Ув. коллеги! Кто работает как СПД по КВЭДу 69.20, поделитесь опытом, пжл.
Додано: 29 квітня 2013, 02:02
Всем добрый день!
Я сейчас работаю гл. бух. на малом предприятии ЕН, 4 группа, 5%).
Договорились с директором, что я увольняюсь и продолжаю вести бухучет уже как СПД-единоналожник (3 группа, 5%).
В моем свидетельстве есть КВЭД 69.20 Діяльність у сфері бухгалтерського обліку й аудиту; консультування з питань оподаткування ( без аудиту).
Мои вопросы:
1. мы подписываем с предприятием договор на оказание услуг по ведению бухучета;
2. сообщаем в налоговую, что должность гл. буха. на предприятии
не предусмотрена,
3. в договоре прописываем, что право подписывать все документы имеет только директор (ведь я вести свою деятельность должна только по адресу в свидетельстве на ЕН, правильно?).
То есть с момента подписания договора никаких бухгалтерских документов я не подписываю (платежки, отчеты, ведомости и пр.), все это идет за подписью директора, а я веду бухучет на своем компьютере. Каждый месяц мы закрываем актами на оказание услуг, а в конце года я все распечатываю с программы и закрываем договор.
Все так или я что-то упустила? Если упустила, поправьте меня, пожалуйста.
Если у кого-нибудь есть пример договора и акта, сбросьте мне, пожалуйста, на vvctata@i.ua
Всем, кто откликнется и поделится опытом, огромное спасибо и успехов в нашей нелегкой профессии.
Я сейчас работаю гл. бух. на малом предприятии ЕН, 4 группа, 5%).
Договорились с директором, что я увольняюсь и продолжаю вести бухучет уже как СПД-единоналожник (3 группа, 5%).
В моем свидетельстве есть КВЭД 69.20 Діяльність у сфері бухгалтерського обліку й аудиту; консультування з питань оподаткування ( без аудиту).
Мои вопросы:
1. мы подписываем с предприятием договор на оказание услуг по ведению бухучета;
2. сообщаем в налоговую, что должность гл. буха. на предприятии
не предусмотрена,
3. в договоре прописываем, что право подписывать все документы имеет только директор (ведь я вести свою деятельность должна только по адресу в свидетельстве на ЕН, правильно?).
То есть с момента подписания договора никаких бухгалтерских документов я не подписываю (платежки, отчеты, ведомости и пр.), все это идет за подписью директора, а я веду бухучет на своем компьютере. Каждый месяц мы закрываем актами на оказание услуг, а в конце года я все распечатываю с программы и закрываем договор.
Все так или я что-то упустила? Если упустила, поправьте меня, пожалуйста.
Если у кого-нибудь есть пример договора и акта, сбросьте мне, пожалуйста, на vvctata@i.ua
Всем, кто откликнется и поделится опытом, огромное спасибо и успехов в нашей нелегкой профессии.