Сторінка 1 з 1
Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 02:54
Online
Добрый день! Прошу помочь разобраться новичку. ФЛП на едином налоге, 2 группа, предоставляет полиграфические услуги (за наличку и безнал). Подскажите, какими документами оформлять предоставление этих услуг? Допустим, изготовление визиток за безнал - выписывать расходную накладную или акт выполненных работ? При расчете наличкой - выписывать товарный чек или квитанцию? И вообще данные виды работ можно рассматривать как продажа товара? (например, нанесение рисунка на футболку оформить как продажа футболки)
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:00
Рижик
Online писав:Добрый день! Прошу помочь разобраться новичку. ФЛП на едином налоге, 2 группа, предоставляет полиграфические услуги (за наличку и безнал). Подскажите, какими документами оформлять предоставление этих услуг? Допустим, изготовление визиток за безнал - выписывать расходную накладную или акт выполненных работ? При расчете наличкой - выписывать товарный чек или квитанцию? И вообще данные виды работ можно рассматривать как продажа товара? (например, нанесение рисунка на футболку оформить как продажа футболки)
Поліграфічні послуги ми закриваєм актом, на готівку виписуєм товарний чек. Але послуги не можна надавати юр. особам
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:09
Картинка
Еще должны быть калькуляции и согласование макетов. Вы знаете технологию этой работы?
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:10
Online
Рижик писав: Поліграфічні послуги ми закриваєм актом, на готівку виписуєм товарний чек. Але послуги не можна надавати юр. особам
Вроде бы юр.лицам на ед.налоге можно предоставлять услуги. А если оформлять это как продажу товара, то могут придраться? И если я выпишу товарный чек не на предприятие, а на конкретного человека, то в случае если он его все таки проведет на предприятие на общей системе какие последствия для меня?ведь я предоставила услугу конечному потребителю-физ.лицу, а не предприятию.
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:12
Online
Картинка писав:Еще должны быть калькуляции и согласование макетов. Вы знаете технологию этой работы?
А калькуляцию обязательно подкладывать под акт?
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:15
Рижик
Как продажу товаров можно, у нас юр. лица покупают ТМЦ. Если общесистемник прведет у себя услуги от вас, то могут лишить с-ва единого налога и +15% % ПДФО на суму услуг
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:15
Картинка
Online писав:Картинка писав:Еще должны быть калькуляции и согласование макетов. Вы знаете технологию этой работы?
А калькуляцию обязательно подкладывать под акт?
Желательно, но сейчас практика такова что ФОПы единщики редко ведут документооборот.
При закрытии будет дешевле и при проверке если таковая будет что маловероятно.
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 27 лютого 2013, 03:19
Popen
Рижик писав:Как продажу товаров можно, у нас юр. лица покупают ТМЦ. Если общесистемник прведет у себя услуги от вас, то могут лишить с-ва единого налога и +15% % ПДФО на суму услуг
Не 15% ПДФО, а 15% едналога...
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 21 березня 2013, 03:54
anuta
Помогите разобраться. Как будет у покупателя?
Если ФЛП выписывает нам акт выполненных работ на изготовление визиток, футболок и прочее, я приходую только как услугу?
А если в этом акте выполненных работ есть перечень с количесвом и стоимостью, могу я оприходовать себе как продукцию?
В договоре прописано, что это услуги по производству продукции, закрываются эти услуги актом приема-передачи услуг, но мне на баланс надо поставить эту продукцию, тк в последствии продаем эту продукцию. Как правильно сделать?#help#
Re: Какие расходные документы выписывать?
Додано: 21 березня 2013, 04:02
Marlboro
Если есть количество в акте, то можно приходовать как ТМЦ.