Сторінка 1 з 2
Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 27 квітня 2015, 11:19
genjiv
Подскажите новичку пож. Нужно ли в книге расходов и доходов 3гр. ФОП отображать снятие наличных с расч. счета?
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 27 квітня 2015, 11:30
novichok
genjiv писав:Подскажите новичку пож. Нужно ли в книге расходов и доходов 3гр. ФОП отображать снятие наличных с расч. счета?
НЕТ( снимаете себе? любимому#blush# )
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 27 квітня 2015, 15:01
genjiv
Скажите, а комиссию за снятие наличных, услуги банка отображаются в книге?
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 14 липня 2015, 08:59
V.I.K.A.
И меня интересует этот вопрос. Нужно ли в книге в расходы писать б/обслуж и налоги уплаченные в бюджет ЕН и НДС
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 14 липня 2015, 10:04
Alica
V.I.K.A. писав:И меня интересует этот вопрос. Нужно ли в книге в расходы писать б/обслуж и налоги уплаченные в бюджет ЕН и НДС
уточните: Вы -ФОП 3 группа и плательщики НДС?
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 14 липня 2015, 11:02
V.I.K.A.
Да.
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 14 липня 2015, 16:34
VaVa911
я не пишу налоги в книгу
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 15 липня 2015, 08:53
V.I.K.A.
а банковское обслуживание? И вообще что в колонку "Інші" пишут"?
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 15 липня 2015, 10:11
Alica
V.I.K.A. писав:а банковское обслуживание? И вообще что в колонку "Інші" пишут"?
комиссии банка записывайте в графу 6.
6.8. У графі 6 зазначається сума інших витрат, які понесені у зв’язку з провадженням господарської діяльності платника податку, зокрема витрати на зв’язок, сплату орендних та комунальних платежів тощо.
Re: Снятие наличных в книге расходов и доходов 3гр. ФОП
Додано: 03 серпня 2015, 09:20
olesya-zdes
подскажите, пожалуйста, книга на 3 гр. с ндс.
ставить даты в доходах и расходах на одной строке (друг напротив друга),
или ставить даты дохода по порядку, не пропуская строк, и в расходах так же - в этом случае у меня выходит доходы, например, на один лист, а расходы - на два листа..
как правильнее?