Сторінка 7 з 368

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 01 лютого 2013, 07:34
Waljam
Бюгюльмэ писав:Ого, чего захотели! Из 1С даже в лицензионный Медок не выгружается. Только ручками.
попробуйте через ОПЗ

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 01 лютого 2013, 07:37
Бюгюльмэ
Lyusya писав:
Бюгюльмэ писав:Ого, чего захотели! Из 1С даже в лицензионный Медок не выгружается. Только ручками.
А где там баланс искать 1м и 2М
Баланс для налоговой - в разделе Податкова инспекція, баланс для статискики - Інша звітність.
И если у Вас демка, то Вам, похоже, придётся воспользоваться советом Waljam - через ОПЗ.

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 07:02
tiursa
Valentina писав:Девочки! Мучаюсь вопросом по поводу того, куда в ф №.2-М ставить зарплату и ЕСВ , если числится один директор. Ведь фактически это зарплата относится к административным расходам. А это стр. 90. Некоторые бухгалтеры при таком варианте разносят в стр. 80(Себестоимость реализации).
У меня такая же проблема... в статистике отчет не хотели принимать без себестоимости.
Может кто-то из опытных подскажет, куда относить зарплату в таком случае: на себестоимость, на админрасходы или нужно делить зарплату туда и туда?

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 07:06
Marlboro
tiursa писав:в статистике отчет не хотели принимать без себестоимости.....Может кто-то из опытных подскажет
Два варіанти:
1) Послати в статистику цінним+опис+повідомлення про отримання;
2) Не здавати в статистику.

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 07:18
tiursa
Marlboro писав:
tiursa писав:в статистике отчет не хотели принимать без себестоимости.....Может кто-то из опытных подскажет
Два варіанти:
1) Послати в статистику цінним+опис+повідомлення про отримання;
2) Не здавати в статистику.
А с точки зрения бухгалтерии куда правильно относить зарплату директора, если он один на фирме - на себестоимость или на админрасходы?

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 07:23
Marlboro
Залежить від виду діяльності як фірми (за що отримуєте дохід), так і директора.

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 07:47
tiursa
Marlboro писав:Залежить від виду діяльності як фірми (за що отримуєте дохід), так і директора.
Вид деятельности - компьютерное программирование (услуги) и директор и занимается этим, поскольку он один. Я изначально отнесла зарплату и ЕСВ на админрасходы, других затрат, которые можно было отнести на себестоимость нет. И получилось, что себестоимость нулевая. Сама чувствую (хоть и новичок в этом деле), что так не должно быть. Можно ли в таком случае всю зарплату и ЕСВ по ней кинуть на себестоимость услуг?

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 08:39
Klim1510
sveta*** писав:Подскажите в таких вопросах:
1) если в фин.отчете за 2011г. были исправления, то нужно или нет подавать исправленный фин.отчет в налоговую?
2) нужно менять насчитанный налог на прибыль у фин.отчете (форма 2-м) за 2011 г., если по этому отчету произошло уменьшение налоговых обязательств по налогу на прибыль? или отставить такой как есть насчитаный
Ничего и нигде не меняйте -никому это не нужно.

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 08:42
Лилия-НИКА
Klim1510 - здраствуйте, что-то долго Вас не было тут... пропадали где-то...

Re: Фінансовий звіт малого підприємства

Додано: 02 лютого 2013, 09:12
Практик
tiursa писав:
Marlboro писав:
tiursa писав:в статистике отчет не хотели принимать без себестоимости.....Может кто-то из опытных подскажет
Два варіанти:
1) Послати в статистику цінним+опис+повідомлення про отримання;
2) Не здавати в статистику.
А с точки зрения бухгалтерии куда правильно относить зарплату директора, если он один на фирме - на себестоимость или на админрасходы?
Сейчас дека по прибыли и отчет о фин.рез-тах у малышей (в упрощенном рассмотрении) совпадают. Себестоимость по деке и с-ст-ть по ф.2 должны совпадать. А админ.+ сбыт+прочие = операц. стр.90
Если у вас только дир и он же единств. производитель пр-ции, то логичнее сделать приказ или в учетной политике отметить, что х% раб. времени он тратит на производство и У% на администрирование( в случае наличия заказов) и все 100% раб. времени на администрирование, если он ищет заказы. Тогда пропорционально и отнесете все расходы. В противном случае к вам могут быть претензии налоговой в тех периодах, когда не было реализации, а была незавершенка.