Сторінка 217 з 412

Re: 2-а група

Додано: 14 лютого 2017, 17:20
marinesko
http://omr.gov.ua/ru/acts/council/92751/

я думаю что с 1 января )

Re: 2-а група

Додано: 15 лютого 2017, 14:26
marinna_90
а кто-то на днях ходил к регистратору закрываться? в Соломенском районе Киева не принимают "временно" документы без объяснения причин..

Re: 2-а група

Додано: 15 лютого 2017, 22:59
Blanka
Подскажите, СПД 2-я группа для того, чтоб не вносить деньги на р/сч как торговая выручка, т.к. большой % берет банк за внесение с таким назначением (приватбанк), перечислял деньги со своей личной карточки на р/сч СПД как "перевод личных средств". Ну и потом оплачивал налоги, покупал товар и т.д.
Эти суммы считаются доходом? И должны совпадать теперь с записью в книге доходов за этот день?
И еще подскажите, какой примерно % берет банк за внесение торговой выручки? Если можно с названиями банков, может стоит уйти в другой банк.
И еще, книга доходов вообще не велась, лет 5 ни одной записи, при том, что оборот был, судя по отчетам 500-800 тыс. в год примерно. Всё восстанавливать теперь?
Надо разгребать ошибки самостоятельного ведения "учета" самим предпринимателем(((

Re: 2-а група

Додано: 16 лютого 2017, 01:11
Яков
Blanka писав:СПД 2-я группа перечислял деньги со своей личной карточки на р/сч СПД как "перевод личных средств". Эти суммы считаются доходом? И должны совпадать теперь с записью в книге доходов за этот день?
Эти суммы считаются доходом. С записями в Книге доходов поступления на р/с могут не совпадать.
Если в этот день не было операций по продаже за "нал" и других поступлений по безналу, то будет совпадать. В противном случае - в Книге доходов за этот день сумма доходов будет отражена большей.
Blanka писав:И еще, книга доходов вообще не велась, лет 5 ни одной записи, при том, что оборот был, судя по отчетам 500-800 тыс. в год примерно. Всё восстанавливать теперь?
Надо разгребать ошибки самостоятельного ведения "учета" самим предпринимателем(((
Если Книга не велась 5 лет и больше - надо завести Книгу доходов и зарегистрировать её в ГНИ. Форма Книги доходов 2012г. (в грн) давно не действует. Нет смысла говорить о каком-то восстановлении записей, например, за 2014 год в форму Книги доходов, которая не действовала даже в 2014 году, не говоря о 2017-м.

Re: 2-а група

Додано: 20 лютого 2017, 16:01
marinna_90
Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если призаключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!

Re: 2-а група

Додано: 20 лютого 2017, 17:10
shinna
marinna_90 писав:Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если призаключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!
Заявление работника + труд. договор + приказ + уведомление в налоговую + трудовая книжка. Приказ об изменении фамилии на основании какого-то документа. Повысили зарплату? Замечательно. Лишь бы не понизили и не сделали меньше, чем минимальная по стране.

Re: 2-а група

Додано: 20 лютого 2017, 17:14
marinna_90
shinna писав:
marinna_90 писав:Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если призаключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!
Заявление работника + труд. договор + приказ + уведомление в налоговую + трудовая книжка. Приказ об изменении фамилии на основании какого-то документа. Повысили зарплату? Замечательно. Лишь бы не понизили и не сделали меньше, чем минимальная по стране.
Спасибо!

А трудовой надо переписывать при изменении данных в нем?

Re: 2-а група

Додано: 20 лютого 2017, 17:45
shinna
marinna_90 писав:
shinna писав:
marinna_90 писав:Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если призаключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!
Заявление работника + труд. договор + приказ + уведомление в налоговую + трудовая книжка. Приказ об изменении фамилии на основании какого-то документа. Повысили зарплату? Замечательно. Лишь бы не понизили и не сделали меньше, чем минимальная по стране.
Спасибо!

А трудовой надо переписывать при изменении данных в нем?
Можно сделать дополнение.

Re: 2-а група

Додано: 21 лютого 2017, 10:21
Olena-duma
marinna_90 писав:Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если при заключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!
Я бы еще сказала, что приказом надо изменить график работы, если в трудовом еще старый.
И если Вы уж работаете с наемными, то проконтролируйте наличие все кадровых документов для такого ФОПщика: правила внутреннего труд.распорядка, штатное расписание с приказом, если работа предполагает - договор индивидуальной и коллективной мат. ответственности, табель рабочего времени, журнал регистрации труд.договоров, график отпусков+приказ, журнал регистрации отпусков.

При приеме на работу:
заключить труд.дог
заявление
приказ (и вы ведете журнал приказов - не забывайте)
отправить уведомление в налоговую, что вы приняли работника (до оформления на работу!!!)
согласие о личных данных - конечно, к этому уже все привыкли)

Ну а дальше по нюансам.. Кстати, читала интересные размышления, как лучше: нанимать работника или сотрудничать с ФОПщиком по договору.... Много нюансов по договору и требует крайней осторожности. Но иногда может быть хорошим выходом #smile3# Здесь по теме "Выгоды и риски работы с ФЛП вместо наемного работника" - кому будет интересно.

Re: 2-а група

Додано: 21 лютого 2017, 11:01
Яков
Olena-duma писав:
marinna_90 писав:Подскажите, какие документы надо иметь ФОПу по наемным?

Труд договор, приказ о принятии сотрудника. что-то еще? Именно на упрощенной системе.

И как быть, если при заключении трудового в ЦЗ у сотрудника была одна фамилия, а теперь - другая? Перерегистрировать? А если повысили з/п, а в трудовом указана старая?
И график работы в трудовом еще старый.


Спасибо!
Я бы еще сказала, что приказом надо изменить график работы, если в трудовом еще старый.
И если Вы уж работаете с наемными, то проконтролируйте наличие все кадровых документов для такого ФОПщика: правила внутреннего труд.распорядка, штатное расписание с приказом, если работа предполагает - договор индивидуальной и коллективной мат. ответственности, табель рабочего времени, журнал регистрации труд.договоров, график отпусков+приказ, журнал регистрации отпусков.

При приеме на работу:
заключить труд.дог
заявление
приказ (и вы ведете журнал приказов - не забывайте)
отправить уведомление в налоговую, что вы приняли работника (до оформления на работу!!!)
согласие о личных данных - конечно, к этому уже все привыкли)

Ну а дальше по нюансам.. Кстати, читала интересные размышления, как лучше: нанимать работника или сотрудничать с ФОПщиком по договору.... Много нюансов по договору и требует крайней осторожности. Но иногда может быть хорошим выходом #smile3# Здесь по теме "Выгоды и риски работы с ФЛП вместо наемного работника" - кому будет интересно.
Не совсем:
"штатное расписание с приказом" - ФОПу не надо,
"если работа предполагает - договор коллективной мат. ответственности" - ФОПу не надо,
"журнал регистрации труд.договоров, график отпусков+приказ, журнал регистрации отпусков" - ФОПу не надо,
"и вы ведете журнал приказов - не забывайте" - ФОПу не надо.
Всё, что я перечислил, ФОПу не надо вести, но он может по желанию, а не по обязанности, завести эти документы: у ФОа нет ни "штата", ни "отдела кадров".
"согласие на обработку и использование персональных данных" - можно включить в текст договора.
Ещё необходимо сделать запись в трудовую книжку (если работник принят по основному месту работы), заявление о применении НСЛ (если основное место работы).
==============
По договорам, зарегистрированным в центрах занятости (до 01.01.2015): меняются у работника фамилия, адрес, должность, график работы, начало отпуска по уходу за ребёнком до 3/6 лет... - оформляется допсоглашением, которое регистрируется в ЦЗ.
По договорам, заключённым после 01.01.2015, при тех же изменениях, - допсоглашения, только без регистрации в ЦЗ.