Сторінка 6 з 17

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 10 січня 2013, 07:31
Фиоре
Девочки и мальчики, заполняющие путевые листы и не имеющие в штате механика и врача, при этом прошедшие проверку ГНИ, скажите, устроила ли налоговиков подпись руководителя вместо подписей механика и врача?
У нас в штате нет таких должностей (7 человек всего штат и 2 арендованных легковых авто) и я хочу поставить подписи директора вместо них, согл. инструкции № 74 - другое ответстенное лицо.... Но, если с механиком куда ни шло, то с врачом мучают сомнения сильнее.
Спасибо!

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 10 січня 2013, 08:22
Автошкола
За лікаря Ви не можете підписувати...

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 10 січня 2013, 08:30
ar4ik
Фиоре писав:Девочки и мальчики, заполняющие путевые листы и не имеющие в штате механика и врача, при этом прошедшие проверку ГНИ, скажите, устроила ли налоговиков подпись руководителя вместо подписей механика и врача?
У нас в штате нет таких должностей (7 человек всего штат и 2 арендованных легковых авто) и я хочу поставить подписи директора вместо них, согл. инструкции № 74 - другое ответстенное лицо.... Но, если с механиком куда ни шло, то с врачом мучают сомнения сильнее.
Спасибо!
Подпись врача пропускайте( у них личные штампы для этих целей), в остальном назначьте приказом ответственных за тех.состояние и выпуск, может быть при маленьком штате хто угодно

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 10 січня 2013, 08:40
NatalyD
Мы заключали трудовой договор с врачом и она приходила нам на путевые ставила свои отметки. Для налоговой печать врача не важна, но когда проверяла транспортная инспекция, они особо обращали на это внимание. Дай бог памяти,согласно ЗУ "Об автомобильном транспорте" если парк насчитывает менее 10 машин, то должности механика и врача может и не быть. Но приказ на исполняющего обязанности механика, об ответственном за тех.состояние машин и о закреплении машин за конкретным водителем мы делаем каждый год в первых числах января.

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 21 січня 2013, 04:03
ZELENEC
Автошкола писав:За лікаря Ви не можете підписувати...

Ни в коем случае нельзя расписываться за врача, он должен иметь какую то спец. лицензию, свой штам осмотра,рарешение уже не говоря о дипломе,
плюс ко всему не дай бог, что то случается с вашим водилой, где то в дороге, это просто капец!!!, будут прверять все и все, в том числе отдых водителя (тахо) сверять все подписи, действительно ли врач его осмотрел перед выездом, занес ли он это в свой журнал (серцебиение, давление т.д. и т. п.) лучше ничего не подделывать. а все таки хорошо заключить Договор с каким нибудь врачем который работает на большом АТП, типа тролейбусного,

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 30 січня 2013, 05:30
anastasiya.kr83
Добрый день! Прошу совета: на предприятии есть авто, но норм расхода бензина в "утвержденных минтрансом" нормах нет. Могу ли я использовать нормы расхода горючего заявленные заводом изготовителем для моей модели авто. Просто не хочется тратить деньги на минтранс для установления индивидуальных норм расхода горючего.
Спасибо!

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 30 січня 2013, 05:35
Gella
Складіть комісію для замірів, використання пального. Заправте машину виміряйте пальне, а потім виміряйте після якогось кілометражу, і на підставі визначте використання норм пального вашим авто.


Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 05 лютого 2013, 07:48
Лелешка
Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 05 лютого 2013, 08:37
Лимончик
Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?

Отметка врача и признаки первичного документа
Здесь необходимо разобраться с причинно-следственными связями, то есть с тем, что первично, а что вторично.
Путевой лист — комплексный документ, выполняющий несколько функций. В Правилах № 363 сказано, что это «первичный документ об учете грузовых автомобильных перевозок, который всесторонне характеризует работу автомобиля и водителя с момента их выезда с автотранспортного предприятия и до возврата на предприятие». И, как уже отмечалось, наличие путевого листа предусмотрено Постановлением № 207, причем со специальной оговоркой: «с отметками о проведении предрейсовых медицинского осмотра водителя и осмотра технического состояния транспортного средства».
В свою очередь, процедура проведения предрейсовых и послерейсовых медосмотров, установленная Положением о медицинском осмотре кандидатов в водители и водителей транспортных средств, утвержденным приказом Минздрава Украины, МВД Украины от 05.06.2000 г. № 124/345 (раздел 5), осталась практически без изменений, и ее обязательность не вызывает сомнений. Да и с точки зрения административного наказания, отсутствие отметки врача в путевом листе перестало быть нарушением, в то время как выпуск водителя в рейс без прохождения ежесменного медицинского осмотра по-прежнему наказывается административными штрафами (ст.128, 133 KоАП).
Таким образом, водитель может выехать в рейс только после осмотра врача, эта необходимость обусловлена обеспечением безопасности дорожного движения. Предрейсовый осмотр — обязательная и необходимая процедура. О ее прохождении ставится соответствующая отметка на путевом листе. K слову, в вышеупомянутом Положении Минздрава путевой лист указывается как единственный документ, в котором делается отметка врача.
Это означает, что отказ от применения путевых листов не освобождает предприятие от проведения медосмотров. А при использовании таких документов отсутствие отметки врача на них может расцениваться как нарушение законодательства, требующего обеспечения безопасности дорожного движения.
Но в то же время, данное нарушение не может быть причиной того, чтобы путевой лист утратил признаки первичного документа, на основании которого предприятие списывает топливо. Ведь причиной является хозяйственная операция, которую подтверждает путевой лист, а именно использование топлива при перевозке грузов или пассажиров водителем предприятия. Врач в этой хозяйственной операции участия, конечно же, не принимает и никоим образом не может влиять на ход ее выполнения. Составление первичного документа с нарушением не отменяет факт осуществления хозяйственной операции (на что, в частности, обращает внимание ВАСУ в письме от 01.11.2011 г. № 1936/11/13-117).
Вышесказанное справедливо и для путевых листов легковых автомобилей.

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 05 лютого 2013, 08:39
Лимончик
Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?

В заключение…
Путевые листы после внесения изменений в «дорожное» законодательство, бесспорно, утратили некоторую важность. Представители милиции не могут проверить их наличие у водителей, тем более факт их отсутствия не может расцениваться как административное нарушение. С этой точки зрения, путевые листы в некоторой степени перестали быть обязательными (соответствующие опасения были высказаны ранее в статье). Но предприятия могут продолжать их использовать, если они удовлетворяют таким потребностям, как учет рабочего времени водителя, учет расхода и списания топлива. Путевые листы вполне соответствуют требованиям, установленным п.44.1 ст.44 и п.138.2 ст.138 НKУ к документам, подтверждающим налоговые расходы. Причем обязательными реквизитами в заполнении являются лишь те, которые полноценно описывают хозяйственную операцию. Прочие (лишние) реквизиты можно, руководствуясь Положением № 88, либо вовсе убрать из бланка, либо просто проигнорировать при его заполнении.