knopka777 писав:Нужен образец трудового договора с директором по совместительству knopka777@ukr.net, спасибо. И с кем подписывает договор директор?
с директором обычно контракт подписывают собственник или представитель собственника, можно и трудовой договор посмтотрите договора может себе что то найдете
Спасибо, не подобрала. Если у кого-то такой договор имеется, поделитесь #smile3#
Помогите ответами и опытом. Важный вопрос.
31.05.2016 решение о создании предприятия и назначении директора "Петра" (два учредителя - два юр лица). Предприятие зарегистрировано 1 июня 2016 года. За этого время предприятия ничего не делало. Ни ведомости, ничего не подавались в налоговую, з/п не платились. С 02.06.2016 про предприятие забыли. Предприятие сейчас ожило, его передали мне (( Посоветуйте, можно ли все оформить так, чтобы не платить штрафы за прошлые периоды? Сделать приказ от 01.06.2016 что директор "Петя" вступает в должность с момента (чего-то... начала фактической деятельности, или отдельного решение собственников о прис. к служ.обязанностям.)
Спасибо огромное заранее.
Бухгалтер111 писав:Коллеги если учредителей двое (физлица) один из них становиться Директором, то Приказ о назначении его кто должен подписывать ?
у меня делали протокол о назначении директора собранием учредителей и на его основании издавали приказ "приступаю к обязанностям"
у нас тоже есть Протокол в котором написано "назначить кривником и Иванова И.И. с 02.04.2018, но ведь в день когда мы составили Протокол у нас не было кода ОКПО и мы не были зарегистрированы, как быть с этим "повидомленням"? Кучу всего перечитала ), мне сейчас предстоит открывать счет в банке, делать ключи и я так понимаю, что для всего этого уже нужен директор, т.е мне нужно помимо назначении по Протоколу сделать еще Приказ о приеме? Но директор его подписать не может т.к это будет означать, что он уже вступил в свои обязанности, а Повидомлення подают за день до начала работы. Вот я и думаю составить Приказ от 11.05.18 о назначении Иванова дирктором, а приступает он к выполнению обязанностей с 14.05.18. Тогда я могу сделать Повидомлення 11.05.18 за подписью керивника - учредителя. Вопрос только кто из учредителей должен подписать Приказ и Повидомлення, любой?
Подскажите, пожалуйста,как быть:
предприятие зарегистрировано в феврале, деятельность была, отчёты сдавали, подписывал директор, НО, Повідомлення про прийняття на работу подали только в апреле.
Даже,если я напишу сейчас Приказ февралем или мартом, о том, что "....приступаю до виконання обов’язків директора" без зп- это все равно нужно было уведомлять налоговую? А, если все-таки апрелем, то тогда кто и на каком основании подписывал отчёты и остальное....?
Как лучше поступить?
77Helen писав:Подскажите, пожалуйста,как быть:
предприятие зарегистрировано в феврале, деятельность была, отчёты сдавали, подписывал директор, НО, Повідомлення про прийняття на работу подали только в апреле.
Даже,если я напишу сейчас Приказ февралем или мартом, о том, что "....приступаю до виконання обов’язків директора" без зп- это все равно нужно было уведомлять налоговую? А, если все-таки апрелем, то тогда кто и на каком основании подписывал отчёты и остальное....?
Как лучше поступить?
Если директор-учредитель, то тогда можно сделать протокол учредителей, где обязать его исполнять обязанности по сдачи отчетности без оплаты, как учредитель.А уже с апреля-пусть опять через собрание учредителей, вступает в должность с оплатой.
77Helen писав:Подскажите, пожалуйста,как быть:
предприятие зарегистрировано в феврале, деятельность была, отчёты сдавали, подписывал директор, НО, Повідомлення про прийняття на работу подали только в апреле.
Даже,если я напишу сейчас Приказ февралем или мартом, о том, что "....приступаю до виконання обов’язків директора" без зп- это все равно нужно было уведомлять налоговую? А, если все-таки апрелем, то тогда кто и на каком основании подписывал отчёты и остальное....?
Как лучше поступить?
77Helen писав:Подскажите, пожалуйста,как быть:
предприятие зарегистрировано в феврале, деятельность была, отчёты сдавали, подписывал директор, НО, Повідомлення про прийняття на работу подали только в апреле.
Даже,если я напишу сейчас Приказ февралем или мартом, о том, что "....приступаю до виконання обов’язків директора" без зп- это все равно нужно было уведомлять налоговую? А, если все-таки апрелем, то тогда кто и на каком основании подписывал отчёты и остальное....?
Как лучше поступить?
А що з ЗП за всі ці періоди?
Тоже начали платить в апреле. И директору в том числе
77Helen писав:Подскажите, пожалуйста,как быть:
предприятие зарегистрировано в феврале, деятельность была, отчёты сдавали, подписывал директор, НО, Повідомлення про прийняття на работу подали только в апреле.
Даже,если я напишу сейчас Приказ февралем или мартом, о том, что "....приступаю до виконання обов’язків директора" без зп- это все равно нужно было уведомлять налоговую? А, если все-таки апрелем, то тогда кто и на каком основании подписывал отчёты и остальное....?
Как лучше поступить?
А що з ЗП за всі ці періоди?
Тоже начали платить в апреле. И директору в том числе
Хто підписував звіти - не найбільша з проблем. При реєстрації підприємства держреєстратору надавалася інформація, про повноваження директора (протокол зборів засновників, причому нотаріально завірений) Що у ньому написано? Директор не засновник?