Сторінка 192 з 321

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 23 вересня 2016, 18:07
user1904
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с проводками по исправлению ошибки фин.результата.
Ситуация: в 2015 году нам была поставка товаров на 480 грн., документы были оформлены, в учет заведено, баланс за год составлен. В 2016 году поставщик передает нам акт сверки и выявляется, что он нам должен 96 грн, так как поставка была не 480 грн, а 384 грн.
Как нам теперь провести корректировку нераспределенной прибыли/убытка? Или как проводить в учете исправления ошибок прошлых периодов?

Будет ли корректна проводка: Дт442 Кт3711 -96 грн? или нет?

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 23 вересня 2016, 19:10
Aj
user1904 писав:Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с проводками по исправлению ошибки фин.результата.
Ситуация: в 2015 году нам была поставка товаров на 480 грн., документы были оформлены, в учет заведено, баланс за год составлен. В 2016 году поставщик передает нам акт сверки и выявляется, что он нам должен 96 грн, так как поставка была не 480 грн, а 384 грн.
Как нам теперь провести корректировку нераспределенной прибыли/убытка? Или как проводить в учете исправления ошибок прошлых периодов?

Будет ли корректна проводка: Дт442 Кт3711 -96 грн? или нет?
Если сделать такую проводку, то будет рвать баланс за 2016.....
Лучше исправить в 2015, изменить приходную накладную и вывести правильные остатки на 31.12.2015.

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 23 вересня 2016, 19:45
user1904
Aj писав:
user1904 писав:Добрый день.
Помогите, пожалуйста, с проводками по исправлению ошибки фин.результата.
Ситуация: в 2015 году нам была поставка товаров на 480 грн., документы были оформлены, в учет заведено, баланс за год составлен. В 2016 году поставщик передает нам акт сверки и выявляется, что он нам должен 96 грн, так как поставка была не 480 грн, а 384 грн.
Как нам теперь провести корректировку нераспределенной прибыли/убытка? Или как проводить в учете исправления ошибок прошлых периодов?

Будет ли корректна проводка: Дт442 Кт3711 -96 грн? или нет?
Если сделать такую проводку, то будет рвать баланс за 2016.....
Лучше исправить в 2015, изменить приходную накладную и вывести правильные остатки на 31.12.2015.
Благодарю за ответ.
Но все таки как возможно сделать в текущем году без того, чтоб лезть в закрытый период? И что делать с неправильным балансом, который подан в статистику? Его нужно пересдавать или нет?

А по каким статьям будет рвать баланс? Вроде ж принцип двойной записи при такой проводке соблюден?

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 24 вересня 2016, 09:02
Aj
user1904 писав:
Благодарю за ответ.
Но все таки как возможно сделать в текущем году без того, чтоб лезть в закрытый период? И что делать с неправильным балансом, который подан в статистику? Его нужно пересдавать или нет?

А по каким статьям будет рвать баланс? Вроде ж принцип двойной записи при такой проводке соблюден?
В текущем году только так как Вы и предлагаете))))
А рвать будет из-за того, что Вы просто выровняете сальдо сч. 44, минуя счета класса 9, 7....
Если исправлять баланс за 2015, то в статистику нужно позвонить и узнать что при таких случаях подавать - уточненный баланс или письмо с исправительным описанием.

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 27 вересня 2016, 16:25
Натали_87
Підкажіть, будь ласка, якими проводками відобразити наступні операції, пов'язані з реєстрацією договора оренди землі, який міськрада пролонгувала. Була проведена оплата за:
1. Адміністративний збір за державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень,
отримувач коштів - Управління казначейства
2. 60% адміністративного збору за державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обтяжень
отримувач коштів - приватний нотаріус
3. ЖИ021464, код платної послуги 52, Інформація з Державного реєстру прав на нерухоме майно. ПІБ, приват.нотаріус, номер за ДРФО 00000000
отримувач коштів - Управління казначейства
4. Оплата за інформаційно-консультативні послуги. без ПДВ
отримувач коштів - приватний нотаріус

Як ці операції відображати в обліку на мові проводок?

Приватний нотаріус жодних доків щодо своєї реєстрації не надав, я про нього з загальнодоступних джерел інфо маю (а саме з електрон.кабінету - Дані про взяття на облік платників податків та Реєстр страхувальників), ще є реєстр нотаріусів у доступі. Можливо якісь доки мені варто в нього попросити в ідеалі чи достатньо джерела з інету?
Зі сторони нотаріуса я маю зареєстрований договір оренди землі та Рішення про державну реєстрацію прав та їх обтяжень, жодного акта про надані послуги не маю. Юрист, який займався цим договором і сам мав справу з нотаріусом, мені сказав, що це рішення і є типу акта наданих послуг (що у нотаріусів такий док), але ж там немає суми, яку ми сплатили нотаріусу за послуги.
Як має бути правильно? Можливо все-таки треба у приватного нотаріуса просити АКТ наданих послуг, як первинний документ.
Планую його послуги у 1ДФ відображати.

Дякую.

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 27 вересня 2016, 16:50
Zolter1984
Натали_87 писав:
Приватний нотаріус жодних доків щодо своєї реєстрації не надав, я про нього з загальнодоступних джерел інфо маю (а саме з електрон.кабінету - Дані про взяття на облік платників податків та Реєстр страхувальників), ще є реєстр нотаріусів у доступі. Можливо якісь доки мені варто в нього попросити в ідеалі чи достатньо джерела з інету?
Зі сторони нотаріуса я маю зареєстрований договір оренди землі та Рішення про державну реєстрацію прав та їх обтяжень, жодного акта про надані послуги не маю. Юрист, який займався цим договором і сам мав справу з нотаріусом, мені сказав, що це рішення і є типу акта наданих послуг (що у нотаріусів такий док), але ж там немає суми, яку ми сплатили нотаріусу за послуги.
Як має бути правильно? Можливо все-таки треба у приватного нотаріуса просити АКТ наданих послуг, як первинний документ.
Планую його послуги у 1ДФ відображати.

Дякую.
Я услуги нотариуса провожу по справке счету в которой указана сумма услуг, никаких дополнительных документов не беру.

По проводкам: я бы все оплаты закинул через 631 на 84 и 92, казначейство некоторые прямиком с 311 на 84 бросают, это уже как вам удобно.

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 28 вересня 2016, 13:30
Angelika Boshe
#search# подскажите пожалуйста как вести учет ключей для сотрудников от домофона, для входа в офис. Какие документы и проводки#help#

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 28 вересня 2016, 13:43
Zolter1984
Angelika Boshe писав:#search# подскажите пожалуйста как вести учет ключей для сотрудников от домофона, для входа в офис. Какие документы и проводки#help#
Через 221 счет.

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 28 вересня 2016, 13:55
Angelika Boshe
так 221 списывать нужно каждый месяц,ма они в пользовании долго..

Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =

Додано: 28 вересня 2016, 14:10
Zolter1984
Angelika Boshe писав:так 221 списывать нужно каждый месяц,ма они в пользовании долго..
221 счет это малоценные быстроизнашивающиеся предметы, у каждого МБП есть свой срок службы, но не больше года...это не значит, что его нужно списывать каждый месяц. Установите срок службы 1 год вводите в эксплуатацию и пусть висят у вас на МЦ хоть и два и три года

Дт221 - Кт631
Дт809 - Кт221 и тут же Дт МЦ
Дт91,23,92,93 - Кт809