Re: = Бухгалтерские ПРОВОДКИ: спрашиваем, помогаем, уточняем =
Додано: 14 листопада 2016, 19:28
І ще питання,яка для ОСББ проводка на утримання військового збору (викор. 8 клас рахунків)
ФОРУМ №1 для бухгалтеров в Украине
https://buhgalter911.com/forum/
budniuk писав:А если: 1. Дт 372 Кт 301Zolter1984 писав:Дт3721 - Кт301 - выдача денег в подотчетbudniuk писав:Голова ОСББ придбав матеріали для ремонту труби водяної ( фітінг, кран і т.д.), взявши кошти з каси. Які проводки треба зробити? Матеріали вже використані.
Дт91 - Кт631 - расходная накладная или товарный чек на материалы
Дт631 - Кт3721 - авансовый отчет
Или, если вам не нужна идентефикация поставщика по 631, то:
Дт3721 - Кт301 - выдача денег в подотчет
Дт91 - Кт3721 - авансовый отчет
А если мы используем 8 класс счетов
2. Дт 20 Кт 372
3. Дт 80 Кт 20
budniuk писав:Вы же прекрасно сами всё знаете.budniuk писав:А если: 1. Дт 372 Кт 301Zolter1984 писав: Дт3721 - Кт301 - выдача денег в подотчет
Дт91 - Кт631 - расходная накладная или товарный чек на материалы
Дт631 - Кт3721 - авансовый отчет
Или, если вам не нужна идентефикация поставщика по 631, то:
Дт3721 - Кт301 - выдача денег в подотчет
Дт91 - Кт3721 - авансовый отчет
А если мы используем 8 класс счетов
2. Дт 20 Кт 372
3. Дт 80 Кт 20
Если через 8 класс работаете, просто добавьте прокладочную проводку.
Материалы естественно приходуются и списываются так как вы прописали.
Если НДС был уплачен, то проблем я не вижу. Списывайте эту сумму на 949 и дело с концом, только бух справку приложите с полным описанием причины.Marina1206 писав:Товары были возвращены покупателем в магазин, соответственно был возврат денег покупателю (по заявлению)но по техническим причинам этот возврат не попал в отчет о розничных продажах( не отразился почему-то). Теперь эта сумма висит...Zolter1984 писав:192.2.... Зменшення суми податкових зобов'язань платника податку - постачальника в разі зміни суми компенсації вартості товарів/послуг, наданих особам, що не були платниками цього податку на дату такого постачання, дозволяється лише при поверненні раніше поставлених товарів у власність постачальника з наданням отримувачу повної грошової компенсації їх вартості, у тому числі при перегляді цін, пов'язаних з гарантійною заміною товарів або низькоякісних товарів відповідно до закону або договору.Marina1206 писав:Добрый день
по оборотке 6434 с прошлых лет висит в дебете определенная сумма. По моим расследованиям выходит, что это сумма неотраженных возвратов товара( розница). То есть, НДС на них был начислен и оплачен, а вот возврат не отражен, РК на возврат товара в рознице не делается (конечный потребитель). Теперь могу ли я эту сумму на 44 списать? Или для этого существует особая процедура?
спасибо
Zolter1984 писав:Если НДС был уплачен, то проблем я не вижу. Списывайте эту сумму на 949 и дело с концом, только бух справку приложите с полным описанием причины.Marina1206 писав:Товары были возвращены покупателем в магазин, соответственно был возврат денег покупателю (по заявлению)но по техническим причинам этот возврат не попал в отчет о розничных продажах( не отразился почему-то). Теперь эта сумма висит...Zolter1984 писав: 192.2.... Зменшення суми податкових зобов'язань платника податку - постачальника в разі зміни суми компенсації вартості товарів/послуг, наданих особам, що не були платниками цього податку на дату такого постачання, дозволяється лише при поверненні раніше поставлених товарів у власність постачальника з наданням отримувачу повної грошової компенсації їх вартості, у тому числі при перегляді цін, пов'язаних з гарантійною заміною товарів або низькоякісних товарів відповідно до закону або договору.
А при чем тут ОСББ и 8 класс счетов?budniuk писав:І ще питання,яка для ОСББ проводка на утримання військового збору (викор. 8 клас рахунків)
Без авансового никак, можно на карточку зарплатную кинуть если есть, чтоб без приходного и расходногоновичок11 писав:Очень нужен совет. Есть неприбыльная организация, которая никакую деятельность не ведёт, директор платит за аренду помещения. Это все движения по предприятию.
Платит наличкой в банке.
Как оформить первичку, чтобы поменьше действий.
оформляем приходный, потом расходный, а потом авансовый отчёт.
А другой вариант есть?
Буду благодарна за помощь
Что-то я немного запуталась.IRINAST писав:Без авансового никак, можно на карточку зарплатную кинуть если есть, чтоб без приходного и расходногоновичок11 писав:Очень нужен совет. Есть неприбыльная организация, которая никакую деятельность не ведёт, директор платит за аренду помещения. Это все движения по предприятию.
Платит наличкой в банке.
Как оформить первичку, чтобы поменьше действий.
оформляем приходный, потом расходный, а потом авансовый отчёт.
А другой вариант есть?
Буду благодарна за помощь