Сторінка 1 з 1

Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Как быть?

Додано: 27 червня 2013, 12:50
temnix
Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Заявление и приказ от 22.04.13, зарплата посчитана и за май тоже, без его участия. Как быть с налогами (отчеты все сданы), как грамотно все это провернуть, и избежать серьезных штрафных санкций? Спасибо.

Re: Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Как быть?

Додано: 27 червня 2013, 13:34
Marlboro
А Вы интересы сотрудника учитываете? Стаж там и все такое...?
Можете конечно принять сейчас и насчитать ему ЗП за апрель-май в виде премии...

Re: Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Как быть?

Додано: 27 червня 2013, 13:37
temnix
Интересы сотрудника, в том-то и дело, учитываем. Это вообще из нашего начальства, поэтому заявочки вроде: "перепиши заявление текущей датой" - не вариант)))

Re: Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Как быть?

Додано: 27 червня 2013, 13:39
Marlboro
Тогда принимать той датой, корректировать отчетность, при этом ставить ему прогулы, дабы не считать зарплату - оную включите в текущем месяце в виде премии. Норм?)
Это единственные варианты без штрафов.

Re: Вовремя не приняли сотрудника в организацию. Как быть?

Додано: 27 червня 2013, 13:53
temnix
Норм))) Спасибо за консультацию =)