Сторінка 1 з 3
					
				Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:40
				 Helen_Marlen
				Подскажите, пожалуйста, когда Вы делаете ведомость на выдачу денег, Вы делаете ее общей суммой (если зарплата за несколько месяцев была) или отдельно по месяцам? Прописано ли где-то как ПРАВИЛЬНО это делать?
Понимаю, что сейчас это редко встречается (требования к выплатам авансов и т.д.), но все-таки.
			 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:43
				 Smoll
				Helen_Marlen писав:Подскажите, пожалуйста, когда Вы делаете ведомость на выдачу денег, Вы делаете ее общей суммой (если зарплата за несколько месяцев была) или отдельно по месяцам? Прописано ли где-то как ПРАВИЛЬНО это делать?
Понимаю, что сейчас это редко встречается (требования к выплатам авансов и т.д.), но все-таки.
 У вас были задержки по выплате зарплаты? 
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:45
				 Виктория 80
				вообще можно одной ведомостью - но на каждую выплату - т.е сегодня выплачивали 10 000 (всего) , завтра 10 000 вот на каждую выплату своя ведомость - но я бы разделила ещё и по периодам выплаты - если з-п за декабрь то отдельная ведомость для декабрьских выплат - ведь потом при проверках пока найдёшь за что выплатили - трудно будет
			 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:46
				 Helen_Marlen
				Smoll писав:Helen_Marlen писав:Подскажите, пожалуйста, когда Вы делаете ведомость на выдачу денег, Вы делаете ее общей суммой (если зарплата за несколько месяцев была) или отдельно по месяцам? Прописано ли где-то как ПРАВИЛЬНО это делать?
Понимаю, что сейчас это редко встречается (требования к выплатам авансов и т.д.), но все-таки.
 У вас были задержки по выплате зарплаты? 
 
Были-были. Меня всегда интересовало как правильно в таком случае заполнять платежные ведомости.
(насчет компенсации за задержку я знаю, если Вы это имеете в виду)
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:47
				 Helen_Marlen
				Виктория 80 писав:вообще можно одной ведомостью - но на каждую выплату - т.е сегодня выплачивали 10 000 (всего) , завтра 10 000 вот на каждую выплату своя ведомость - но я бы разделила ещё и по периодам выплаты - если з-п за декабрь то отдельная ведомость для декабрьских выплат - ведь потом при проверках пока найдёшь за что выплатили - трудно будет
Но в принципе можно несколько месяцев и объединить в один день выплаты? Верно?
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:49
				 Виктория 80
				Helen_Marlen писав:Виктория 80 писав:вообще можно одной ведомостью - но на каждую выплату - т.е сегодня выплачивали 10 000 (всего) , завтра 10 000 вот на каждую выплату своя ведомость - но я бы разделила ещё и по периодам выплаты - если з-п за декабрь то отдельная ведомость для декабрьских выплат - ведь потом при проверках пока найдёшь за что выплатили - трудно будет
Но в принципе можно несколько месяцев и объединить в один день выплаты? Верно?
 
верно - главное указать что, за чем, за что  и почему #g_crazy# #g_crazy# 
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 08:59
				 Helen_Marlen
				Виктория 80 писав:Helen_Marlen писав:Виктория 80 писав:вообще можно одной ведомостью - но на каждую выплату - т.е сегодня выплачивали 10 000 (всего) , завтра 10 000 вот на каждую выплату своя ведомость - но я бы разделила ещё и по периодам выплаты - если з-п за декабрь то отдельная ведомость для декабрьских выплат - ведь потом при проверках пока найдёшь за что выплатили - трудно будет
Но в принципе можно несколько месяцев и объединить в один день выплаты? Верно?
 
верно - главное указать что, за чем, за что  и почему #g_crazy# #g_crazy# 
 
Вот и мне кажется, то нигде нет требования на каждый месяц выплаты зарплаты создавать отдельную ведомость.
Спасибо за поддержку!!!
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 09:11
				 glavbux
				Я если в один день выплачиваю зарплату за несколько периодов - делаю одну ведомость, но в ней указываю период, например "ведомость за январь-февраль". Нареканий не было.
			 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 09:12
				 Helen_Marlen
				glavbux писав:Я если в один день выплачиваю зарплату за несколько периодов - делаю одну ведомость, но в ней указываю период, например "ведомость за январь-февраль". Нареканий не было.
УРА!!!
Я знаю только, что если выплаты основным и неосновным (совместителям) сотрудникам, то надо разные ведомости создавать. Или на каждого неосновного расходные ордер отдельно выписывать.
 
			
					
				Re: Надо ли делать ВЕДОМОСТЬ на ВЫДАЧУ ДЕНЕГ на каждый месяц при выплате зарплаты
				Додано: 07 лютого 2012, 09:14
				 Виктория 80
				Helen_Marlen писав:glavbux писав:Я если в один день выплачиваю зарплату за несколько периодов - делаю одну ведомость, но в ней указываю период, например "ведомость за январь-февраль". Нареканий не было.
УРА!!!
Я знаю только, что если выплаты основным и неосновным (совместителям) сотрудникам, то надо разные ведомости создавать. Или на каждого неосновного расходные ордер отдельно выписывать.
 
делайте одной ведомостью - меньше мороки