Спасибо большое,Яков.Получается ,был ФОП,торговал одним видом медицинского товара по безналу.А сейчас вот решили ему оформить медлицензию и поставить РРО+терминал.А не было бы этого РРО,можно было бы и не дергаться с ведением товарного учета ((( Если я правильно понимаю-лучше тогда размножить ФОПов...
Во всем этом неприятном движе есть одна небольшая зацепка с легализацией товара, на который нет накладной, или накладная такова, что ее можно рассматривать только в темной комнате в солнцезащитных очках
Да да, та самая начальная пресловутая инвентаризационной опись на 26.11 (не хорошая дата- перевёрнутая девятка и 11, если вы понимаете о чем я).
Если на товаре отсутствует дата изготовления, то что может помешать отредактировать эту ...ээээ...опись, скажем в январе или марте следующего года? По мере таки поступлений товара по серым накладным или даже без оных, продолжив тем самым легализовать такой товар .
Я пока ничего не утверждаю, просто намекаю вопросом....
Создать так называемый "Склад" ФОПа на нем инвентаризация. Весь товар передавать в точки реализации по внутренним накладным.
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста. Торгуем СБТ, есть РРО. На торговой точке товар продаем в кредит, выдаем чек , в котором указываем , например, первоначальный взнос наличные - 1000,00грн и кредит ( деньги поступают на р/с от банка) - 9000,00грн. В графу 8 нужно записывать 9000,00 грн , когда поступают деньги от банка или если есть чек РРО на всю сумму в момент выдачи товара, то уже ничего не пишем?
Спасибо большое,Яков.Получается ,был ФОП,торговал одним видом медицинского товара по безналу.А сейчас вот решили ему оформить медлицензию и поставить РРО+терминал.А не было бы этого РРО,можно было бы и не дергаться с ведением товарного учета ((( Если я правильно понимаю-лучше тогда размножить ФОПов...
Я верно поняла ...если нет РРО, продаем услуги и иногда сопутствующий товар, то вести этот товарный учет не нужно..?
Спасибо большое,Яков.Получается ,был ФОП,торговал одним видом медицинского товара по безналу.А сейчас вот решили ему оформить медлицензию и поставить РРО+терминал.А не было бы этого РРО,можно было бы и не дергаться с ведением товарного учета ((( Если я правильно понимаю-лучше тогда размножить ФОПов...
Я верно поняла ...если нет РРО, продаем услуги и иногда сопутствующий товар, то вести этот товарный учет не нужно..?
Если ваш сопутствующий товар не из "счастливых категорий"-СБ,медицинские,ювелирка,получается нет
Во всем этом неприятном движе есть одна небольшая зацепка с легализацией товара, на который нет накладной, или накладная такова, что ее можно рассматривать только в темной комнате в солнцезащитных очках
Да да, та самая начальная пресловутая инвентаризационной опись на 26.11 (не хорошая дата- перевёрнутая девятка и 11, если вы понимаете о чем я).
Если на товаре отсутствует дата изготовления, то что может помешать отредактировать эту ...ээээ...опись, скажем в январе или марте следующего года? По мере таки поступлений товара по серым накладным или даже без оных, продолжив тем самым легализовать такой товар .
Я пока ничего не утверждаю, просто намекаю вопросом....
Создать так называемый "Склад" ФОПа на нем инвентаризация. Весь товар передавать в точки реализации по внутренним накладным.
Народное творчество неиссякаемо
В общем да.
На складе расчетные операции не проводятся, склад не указан ф форме 20-ОПП, следовательно налоговой там делать нечего с фактической проверкой.
Но, но - налоговая вправе возжелать первичный документус на приход товара, прильнуть так сказать к первоисточнику западноукраинской и одесской контрабанды.
Так что тут возможны варианты
Хорошо, есть "склад", на который приходит товар, а с него расходится по "точкам" по внутренним накладным. И ЧТО?
Предположим, что есть такие документы: оригинал расходной накладной от ТОВ "Винтик" ФОПу Шпунтик Михайло Петрович на 15000грн.
ФОП Шпунтик М.П. передал на три точки товар с "внутренними" накладными на перемещение со склада на точку 1 (5000грн), на точку 2 (7000грн), на точку 3 (3000грн).
На точке 1 будет оригинал накладной на 5000грн (выписал ФОП Шпунтик М.П.) и копия расходной накладной от ТОВ "Винтик" на 15000грн (на точках 2 и 3 — аналогично).
И, согласно п.11 р. II. Порядка:
Форма обліку, первинні документи, які підтверджують облік та походження товарів, надаються посадовій особі контролюючого органу на її вимогу під час проведення перевірки. У разі якщо оригінали первинних документів відсутні у місці продажу, посадовій особі контролюючого органу можуть бути надані копії таких первинних документів з подальшим пред'явленням їх оригіналів до закінчення перевірки (за потреби).
Определение походження товарів находим в п.2 р. I. Порядка:
документи, які підтверджують облік та походження товарів - Форма ведення обліку товарних запасів, визначена додатком до цього Порядку (далі - Форма обліку), та первинні документи;
первинні документи -
опис залишку товарів на початок обліку, накладні, транспортні документи, митні декларації, акти закупки, фіскальні чеки, товарні чеки, інші документи, що містять реквізити, які дозволяють ідентифікувати постачальника та отримувача товару (найменування суб'єкта господарювання, реєстраційний номер облікової картки платника податків (далі - РНОКПП) або код згідно з ЄДРПОУ суб'єкта господарювання, серія та номер паспорта / номер ID картки для фізичних осіб, які через свої релігійні переконання відмовились від прийняття РНОКПП та офіційно повідомили про це відповідний контролюючий орган і мають відповідну відмітку в паспорті), дату проведення операції, найменування, кількість та вартість товару.
Предположим, что на трёх точках не будет копий накладных от ТОВ "Винтик". Будут ли только документы на внутрішнє переміщення товару між належними одній ФОП місцями продажу (господарськими об'єктами) та/або місцями зберігання подтверждать в полной мере походження товарів и дозволяють ідентифікувати постачальника — сомневаюсь. И это не спасает ФОПа от предоставления на каждую из точек (в случае проверки) посадовій особі контролюючого органу оригинала накладной от ТОВ "Винтик"
Я ФОП 3 группа без ПДВ. Купила товар на сайте Carter's как физ лицо и продаю его через Инстаграм , где мне взять документы на товар ? Нужно ли мне вести документ учёта товарных запасов ?