Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю. Предприятие было открыто в 2014 году. Есть только приказ о назначении директора. Д-ть не велась, ЗП не насчитывалась, штатное расписание не делали.
С января ТОВ начало работу, в правильной ли последовательности у меня будут приказы:
1. Приказ об учетной политике от 05.01
2. Штатное расписание от 06.01
3. Приказ об утверждении штатного расписания от 06.01
4. Приказ о начислении ЗП директору согласно штатного расписания от 12.01
5. Приказ о назначении буха от 12.01
#help#
_Tatyana_ писав:Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю. Предприятие было открыто в 2014 году. Есть только приказ о назначении директора. Д-ть не велась, ЗП не насчитывалась, штатное расписание не делали.
С января ТОВ начало работу, в правильной ли последовательности у меня будут приказы:
1. Приказ об учетной политике от 05.01
2. Штатное расписание от 06.01
3. Приказ об утверждении штатного расписания от 06.01
4. Приказ о начислении ЗП директору согласно штатного расписания от 12.01
5. Приказ о назначении буха от 12.01
#help#
Поверьте, последовательность приказов не самое важное, штатное первое или приказ об учетной неважно. Я например разбиваю приказы на три группы : по предприятию, по кадрам, по коммандировкам. Приказы по предприятию печатаю с пустым номером , номера вписываю в конце года. Такого приказа под №4 вообще нет, №3 не создаю только штатное. И не забудьте установить лимит кассы..
_Tatyana_ писав:Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю. Предприятие было открыто в 2014 году. Есть только приказ о назначении директора. Д-ть не велась, ЗП не насчитывалась, штатное расписание не делали.
С января ТОВ начало работу, в правильной ли последовательности у меня будут приказы:
1. Приказ об учетной политике от 05.01
2. Штатное расписание от 06.01
3. Приказ об утверждении штатного расписания от 06.01
4. Приказ о начислении ЗП директору согласно штатного расписания от 12.01
5. Приказ о назначении буха от 12.01
#help#
Поверьте, последовательность приказов не самое важное, штатное первое или приказ об учетной неважно. Я например разбиваю приказы на три группы : по предприятию, по кадрам, по коммандировкам. Приказы по предприятию печатаю с пустым номером , номера вписываю в конце года. Такого приказа под №4 вообще нет, №3 не создаю только штатное. И не забудьте установить лимит кассы..
Приказ 4 я записала так как в 2014 з/п не начислялась и штатного расписания не было. Может его не надо и достаточно будет только самого штатного расписания?
Надо ли устанавливать лимит кассы если наличных расчетов нет и не предвидится?
А может можно сделать все приказы от 12.01???
_Tatyana_ писав:Подскажите пожалуйста, правильно ли я делаю. Предприятие было открыто в 2014 году. Есть только приказ о назначении директора. Д-ть не велась, ЗП не насчитывалась, штатное расписание не делали.
С января ТОВ начало работу, в правильной ли последовательности у меня будут приказы:
1. Приказ об учетной политике от 05.01
2. Штатное расписание от 06.01
3. Приказ об утверждении штатного расписания от 06.01
4. Приказ о начислении ЗП директору согласно штатного расписания от 12.01
5. Приказ о назначении буха от 12.01
#help#
Поверьте, последовательность приказов не самое важное, штатное первое или приказ об учетной неважно. Я например разбиваю приказы на три группы : по предприятию, по кадрам, по коммандировкам. Приказы по предприятию печатаю с пустым номером , номера вписываю в конце года. Такого приказа под №4 вообще нет, №3 не создаю только штатное. И не забудьте установить лимит кассы..
Приказ 4 я записала так как в 2014 з/п не начислялась и штатного расписания не было. Может его не надо и достаточно будет только самого штатного расписания?
Надо ли устанавливать лимит кассы если наличных расчетов нет и не предвидится?
А может можно сделать все приказы от 12.01???
Добрый день!
Создали ООО: 08.05.20 получили устав, опис и назначение одного из учредителей директором.
13.05.20 получили Выписку.
Вопрос в том, что не подавали уведомление в налоговую о назначении директора. Как бы еще ничего еще не получили (нет р/с, нет электронных ключей и т.д. -ничего, все в процессе). С 01.06.20 заключим с директором трудовой договор, будет начисляться з/п.
Как выкрутиться из ситуации без штрафа? Где-то читала, что если директор и учредитель одно лицо, то он может работать на добровольных началах, а уведомление подается с момента заключения трудового договора. Подскажите как это документально оформить? Заранее большое спасибо!
Добрый день!
Создали ООО: 08.05.20 получили устав, опис и назначение одного из учредителей директором.
13.05.20 получили Выписку.
Вопрос в том, что не подавали уведомление в налоговую о назначении директора. Как бы еще ничего еще не получили (нет р/с, нет электронных ключей и т.д. -ничего, все в процессе). С 01.06.20 заключим с директором трудовой договор, будет начисляться з/п.
Как выкрутиться из ситуации без штрафа? Где-то читала, что если директор и учредитель одно лицо, то он может работать на добровольных началах, а уведомление подается с момента заключения трудового договора. Подскажите как это документально оформить? Заранее большое спасибо!
С 05.03.2020 вступило в силу постановление КМУ о неподаче уведомления при приеме директора. https://buhgalter911.com/news/news-1048850.html
[/quote]
Ой спасибочки пока не работала-пропустила эту новость. Спасло меня это от штрафа точно
Ага, у меня на руках решение учредителей от 08.05.20- о назначении директора.+ приказ: я ,,,,по решению учредителей приступаю к Исполн. обязанностей директора с 08.05.20г.
То есть по приказу он как бы уже исполняет обязанности, но фактически договор+шт.расписание и начисления будут с 01.06.20. Это же тоже нарушение. Как это оформить? написать еще один приказ от имени директора о том, что он до заключения трудового договора как учредитель работает безоплатно? это спасет?
Ага, у меня на руках решение учредителей от 08.05.20- о назначении директора.+ приказ: я ,,,,по решению учредителей приступаю к Исполн. обязанностей директора с 08.05.20г.
То есть по приказу он как бы уже исполняет обязанности, но фактически договор+шт.расписание и начисления будут с 01.06.20. Это же тоже нарушение. Как это оформить? написать еще один приказ от имени директора о том, что он до заключения трудового договора как учредитель работает безоплатно? это спасет?
Если работник принимается на работу по приказу, независимо от наличия подписанного сторонами трудового договора в виде отдельного документа, трудовой договор как соглашение между сторонами существует в любом случае.(Ст.21,24 КЗоТ). Поэтому при наличии приказа о назначении директора с 08.05.20, должно быть штатное расписание с этой даты и начисление зарплаты. Безоплатно работать наемный директор не может (даже, если он учредитель). Можете табелировать его по 2 часа в неделю или отправьте на свой счет в связи с карантином.