Главный бухгалтер отдела культуры, отработавший на данной должности 20 лет, по состоянию здоровья был вынужден уволиться. После года лечения написал заявление о приёме на работу на предыдущее место работы (свободная вакансия). Казначейство даёт отказ по причине отсутствия высшего образования у данной особы. Подскажите возможны ли варианты по приёму данного специалиста на должность главного бухгалтера отдела?
Re: Кадровый вопрос
Додано: 19 березня 2014, 17:28
Boiko
Поступить на заочное по специальности "Бухучет" и предоставить документы о поступлении... Когда-то проходило.
Re: Кадровый вопрос
Додано: 19 березня 2014, 19:22
tomassa
Boiko писав:Поступить на заочное по специальности "Бухучет" и предоставить документы о поступлении... Когда-то проходило.
Да... проходило... если причина была и есть действительно в этом... а если это только отговорка или повод, чтобы отказать... тогда и поступление не поможет... найдут другой повод... и причину...
Другими словами, если они заинтересованы в конкретном человеке, то сами будут уговаривать только поступить в ВУЗ и тогда сразу же утвердят... Со мной такое было в прошлой жизни... Но я тогда категорически не хотела и не могла учиться... и не утвердили...
Re: Кадровый вопрос
Додано: 20 березня 2014, 09:45
Angered
Квалификационные требования обічно определяются должностной инструкцией которая должна соответствовать "Довіднику кваліфікаційних характеристик працівників..."
Но в вашем случае, как я понимаю, действует также "Типове положення про бухгалтерську службу бюджетної установи" утвержденное Кабмином http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/59-2011-п
Ну а там сказано
11. Головний бухгалтер (особа, що претендує на посаду
головного бухгалтера) повинен відповідати таким вимогам до
професійно-кваліфікаційного рівня:
1) мати повну вищу освіту відповідного професійного
спрямування за освітньо-кваліфікаційним рівнем магістра,
спеціаліста...
Поєтому пока ваш главбух работал уволить ее не имели права. Но и брать теперь на работу после увольнения на такую же должность оснований нет.
Re: Кадровый вопрос
Додано: 07 травня 2014, 14:45
Victoria ♥♥♥
Підскажіть, будь-ласка, на особовому листі з обліку кадрів, печатка підприємства необхідна?
Re: Кадровый вопрос
Додано: 07 травня 2014, 18:11
shinna
Victoria ♥♥♥ писав:Підскажіть, будь-ласка, на особовому листі з обліку кадрів, печатка підприємства необхідна?
Нет.
Re: Кадровый вопрос
Додано: 08 травня 2014, 17:25
Ната2727
скажіть будь - ласка, звільняється головний бухгалтер, на його місце брати нового працівника не хочуть брати...(фірма збиткова), обов'язки головного бухгалтера покладаються на директора (він є власник), як правильно це зробити? чи потрібно в наказі вказувати доплату? чи треба скасовувати посаду гол. бух. і змінювати штатний розпис? на фірмі буде лише директор...
Re: Кадровый вопрос
Додано: 17 червня 2014, 17:06
Marinka-H
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией:
Был подписан двухсторонний договор между студентом и предприятием, что предприятие возьмут студента после окончания учебы. Но ситуация изменилась. Предприятие не нуждается в новых сотрудниках.
какого содержания должна быть справка, чтоб не было ни к кому претензий? Студент - бюджетник.
Re: Кадровый вопрос
Додано: 17 червня 2014, 19:32
shinna
Marinka-H писав:Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, с такой ситуацией:
Был подписан двухсторонний договор между студентом и предприятием, что предприятие возьмут студента после окончания учебы. Но ситуация изменилась. Предприятие не нуждается в новых сотрудниках.
какого содержания должна быть справка, чтоб не было ни к кому претензий? Студент - бюджетник.
Что было прописано в договоре на случай форс-мажорных обстоятельств, например? Или прописана ли ответственность сторон за неисполнение какого-либо пункта договора? Если нет - то и суда нет. Куда вы подаете эту справку? Если в ВУЗ, то так и напишите, что мол изменилась обстановка в стране, сократилось производство, и т.д. и т.п.
Re: Кадровый вопрос
Додано: 27 червня 2014, 16:21
Marinka-H
Добрый день! Такая ситуация.
на предприятии есть директор. взял он коммерческого директора. Директор увольняется и на его место по собранию учредителей становится коммерческий.
в отчетности это нужно как-то отразить?
в один день увольнение, а в другой день - принятие ?
а если в проколе отметить что этот человек назначен на новую должность по такой схеме (кстати, проработал 1,5 месяца), то нужно выплатить компенсацию за неиспольз. отпуск?