Сторінка 3 з 4

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 26 листопада 2014, 16:28
Вероніка87
@Nika@ вторая ситуация, и сума правильная, важен тот вопрос правильно сделано или нет, и каким законом керуваться

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 26 листопада 2014, 17:41
tomassa
Вероніка87 писав:@Nika@ вторая ситуация, и сума правильная, важен тот вопрос правильно сделано или нет, и каким законом керуваться
По-моему, вы сами себе проблему придумали... Налоги удержаны и перечислены правильно? Тогда спите спокойно... Если на вашем условном примере брать, то начисление декабрьских отпускных по ведомости проведено в ноябре... Налоги должны быть удержаны и начислены за каждый месяц отдельно, т.е. из зарплаты ноября отдельно, а из отпускных +зарплата за рабочие дни декабря, если они будут - отдельно...

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 26 листопада 2014, 20:06
Вероніка87
tomassa , начальство требует конкретный закон. Я так уже не первый год начисляла, но поменялся начальник и как всегда "новая метла по своему метет", вот и приходится придумывать велосипед)

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 26 листопада 2014, 21:07
tomassa
Вероніка87 писав: tomassa , начальство требует конкретный закон. Я так уже не первый год начисляла, но поменялся начальник и как всегда "новая метла по своему метет", вот и приходится придумывать велосипед)
А начальство это кто? Директор или главбух, если вы вдруг рядовой... И с чего бы начальство вдруг к этому прицепилось? простите, просто любопытно...
А начальству нужен нормативный акт, в котором будет написано, что декабрьские отпускные МОЖНО проводить в ведомости начисления в ноябре? Или что налоги удерживаются отдельно за каждый период? Или и то и другое?

Завтра, если будет время, покопаюсь... Только что, из того, что я перечислила искать?

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 10:22
Вероніка87
Начальство - директор. Хочет проверить верно ведется бухгалтерия, и ему нужен такой нормативный акт

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 10:37
ArinaArina
Вероніка87 писав:Начальство - директор. Хочет проверить верно ведется бухгалтерия, и ему нужен такой нормативный акт
продвинутый какой директор. А НКУ он не хочет изучить, чтоб уж все проверить? И стандарты бух.учета.
А по вопросу вот почитайте http://buhgalter.com.ua/articles/details/490298/

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 10:56
Вероніка87
Для него нет ничего невозможного. Он проверяет не только НКУ (для него ето настольная книга), и до каждой мелочи придирается, до которой ему в принципе нет дела

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 10:58
ArinaArina
Вероніка87 писав:Для него нет ничего невозможного. Он проверяет не только НКУ (для него ето настольная книга), и до каждой мелочи придирается, до которой ему в принципе нет дела
да уж. співчуваю #wall#

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 11:06
Вероніка87
Спасибо

Re: Расчет отпускных за следующий месяц должен попадать в месяц начисления?

Додано: 27 листопада 2014, 12:05
jul_kap
Вероніка87 писав:@Nika@ - месяца указаны как пример, такая путаница случилась раньше, и что делть в соответствии с ЗУ незнаю(
Спасибо за ссилки
Казалось бы, такой простой вопрос: в какой месяц включать отпускные?
Я всегда включала в ведомость месяца, в котором выпачивала. То есть, если работник уходит в отпуск со 2 декабря, то я делаю расчёт в ноябре, последний месяц, который включаю это ноябрь и ставлю в ведомость за ноябрь.
А теперь сама заинтересовалась, начала разбираться и получается, что дела не правильно.

Вот что нашла: Поточні виплати працівникам
5. Поточні виплати працівникам включають: заробітну плату за окладами та тарифами, інші нарахування з оплати праці; виплати за невідпрацьований час (щорічні відпустки та інший оплачуваний невідпрацьований час); премії та інші заохочувальні виплати, що підлягають сплаті протягом дванадцяти місяців по закінченні періоду, у якому працівники виконують відповідну роботу, тощо.
6. Нарахована сума виплати працівникам за роботу, виконану ними протягом звітного періоду, визнається поточним зобов'язанням.
7. Виплати за невідпрацьований час, що підлягають накопиченню, визнаються зобов'язанням через створення забезпечення у звітному періоді.
Виплати за невідпрацьований час, що не підлягають накопиченню, визнаються зобов'язанням у тому періоді, у якому час відсутності працівника на роботі підлягає оплаті.
(Приказ Минфина от 28.10.2003, № 601 "Об утверждении Положения (стандарта) бухгалтерского учета 26 "Выплаты работникам"")