Сторінка 36 з 126

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:12
Viktori
Еще интересует, что проверяют у ЧПЕН (2 група) при проверке на торговой точке. Какие документы имеют право требовать, а какие нет. И если ведется один журнал, а торговых точек несколько как быть при проверке?

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:29
МитинаАлла
Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.
В смысле на каждого наемного? Книга ведь регистрируется на ЧП-шника... При чем тут наемный?

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:33
Viktori
s01042011 писав:
Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.
В смысле на каждого наемного? Книга ведь регистрируется на ЧП-шника... При чем тут наемный?
И я тоже не могу понять.
Но книги зарегестрированны (со слов предпренимателя) на каждого наемного работника, т.е. по одной книге на каждую торговую точку + на самого ЧП.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 06:42
Venera
Раньше нужно было, сейчас нет. Судя по всему предприниматель, продолжает вести учет в старых книгах. А мы предупреждали таких предпринимателей#rtfm# "Возьмите бухгалтера, не жалейте денег!"
Раньше:
Діє до 01.01.2011 Чи повинен ФОП, який використовує найману працю, реєструвати Книгу обліку доходів та витрат на кожного працівника окремо?
25.08.2011

Так, потрібно. Книга повинна знаходитись на місці здійснення діяльності у сфері торгівлі, громадського харчування та послуг протягом всього робочого дня та пред’являтись для перевірки представникам податкової служби на першу їх вимогу.

Из ЕБНН, СЕЙЧАС:
Чи треба реєструвати книгу на найманих працівників, які здійснюють розрахунки у готівковій формі?
Ні, не треба. Ані у Податковому кодексі, ані у Наказі №1637 немає обов'язку платника єдиного податку реєструвати книгу доходів та витрат на найманих працівників.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 10:09
shinna
Viktori писав:
s01042011 писав:
Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.
В смысле на каждого наемного? Книга ведь регистрируется на ЧП-шника... При чем тут наемный?
И я тоже не могу понять.
Но книги зарегестрированны (со слов предпренимателя) на каждого наемного работника, т.е. по одной книге на каждую торговую точку + на самого ЧП.
Может они ведут эти старые зарегистрированные книги чисто для себя, для внутреннего учета? Я не думаю, что налоговая зарегистрировала несколько книг на одного ЧП-шника по новому закону.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 10:12
Popen
Viktori писав: Я тоже по сей момент у своей ЧПешницы веду ОДИН журнал, но какой-то добрый человек ей сказал что заполняют книги (зарегестрированные) на каждого наемного.
В НКУ не предусмотрено ведение ЖУРНАЛОВ...#g_crazy#

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 28 листопада 2012, 11:26
nachfin
ЕБНЗ
Чи необхідно вести окрему книгу обліку доходів та витрат кожному найманому працівнику ФОП – платника ЄП?
Відповідь:Коротка:
Найманим працівникам фізичної особи – підприємця – платника єдиного податку вести окремо книгу обліку доходів та витрат не потрібно.
Повна:
Відповідно до вимог ст.296 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року №2755-VІ із змінами та доповненнями книгу обліку доходів і витрат ведуть платники єдиного податку третьої групи, які є платниками податку на додану вартість.
Наказом Міністерства фінансів України від 15.12.11 № 1637 «Про затвердження форм книги обліку доходів і книги обліку доходів і витрат та порядків їх ведення» затверджено форму книги обліку доходів і витрат та порядок її ведення (далі – наказ №1637).
При цьому, нормами ПКУ та наказу №1637 не передбачено ведення окремо книги обліку доходів та витрат найманими працівниками фізичної особи – підприємця – платника єдиного податку.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 10 грудня 2012, 12:21
Кассиопея
Подскажите, пожалуйста, можно ли в книге доходов между месяцами пустую строку оставлять. Раньше вроде нельзя было, теперь вроде не имеет значения - вижу некоторые оставляют, некоторые нет. Никаких законодательных актов и разъяснений про это я не нашла. Помогите найти истину. С пропущенной строкой как-то красивее.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 11 грудня 2012, 00:15
shinna
Кассиопея писав:Подскажите, пожалуйста, можно ли в книге доходов между месяцами пустую строку оставлять. Раньше вроде нельзя было, теперь вроде не имеет значения - вижу некоторые оставляют, некоторые нет. Никаких законодательных актов и разъяснений про это я не нашла. Помогите найти истину. С пропущенной строкой как-то красивее.
Нигде не читала, что нельзя оставлять строку пустой. Я тоже делаю так, как и вы.

Re: Книга обліку доходів!!!

Додано: 11 грудня 2012, 00:23
Виктория 80
я тоже пропускаю всегда