в пальто писав:
Viktori писав:Помогите разобраться!
Меня убеждают, что необходимо вести отдельно каждую книгу на наемный работников. В порядке ведения книги ничего похожего на старую норму нет.
Как ведете учет, если несколько торговых точек в разных местах?
Ну вообще-то , ни кодексом , ни порядком ведения книги не предусмотрено ведение книг наемными работниками , так что за их отсутствие штрафов быть не должно . У моих ЧПшников по одной книге , хоть точек и несколько . Учет можно вести или в тетрадке отдельной по каждой точке , или поставить нефискальную кассе (хоть дореволюционную арендованную) , а потом сводить ...
Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.