новичок11 писав:Очень нужен совет. Есть неприбыльная организация, которая никакую деятельность не ведёт, директор платит за аренду помещения. Это все движения по предприятию.
Платит наличкой в банке.
Как оформить первичку, чтобы поменьше действий.
оформляем приходный, потом расходный, а потом авансовый отчёт.
А другой вариант есть?
Буду благодарна за помощь
Без авансового никак, можно на карточку зарплатную кинуть если есть, чтоб без приходного и расходного
Что-то я немного запуталась.
Директор вносит безвозвратную фин. помощь (приходный кас. ордер)
Потом тут же выдача директору на оплату послуг(расходный кас. ордер)
Авансовы отчёт.
По-другому никак?
IRINAST писав:
Без авансового никак, можно на карточку зарплатную кинуть если есть, чтоб без приходного и расходного
Что-то я немного запуталась.
Директор вносит безвозвратную фин. помощь (приходный кас. ордер)
Потом тут же выдача директору на оплату послуг(расходный кас. ордер)
Авансовы отчёт.
По-другому никак?
IRINAST писав:Теперь и я запуталась, если сразу то да, приход и расход
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
IRINAST писав:Теперь и я запуталась, если сразу то да, приход и расход
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
а чего не без.налом? дир.вносит в банке деньги на текущий счет предприятия как фин.помощь, вы перечисляете за аренду, тогда не нужно ни пко ни рко ни авансовый, у вас будет долг перед дир. как возврат фин.помощи.
IRINAST писав:Теперь и я запуталась, если сразу то да, приход и расход
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
а чего не без.налом? дир.вносит в банке деньги на текущий счет предприятия как фин.помощь, вы перечисляете за аренду, тогда не нужно ни пко ни рко ни авансовый, у вас будет долг перед дир. как возврат фин.помощи.
да, так легче, но у нас директора не ищет лёгких путей.
IRINAST писав:Теперь и я запуталась, если сразу то да, приход и расход
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
А зачем оформлять ВФП? Директор от имени предприятия платит в кассе банка за аренду, на основании квитанции составляется авансовый отчет. Никаких Договоров ВФП, ПКО и РКО составлять не нужно... имхо...
IRINAST писав:Теперь и я запуталась, если сразу то да, приход и расход
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
А зачем оформлять ВФП? Директор от имени предприятия платит в кассе банка за аренду, на основании квитанции составляется авансовый отчет. Никаких Договоров ВФП, ПКО и РКО составлять не нужно... имхо...
новичок11 писав:
Суть в чём. Неприбыльная организация, директор платит наличкой в банке за оренду офиса.
Оформляется 1. приходный на директора -получили безвозвратную фин. помощь от директора.
2 Тут же расходный на туже сумму
3. Авансовый отчёт (куда деньги потратил.
Просто столько действий получается много, вот и думаю может как-то по-другому можно?!
А зачем оформлять ВФП? Директор от имени предприятия платит в кассе банка за аренду, на основании квитанции составляется авансовый отчет. Никаких Договоров ВФП, ПКО и РКО составлять не нужно... имхо...
Помогите запуталась. Руководитель ОСМД сдал квартплату с кассы в банк и принес квитанцию в которой указано: плательщик - Федорец (это наш руководитель), получатель - ОСМД. Сдесь надо применять счет 372. Дт 372 Кт 301 и Дт 311 Кт 372 . Такие проводки или можно просто Дт 311 Кт 301