Сторінка 1 з 1

Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 02 грудня 2009, 01:03
Галина 2911
Подскажите, кто знает , на сколько обязательно вести личные карточки сотрудников??? спасибо.

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 02 грудня 2009, 01:58
Капелька_dn
Одно из моих предприятий проверяла инспекция по труду. За отсутствие личных карточек сделали замечание, но никаких санкций не было. Главное, чтобы были копии паспортов, ИНН, дипломов и удостоверений, для должностей, требующих определенный уровень квалификации и/или допуск, пенсионных удостоверений для пенсионеров, копии свидетельств о рождении детей(для фонда ВПТ - если заказываете детские подарки, заявления по НСЛ и копии документов-оснований для того же, трудовые книжки (если какой-то нет, то должно быть заявление человека о выдаче на руки с указанием причины и не надолго), приказы и заявления. А также желательно (но не смертельно, если нет) иметь книгу учета трудовых книжек и журнал регистрации приказов.
Фух, вроде всё! #-o

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 02 грудня 2009, 02:42
юди
Капелька, я у Вас иду по пятам-это отступление, а теперь по теме.
У меня деятельность лицензионная, и при проверке(ежегодной) соблюдения лицензионных условий проверяется всё, и ведение карточек и правильность заполнения трудовых книжех и тех же карточек, особенно обращается внимание на наличие подписей работника с ознакомлением записей в книжке труд., раз был поставлен вопрос о лишении лицензии (как не парадоксально), потому что в труд.книжке не правильно назвала должность.
Для меня ведение карточки удобно, так я контролирую использование отпусков работниками, и новогоднии подарки детям этих работ. за счёт соцстраха.

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 02 грудня 2009, 02:51
Капелька_dn
юди писав:Капелька, я у Вас иду по пятам-это отступление, а теперь по теме.
У меня деятельность лицензионная, и при проверке(ежегодной) соблюдения лицензионных условий проверяется всё, и ведение карточек и правильность заполнения трудовых книжех и тех же карточек, особенно обращается внимание на наличие подписей работника с ознакомлением записей в книжке труд., раз был поставлен вопрос о лишении лицензии (как не парадоксально), потому что в труд.книжке не правильно назвала должность.
Для меня ведение карточки удобно, так я контролирую использование отпусков работниками.
У меня тоже лицензируемая - автоперевозки, личных карточек не было, но была книга учета трудовых книжек, где ставили подписи об ознакомлении.

А сейчас есть человек, который занимается кадрами, она ведет все как положено. Но на кадровиках часто экономят и все приходится всети бухгалтеру. Как же все успеть?! Бухгалтер единственный, на неполный рабочий день (платят мало, но и много не требуют). Как же все успеть?! (Да и надо ли?)

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 25 березня 2013, 05:19
Лелешка
Скажите, коллеги, если предприятие в конце 2011 года создалось, я бухгалтерию переняла год назад, и вот кадры подкинули недавно. Я как посмотрела..а журнала регистр-и приказов нет, и мало того нумерация приказов шла 1,2 а потом 6,7 и тд. по очереди уже. Журнал то я сделаю, а как быть что нумерация такая будет?притензий при проверке не будет?

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 25 березня 2013, 05:22
Люлик
Лелешка писав:Скажите, коллеги, если предприятие в конце 2011 года создалось, я бухгалтерию переняла год назад, и вот кадры подкинули недавно. Я как посмотрела..а журнала регистр-и приказов нет, и мало того нумерация приказов шла 1,2 а потом 6,7 и тд. по очереди уже. Журнал то я сделаю, а как быть что нумерация такая будет?притензий при проверке не будет?
а каких именно приказов это касается по кадрам или по предприятию?

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 25 березня 2013, 05:30
Лелешка
Люлик писав:
Лелешка писав:Скажите, коллеги, если предприятие в конце 2011 года создалось, я бухгалтерию переняла год назад, и вот кадры подкинули недавно. Я как посмотрела..а журнала регистр-и приказов нет, и мало того нумерация приказов шла 1,2 а потом 6,7 и тд. по очереди уже. Журнал то я сделаю, а как быть что нумерация такая будет?притензий при проверке не будет?
а каких именно приказов это касается по кадрам или по предприятию?
По предприятию.

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 29 березня 2013, 06:06
Лелешка
Лелешка писав:
Люлик писав:
Лелешка писав:Скажите, коллеги, если предприятие в конце 2011 года создалось, я бухгалтерию переняла год назад, и вот кадры подкинули недавно. Я как посмотрела..а журнала регистр-и приказов нет, и мало того нумерация приказов шла 1,2 а потом 6,7 и тд. по очереди уже. Журнал то я сделаю, а как быть что нумерация такая будет?притензий при проверке не будет?
а каких именно приказов это касается по кадрам или по предприятию?
По предприятию.
подскажите пожалуйста, как быть?#umbr#

Re: Вопрос кадрового делопроизводства

Додано: 29 березня 2013, 06:24
Люлик
думаю не будет