Сторінка 6 з 14

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 05 грудня 2021, 19:24
INSPECTOR GADGET
Арт писав:
05 грудня 2021, 13:32

Все верно?
Нет.

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 05 грудня 2021, 21:52
Арт
INSPECTOR GADGET писав:
05 грудня 2021, 19:24
Арт писав:
05 грудня 2021, 13:32

Все верно?
Нет.
Почему?
Объясните свою позицию.

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 02:14
INSPECTOR GADGET
Арт писав:
05 грудня 2021, 21:52
INSPECTOR GADGET писав:
05 грудня 2021, 19:24
Арт писав:
05 грудня 2021, 13:32

Все верно?
Нет.
Почему?
Объясните свою позицию.
Потому как учет ведет субъект хозяйствования, в данном случае - ФОП, а не какие-то обезличенные хозяйственные единицы "с РРО" или "без РРО".
И если он "попал на учет" в одной своей хоз. единице, то и остальные подтянутся "автоматом".
Так было с РРО.
Смотрите.
У ФОПа-единщика 2 магаза.
В одном он торгует подакцизным бухлом, а во втором - только хавчиком.
Где должен применяться РРО?
Неправильно.
РРО должен применяться в обоих его магазинах, ибо обязанность применения РРО возложена Законом на таки субъекта хозяйствования.
Так и с учетом.
Не будет такой схемы типа здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали...

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 07:20
Арт
INSPECTOR GADGET писав:
06 грудня 2021, 02:14
Арт писав:
05 грудня 2021, 21:52
INSPECTOR GADGET писав:
05 грудня 2021, 19:24

Нет.
Почему?
Объясните свою позицию.
Потому как учет ведет субъект хозяйствования, в данном случае - ФОП, а не какие-то обезличенные хозяйственные единицы "с РРО" или "без РРО".
И если он "попал на учет" в одной своей хоз. единице, то и остальные подтянутся "автоматом".
Так было с РРО.
Смотрите.
У ФОПа-единщика 2 магаза.
В одном он торгует подакцизным бухлом, а во втором - только хавчиком.
Где должен применяться РРО?
Неправильно.
РРО должен применяться в обоих его магазинах, ибо обязанность применения РРО возложена Законом на таки субъекта хозяйствования.
Так и с учетом.
Не будет такой схемы типа здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали...
По поводу РРО нет вопросов, если он есть он есть везде, а там где РРО, там форма учёта.

Вопрос про офис, где нет РРО и хранится вся первичка, 1с и т.д. на основание чего, там должна применятся данная форма учета ?
Например пункты 9 и 10 порядка #496 говорят только о месте продажи.

И вопрос 2, предусмотрен ли штраф за неведение этой формы учёта в офисе в котором нет РРО?
(Штрафы из закона про РРО применяются только там где есть РРО).

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 09:28
INSPECTOR GADGET
Арт писав:
06 грудня 2021, 07:20
INSPECTOR GADGET писав:
06 грудня 2021, 02:14
Арт писав:
05 грудня 2021, 21:52


Почему?
Объясните свою позицию.
Потому как учет ведет субъект хозяйствования, в данном случае - ФОП, а не какие-то обезличенные хозяйственные единицы "с РРО" или "без РРО".
И если он "попал на учет" в одной своей хоз. единице, то и остальные подтянутся "автоматом".
Так было с РРО.
Смотрите.
У ФОПа-единщика 2 магаза.
В одном он торгует подакцизным бухлом, а во втором - только хавчиком.
Где должен применяться РРО?
Неправильно.
РРО должен применяться в обоих его магазинах, ибо обязанность применения РРО возложена Законом на таки субъекта хозяйствования.
Так и с учетом.
Не будет такой схемы типа здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали...
По поводу РРО нет вопросов, если он есть он есть везде, а там где РРО, там форма учёта.

Вопрос про офис, где нет РРО и хранится вся первичка, 1с и т.д. на основание чего, там должна применятся данная форма учета ?
Например пункты 9 и 10 порядка #496 говорят только о месте продажи.

И вопрос 2, предусмотрен ли штраф за неведение этой формы учёта в офисе в котором нет РРО?
(Штрафы из закона про РРО применяются только там где есть РРО).
Ответ 1.
Инспектора при фактической проверке быстро перестанут интересовать те бумажки, по которым вы ведёте учёт на объектах с РРО.
И он затребует бумаги от поставщиков, которые по легенде, хранятся "на офисе".
Ответ 2.
См. ответ 1.
Знаете, замечу попутно, если "на офисе" хранятся товары, то это фактически склад, называйте его хоть стрип-баром...
Но это все пока теория.
Практика будет жёстче.

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 10:25
Арт
INSPECTOR GADGET писав:
06 грудня 2021, 09:28
Арт писав:
06 грудня 2021, 07:20
INSPECTOR GADGET писав:
06 грудня 2021, 02:14

Потому как учет ведет субъект хозяйствования, в данном случае - ФОП, а не какие-то обезличенные хозяйственные единицы "с РРО" или "без РРО".
И если он "попал на учет" в одной своей хоз. единице, то и остальные подтянутся "автоматом".
Так было с РРО.
Смотрите.
У ФОПа-единщика 2 магаза.
В одном он торгует подакцизным бухлом, а во втором - только хавчиком.
Где должен применяться РРО?
Неправильно.
РРО должен применяться в обоих его магазинах, ибо обязанность применения РРО возложена Законом на таки субъекта хозяйствования.
Так и с учетом.
Не будет такой схемы типа здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали...
По поводу РРО нет вопросов, если он есть он есть везде, а там где РРО, там форма учёта.

Вопрос про офис, где нет РРО и хранится вся первичка, 1с и т.д. на основание чего, там должна применятся данная форма учета ?
Например пункты 9 и 10 порядка #496 говорят только о месте продажи.

И вопрос 2, предусмотрен ли штраф за неведение этой формы учёта в офисе в котором нет РРО?
(Штрафы из закона про РРО применяются только там где есть РРО).
Ответ 1.
Инспектора при фактической проверке быстро перестанут интересовать те бумажки, по которым вы ведёте учёт на объектах с РРО.
И он затребует бумаги от поставщиков, которые по легенде, хранятся "на офисе".
Ответ 2.
См. ответ 1.
Знаете, замечу попутно, если "на офисе" хранятся товары, то это фактически склад, называйте его хоть стрип-баром...
Но это все пока теория.
Практика будет жёстче.
Все верно. Я прекрасно понимаю, что следующий вопрос уже не к точке продажи, а самому фоп о том где взяли товар. Вся первичка есть, все покажем.
Причём как я понимаю, это уже должна быть новая проверка. Именно фоп, а не точки продажи.

Но вопрос не в этом:
Вопрос в том: нужно ли вести эту форму облику в месте зберегання и какие штрафы за неведение именно в месте зберегання?

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 14:58
Андрій61
Фискалы РАЗРОДИЛИСЬ:
https://tax.gov.ua/nove-pro-podatki--no ... 32077.html

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 15:55
INSPECTOR GADGET
Все верно. Я прекрасно понимаю, что следующий вопрос уже не к точке продажи, а самому фоп о том где взяли товар. Вся первичка есть, все покажем.
Причём как я понимаю, это уже должна быть новая проверка. Именно фоп, а не точки продажи.

Но вопрос не в этом:
Вопрос в том: нужно ли вести эту форму облику в месте зберегання и какие штрафы за неведение именно в месте зберегання?
Не, с новой проверкой никто парится не будет.
Они просто на фактической проверке затребует накладные от поставщиков .
И в этом случае весь учёт в точке продаже с РРО может посыпаться как карточный домик, ибо накладных от поставщика либо вообще нет, либо они такие, что лучше и не показывать никому.
Что же касается места збэригання.
Оно как-то обозначено в налоговой? 20-ОПП на него подавали? Если нет, тогда и законных оснований туда припереться не будет, мало ли кто где что хранит?
Да и не нужно туда переться, зачем?
Достаточно снять товарные остатки на объектах с РРО и , сверить их с данными учёта на объекте, а потом истребовать первичные накладные от поставищиков...

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 17:13
tanyamihida
Добрий день!
Я ФОП на 3 групі ССО.
Маю роздрібну і оптову торгівлю.
В роздрібній торгівлі потрапила під ведення обліку товарних запасів.
Маю два питання:
1. в обліку товарних запасів все, що продалось через РРО не відображається в графі "вибуло"?
Я вірно зрозуміла?
2.чи ведеться облік товарних запасів в оптовій торгівлі,якщо розрахунки здійснюються виключно через розрахункові рахунки
Дякую

Re: Порядок ведення обліку товарних запасів для ФОП

Додано: 06 грудня 2021, 18:57
Арт
INSPECTOR GADGET писав:
06 грудня 2021, 15:55
Все верно. Я прекрасно понимаю, что следующий вопрос уже не к точке продажи, а самому фоп о том где взяли товар. Вся первичка есть, все покажем.
Причём как я понимаю, это уже должна быть новая проверка. Именно фоп, а не точки продажи.

Но вопрос не в этом:
Вопрос в том: нужно ли вести эту форму облику в месте зберегання и какие штрафы за неведение именно в месте зберегання?
Не, с новой проверкой никто парится не будет.
Они просто на фактической проверке затребует накладные от поставщиков .
И в этом случае весь учёт в точке продаже с РРО может посыпаться как карточный домик, ибо накладных от поставщика либо вообще нет, либо они такие, что лучше и не показывать никому.
Что же касается места збэригання.
Оно как-то обозначено в налоговой? 20-ОПП на него подавали? Если нет, тогда и законных оснований туда припереться не будет, мало ли кто где что хранит?
Да и не нужно туда переться, зачем?
Достаточно снять товарные остатки на объектах с РРО и , сверить их с данными учёта на объекте, а потом истребовать первичные накладные от поставищиков...
В моем случае все приходные есть.
Но весь учет и вся первичка на складе и есть еще 3 точки продаж с РРО. Естественно на склад/офис никто 20-ОПП не подавал, это вообще квартира ФОП.
Имеем кучу движения между магазинами и складом (переместили с магазина на магазин или сняли и вернули поставщику или сняли и отправили НП)
Один человек на складе и так делает ВСЕ внутренние накладные по которым двигается товар. В принципе силами магазина, магазин сможет заносить все в эту форму.
НО на складе что бы заносить все это движение в форму нужно искать дополнительного человека ТОЛЬКО что бы записывать все документы в форму товарного учета!!!, т.к. записей в этой форме будет в разы больше чем в отдельно взятом магазине.

И одно дело, в рамках проверки привезти и показать накладные у кого был куплен конкретный товар который стоит на витрине,
а другое дело, если нужно привезти ВСЕ накладные, включая тонны внутренних перемещений, и все они должны быть строго записаны в тысячестраничной форме учета Склада ФОП.


Потому вопрос по прежнему не ясен (
Должен ли ФОП вести эту форму у себя в месте зберигання или же только там где есть РРО?