Сторінка 7 з 17

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 05 лютого 2013, 08:43
Автошкола
Лимончик писав:
Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?

В заключение…
Путевые листы после внесения изменений в «дорожное» законодательство, бесспорно, утратили некоторую важность. Представители милиции не могут проверить их наличие у водителей, тем более факт их отсутствия не может расцениваться как административное нарушение. С этой точки зрения, путевые листы в некоторой степени перестали быть обязательными (соответствующие опасения были высказаны ранее в статье). Но предприятия могут продолжать их использовать, если они удовлетворяют таким потребностям, как учет рабочего времени водителя, учет расхода и списания топлива. Путевые листы вполне соответствуют требованиям, установленным п.44.1 ст.44 и п.138.2 ст.138 НKУ к документам, подтверждающим налоговые расходы. Причем обязательными реквизитами в заполнении являются лишь те, которые полноценно описывают хозяйственную операцию. Прочие (лишние) реквизиты можно, руководствуясь Положением № 88, либо вовсе убрать из бланка, либо просто проигнорировать при его заполнении.
Ви можете обов"язки механіка покласти на іншу посадову особу , якщо у Вас декілька водії, то на одного з них...

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 19 лютого 2013, 00:52
Сашурка
А может кто-то сбросить приказ о поручении водителя быть механиком?

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 19 лютого 2013, 01:00
Лелешка
Автошкола писав:
Лимончик писав:
Лелешка писав:Подскажите пож, на ООО 2 автомобиля легковых в аренде, выписываю путевые, но у меня нет механика на предприятии и там где врач тоже нет отметки. Можно ли такие путевые считать недействительными?

В заключение…
Путевые листы после внесения изменений в «дорожное» законодательство, бесспорно, утратили некоторую важность. Представители милиции не могут проверить их наличие у водителей, тем более факт их отсутствия не может расцениваться как административное нарушение. С этой точки зрения, путевые листы в некоторой степени перестали быть обязательными (соответствующие опасения были высказаны ранее в статье). Но предприятия могут продолжать их использовать, если они удовлетворяют таким потребностям, как учет рабочего времени водителя, учет расхода и списания топлива. Путевые листы вполне соответствуют требованиям, установленным п.44.1 ст.44 и п.138.2 ст.138 НKУ к документам, подтверждающим налоговые расходы. Причем обязательными реквизитами в заполнении являются лишь те, которые полноценно описывают хозяйственную операцию. Прочие (лишние) реквизиты можно, руководствуясь Положением № 88, либо вовсе убрать из бланка, либо просто проигнорировать при его заполнении.
Ви можете обов"язки механіка покласти на іншу посадову особу , якщо у Вас декілька водії, то на одного з них...

А если на предприятии всего 4 чел, и машинами пользуются 2 директора, то что на кого то из них?

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 19 лютого 2013, 01:08
to_be
Сашурка писав:А может кто-то сбросить приказ о поручении водителя быть механиком?
Кроме приказа о возложении обязанностей - нужно еще пройти какое-то обучение на право выпуска авто на линию. Уточняйте в законодательной базе.

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 09 квітня 2013, 04:45
Лелешка
Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.

В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.

И что теперь самому свой путевой делать??

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 09 квітня 2013, 04:47
retype-777
Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.

В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.

И что теперь самому свой путевой делать??
А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 09 квітня 2013, 04:51
Лелешка
retype-777 писав:
Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.

В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.

И что теперь самому свой путевой делать??
А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#
То это ждать пока он вступит и тогда приказ делать?

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 09 квітня 2013, 04:57
retype-777
Лелешка писав:
retype-777 писав:
Лелешка писав:Государственная служба статистики Украины приказом от 19.03.2013 г. № 95 признала утратившим силу приказ № 74, в связи с чем типовая форма № 3 утратила статус первичного документа для определения и учета работы транспортного средства.

В то же время напомним, что в соответствии с п. 2.7 Положения о документальном обеспечении записей в бухгалтерском учете, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 24.05.95 г. № 88 (далее — Положение № 88), форму первичного документа для учета работы транспортного средства предприятие может разработать самостоятельно. Главное, чтобы разработанная форма имела все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2.4 Положения № 88. Такую самостоятельно разработанную форму и порядок ее использования стоит утвердить приказом (распоряжением) руководителя предприятия.

И что теперь самому свой путевой делать??
А что тут сложного. Есть готовый старый - немного переделать под себя, утвердить приказом дира и вперед! Макс. на все 5-10 мин с чайком и печенюшками #smile3#
То это ждать пока он вступит и тогда приказ делать?
Я б исп до утраты силы вариант от гос-ва, а со дня отмены = свой. Как и во всем = меньше волокиты и бумаг.

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 09 квітня 2013, 05:38
украинка
Коллеги, поделитесь образцами приказов на исполняющего обязанности механика, об ответственном за тех.состояние машин и о закреплении машин за конкретным водителем, об использовании исключительно в налогооблагаемой деятельности.
Фирма - 5 человек, автомобиль принадлежит фирме, ездит директор.
Понятно, что чистая формальность, но не хочется пропустить какую-нибудь важную деталь по тексту...
Буду очень благодарна 34758467@ukr.net

Re: Путевой лист ЛЕГКОВОГО или ГРУЗОВОГО автомобиля

Додано: 15 квітня 2013, 02:45
Лелешка
Скажите, как все таки правильно, я топливо по листу всегда списывала за день полностью. Т.е. заправился на 100 грн.-выездил. Или надо показывать остаток на конец дня(типа все ровно что то осталось)?