Сторінка 1 з 1

ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 28 липня 2014, 12:52
ali763
Добрый день, форумчане! Начальник ФЛП решил открыть ООО на едином 4 группа 5%, компания будет заниматься следующими видами деятельности:
-надання комбінованих офісних адміністративних послуг (основний);
-надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна;
-консультування з питань інформатизації;
-видання іншого програмного забезпечення;
-комп’ютерне програмування;
-надання в оренду офісних машин і устатковання, у тому числі комп'ютерів;
-Інша діяльність у сфері інформаційних технологій і комп’ютерних систем.

Весь пакет документов для госрегистрации практически готов. В компании числиться будет только один директор. Полученный доход за оказание услуг (американской компании) будет тратиться на з/п директору и на оплату аренды офиса. У нас будут только акты выполненных работ и больше никаких бумажек,накладных и т.д. Все, кажется, не так уж и страшно, но возникает много вопросов, поскольку вести ООО самостоятельно довольно не просто, бухгалтера нанимать не желают, начальник думает, что отчетность будет точно такая же как и у ФЛП.
Вопросы: что делать с бухучетом, нужно ли его вести, если да, то как и где ? Нужно ли ООО проводить инвентаризацию офисного помещения и платить налог за имущество (мебель, машины)? И что еще кроме оплаты налогов и подачи отчетов в пенсионку,налоговую и статистику нужно делать?

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 13:43
LenaRosa
Вам нужно на помещения, которые у Вас на балансе подавать в налоговую отчет 20-ОПП, бух учет вести надо по упрощенной схеме, план счетов сокращенный. Насчет инвентаризации не подскажу

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 13:49
ar4ik
ali763 писав:Добрый день, форумчане! Начальник ФЛП решил открыть ООО на едином 4 группа 5%, компания будет заниматься следующими видами деятельности:
-надання комбінованих офісних адміністративних послуг (основний);
-надання в оренду й експлуатацію власного чи орендованого нерухомого майна;
-консультування з питань інформатизації;
-видання іншого програмного забезпечення;
-комп’ютерне програмування;
-надання в оренду офісних машин і устатковання, у тому числі комп'ютерів;
-Інша діяльність у сфері інформаційних технологій і комп’ютерних систем.

Весь пакет документов для госрегистрации практически готов. В компании числиться будет только один директор. Полученный доход за оказание услуг (американской компании) будет тратиться на з/п директору и на оплату аренды офиса. У нас будут только акты выполненных работ и больше никаких бумажек,накладных и т.д. Все, кажется, не так уж и страшно, но возникает много вопросов, поскольку вести ООО самостоятельно довольно не просто, бухгалтера нанимать не желают, начальник думает, что отчетность будет точно такая же как и у ФЛП.
Вопросы: что делать с бухучетом, нужно ли его вести, если да, то как и где ? Нужно ли ООО проводить инвентаризацию офисного помещения и платить налог за имущество (мебель, машины)? И что еще кроме оплаты налогов и подачи отчетов в пенсионку,налоговую и статистику нужно делать?
Нужно не экономить на бухгалтере (дороже выйдет) и вопросы задавать в темах, а не плодить новые

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 13:51
ali763
LenaRosa писав:Вам нужно на помещения, которые у Вас на балансе подавать в налоговую отчет 20-ОПП, бух учет вести надо по упрощенной схеме, план счетов сокращенный. Насчет инвентаризации не подскажу
Спасибо! А налог мы платим 5% только с ДОХОДА, т.е. никакие расходы на едином не учитываются как и у ФЛП?

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 13:57
ArinaArina
ali763 писав:
LenaRosa писав:Вам нужно на помещения, которые у Вас на балансе подавать в налоговую отчет 20-ОПП, бух учет вести надо по упрощенной схеме, план счетов сокращенный. Насчет инвентаризации не подскажу
Спасибо! А налог мы платим 5% только с ДОХОДА, т.е. никакие расходы на едином не учитываются как и у ФЛП?
5% с дохода, но бух.учет никто не отменял. И отчетность не такая, как у ФЛП. А прибыль директор тоже собирается снимать, как ФЛП? Ну-ну. Вам ответили, берите бухгалтера.

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 14:02
LenaRosa
ali763 писав:
LenaRosa писав:Вам нужно на помещения, которые у Вас на балансе подавать в налоговую отчет 20-ОПП, бух учет вести надо по упрощенной схеме, план счетов сокращенный. Насчет инвентаризации не подскажу
Спасибо! А налог мы платим 5% только с ДОХОДА, т.е. никакие расходы на едином не учитываются как и у ФЛП?
Никакие расходы не учитываете, только доходы. Насчет снятия с р/с как у ФЛП, согласно полностью, будете пользоваться кассой, куча бумаг оформлять, за каждую копейку надо отчитаться.

Re: ООО 4 гр. 5% надання в оренду офісних машин і устатковання

Додано: 31 липня 2014, 14:08
ali763
ArinaArina писав:
ali763 писав:
LenaRosa писав:Вам нужно на помещения, которые у Вас на балансе подавать в налоговую отчет 20-ОПП, бух учет вести надо по упрощенной схеме, план счетов сокращенный. Насчет инвентаризации не подскажу
Спасибо! А налог мы платим 5% только с ДОХОДА, т.е. никакие расходы на едином не учитываются как и у ФЛП?
5% с дохода, но бух.учет никто не отменял. И отчетность не такая, как у ФЛП. А прибыль директор тоже собирается снимать, как ФЛП? Ну-ну. Вам ответили, берите бухгалтера.
нет прибыль он собирается снимать не как ФЛП )))) спасибо за ответ!